Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
я высказал свою версию КАК это изменить, версии у ВСЕХ разные, меня это удивило, такая конструкция,
На 1\8 краулере Integy ровно такая же хрень с рулевой! Почему? Одно и то же решение!
Мне кажется, или разговор реально ни о чём?
вы тут похоже не очень давно
тут недавно, но такие есть на ВСЕХ форумах! не привык проседать и прогибаться! на хамство не ПО существу молчать не привык! если что-то сам не по теме , всегда готов извиниться, но сейчас…не тот случай!
разговор реально ни о чём?
я сам ничего не понимаю…мож новичкам так везёт?
но рулевой механизм -часть подвески?
Разумеется нет. Просто ты свалил в кучу проблемы подвески (а на стоковых моделях специально ставятся ухудшенные детали, чтобы люди скорее покупали ещё и тюнинг) и непонятно почему применённое конструктивное решение, ну я вдумываться мало кто будет.
-не надо меня носом тыкать в книжку, я знаком с мат частью
я эту фотку вижу впервые
Вы сами себе противоречите, причем во всем.
Косяки сделанны специально, и они про это знают! Исправлять это не выгодно тк это увеличит стоимость. Это триал/трофи, на 98% сам и своими руками делаешь. Вот лично для меня, очень удивительно и не понятно, почему Вы, человек, который сам взял и сделал и предложил решение, сокрушаетесь на это. А, на счет притензий… Вы не правы… Вовка всегда всем помогает, а из-за нас с вами уже 2 лишние страницы. Да и праздник сегодня! Мне лично не понравилось что Вы человек с опытом, а сено с соломой смешали. Я у Вас спросил, в чем именно косяк в подвеске? Вы продолжили писать, воспринимая все в штыки… Многие новички будут искать их именно там(косяки), где по сути то нет ничего.
Шарик это просто ерунда, лечится шайбой с силиконовым колечком(это даже сложно косяком назвать, тк на заднем мосту уже стоит готовое решение). Оно правда работать будет с ним хуже, будет упираться в площадку сервы.
Мне например очень нравиться как работает подвеска с “Y” тягами. За год шарик не разу не вывалился. Хотя признаю, что в моей котлете, это было самое слабое место, как я думал, а нет. Шестерни все метал: спур, коробка, сталь карданы, сталь мосты, сталь cvd. Когда все собирал ставил траксовские шарики. Не поверите, когда застрял, мост начало заворачивать, передние колеса заклинило и шаска начала проворачиваться, должно было вырвать именно шарик… нет порвало кардан, я был в шоке…
На 1\8 краулере Integy ровно такая же хрень с рулевой! Почему? Одно и то же решение!
Братья из поднебесной любят все копировать)
Мдя… Взрослые люди…)
то romanmotruk:
Принимать критику - неотъемлемая часть любого творческого занятия.
Не всем нравится то, что Вы делаете, Вам нравится далеко не все, что делают другие.
Зачем только про это говорить…
Мне например очень нравиться как работает подвеска с “Y” тягами.
а с какой целью сделали эти рычаги из гибкого материала, ведь в наборе 2 вида пластика, разумнее было сделать их твёрже? или идея в том чтобы мост “уплывал” под нагрузкой вправо или влево? по идее если сделать этот рычаг более жёстким, т.е. вообще чтобы не гнулся, то увод будет вообще отсутствовать, правильно?
я НИКОГО не оскорбил!!!
Действительно:
или ВЫ просто такие здесь?
увидел что ВЫ с другом любите позадирать людей, по пустякам, необдуманными высказываниями
Это жалко, я еще не сохранил то, что этот человек написал в посте изначально, но видимо, руководствуясь морально-этическими понятиями, спешно отредактировал. Лично я считаю это оскорблением. Сорри за флуд, но молча терпеть хамство, переходящее на личности, не буду. Лично от меня этот пользователь не увидит ни слова, ни спасибо, даже если его пригласят на аксиал главным конструктором. Хотя такие обычно долго не задерживаются. Всё.
П.С. и выделять пол-текста капслоком на ВСЕХ форумах считается моветоном…
не могу не ответить вам Владимир! я в десятый раз перечитываю ваш пост rcopen.com/forum/f98/topic119448/5360, но почему мне нельзя высказать своё мнение по поводу определённых деталей подвески или рулевого управления? что в том я описал не так? не я это начал, мне приходится защищаться, потому что завсегдатаи были чем-то недовольны! напишите теперь ВЫ конкретно!!! что именно я нарушил, какое из правил форума, что лично конкретно написал не так ВАМ или кому-то ещё? ВЫ мне сказали, валите с ветки не обгаживайте Аксиал, делайте свою тему…зачем? или только лучшее описывать, а про ошибки молчать? если я написал подвеска, а имел в иду рулевую, то уж извините запамятовал, про конкретику деталей шасси!
Сорри за флуд, но молча терпеть хамство, переходящее на личности, не буду
и я про это!!!
Так задай им на почту этот вопрос, чем тут размыливать на пару страниц… Если честно, уже надоело второй день наблюдать в теме торжество технического гения, применяемое к простой народной шаське
вот как мне на это отреагировать?
Хотя такие обычно долго не задерживаются
конечно у многих не выдерживают нервы такое терпеть!
Вы меня не знаете, совершенно! чего вы решили что можно плюнуть в лицо и не получить обратно? не Вам решать кто тут задержится! как правило такие люди как вы, действительно разбираются во многих вопросах, но собственная неуверенность в себе не позволяет вам смотреть шире, чем есть на самом деле! как правило Вы любите попинать новеньких, а как ещё самоутверждаться в таком сложном мире?
,я искренне приношу извинения всем пользователям, которые читают эту глупую перепалку, которую не я начал, которая мне лично противна, и которую ведут всего 2+1 человека, мусть модераторы сотруть всю эту чушь, я лично попрошу их об этом и всё равно не буду терпеть неуважение ко мне в будущем и на каждое хамство буду отвечать тем же!
.
Сообщение от Shuriken
На 1\8 краулере Integy ровно такая же хрень с рулевой! Почему? Одно и то же решение!
Братья из поднебесной любят все копировать)
А с кого скопирован Integy? Вряд ли китайцы копировали именно _техническое решение_, причём с модели другого класса и другого масштаба, вот я и пытаюсь понять, почему так делают.
…если всё-таки останутся те, кто будет общаться, ткните носом, где почитать про боксы для акков? что-то нет у меня хороших идей как сделать герметичный бокс и чтобы легко открывался!
вот я и пытаюсь понять, почему так делают.
предположу… что проще и легче скопировать детали и написать прогу для фрезера, чем иметь талантливого конструктора, который будут разрабатывать разные детали для совершенно разных моделей, время, штат конструкторов, опробовать технологию,
тем более Аксиал-бренд известный и популярный, найдётся немного людей которые будут недовольны “народной шаськой”, а так скопировали и продали 100 штук без заморочек, тем более возможно при копировании были учтены заводские болячки, мож копия в разы лучше оригинала! тут я про Интеги прочитал, что типа алюминий у них -“пластилин”, правда это?
…если всё-таки останутся те, кто будет общаться, ткните носом, где почитать про боксы для акков? что-то нет у меня хороших идей как сделать герметичный бокс и чтобы легко открывался!
Зачем тебе боксы для акков? они и так нормально служат и ничего с ними не случится.
Согласен с Ярославом! Если их правильно заряжать и иметь на ней пищалку( липо) то служить она будет долго, и вода и грязь им не страшна с самого завода.
Другой вариант если скрыть их и стилизовать под что то - это да можно поместить ее в бокс в виде ящика
они и так нормально служат и ничего с ними не случится.
возможно ВЫ и правы, они у меня 2S2P, в пластике, порядком поизношены после багги, отверстия в пластике, думал от воды припрятать…
иметь на ней пищалку( липо)
у меня бес коллекторная система с отсечкой в регуле по напряжению, там пищалка не нужна, регуль отключится…
стилизация штука полезная, а вот с кузовом пока не определился, аксиал хороший кузов сделал, но хочется что-то слепить самому, вот только не знаю , что…пока в поиске идеи, думал ГАЗ-62…
romanmotruk, в данном случае Вы начали разговор о несуществующих “косяках”. во-первых, на разных моделях 1:1 кулаки могут быть развернуты как вперед, так и назад, схождение регулируется “по месту” в зависимости от конкретного автомобиля. во-вторых, рулевой механизм никогда не являлся частью подвески.
в-третьих, угол Аккермана, о котором Вы так часто упоминаете, влияет в первую очередь на ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ВО ВРЕМЯ ПОВОРОТА автомобиля. весь огород с углом и схождением затеян в основном для повышения точности руления и максимального исключения заноса передней оси автомобиля в повороте. при заблокированном переднем диффе исключить проскальзывание в повороте одного из колес НЕВОЗМОЖНО. таким образом, по Вашему, все автомобили с ручной блокировкой переднего дифференциала спроектированы с косяками? кроме уазиков и пожилых Патролов туда же стопудово попадают и Митсы Паджеро Спорт 1 и L200 с трансмиссией Easy Select (про другие марки не скажу, ибо не знаком близко), у которых не предусмотрена автоматическая разблокировка переднего диффа в зависимости от скорости движения авто. причем, этот “косяк” намного серьезнее аксовского, на мой взгляд, потому как ничего страшного не случится, если модель краулера 1:10 недостаточно точно войдет в поворот, а вот если 1:1 массой под две тонны начнет скользить в повороте передней осью - седокам, по крайней мере, позитивное настроение обеспечено.
тем не менее, эти авто нашли и продолжают находить покупателей не только в Японии, но и в Старом и Новом Свете. и это с таким серьезным косяком!
ТАЗ тоже мог бы нанять талантливых инженеров и сборщиков, и производить нормальные автомобили, а не стремные пародии на оные, однако, есть такие понятия как “экономическая целесобразность” и “все равно купят!”…
не ожидайте от модели за $350 характеристик автомобиля за $65000, даже у последних есть косяки))
возможно ВЫ и правы, они у меня 2S2P, в пластике, порядком поизношены после багги, отверстия в пластике, думал от воды припрятать…
У меня тоже самое с акками, они с отверстиями в хардкейсах под бананы, и порядком под изношены баггой, проблемы в этом не вижу, главное на полчаса не погружатся с головой под воду.
romanmotruk, в данном случае Вы начали разговор о несуществующих “косяках”. во-первых, на разных моделях 1:1 кулаки могут быть развернуты как вперед, так и назад, схождение регулируется “по месту” в зависимости от конкретного автомобиля. во-вторых, рулевой механизм никогда не являлся частью подвески.
Я ждал этого момента! Меня никто не слышал, наконец хоть кто то кто разбирающийся в а/м ответил!
не ожидайте от модели за $350 характеристик автомобиля за $65000, даже у последних есть косяки))
Золотые слова!
К сожалению спасибок больше нет( Но я респектую.
Кстати по поводу рулевой, я знаю трех людей, у кого так сделано, в живую видел одну модель, ощутимой разницы не обнаружил.
потому как ничего страшного не случится, если модель краулера 1:10 недостаточно точно войдет в поворот, а вот если 1:1 массой под две тонны начнет скользить в повороте передней осью
согласен! там вообще это не имеет значения, так ак в повороте внутренне колесо, с заблокированным дифом будет пытаться мешать повороту, согласен! нет на моделях кулачковых дифов, для разблокировки на асфальте и блокировки в грязи, покупка данной вещи предполагает эксплуатацию её на определённых территориях, при старте модель вообще приподымает 1 переднее колесо на асфальте, в грязи такое поведение незначительно недоповернёт модель! даже на видео, на некоторых стоковых аксиалах видно, как мал выворот колёс в повороте и пытаясь увеличить выворот в родных деталях, до максимально возможного, я столкнулся с закусыванием оси, ещё ДО её полного выворота, по заводу, и это было описано в проблемах рулевой, я вообще ничего ни от кого не требовал…написал-плохо, написал как побороть, мож кому полезно будет, не покупая новые приводы, а переточить родные…
… со всем согласен!! со всеми доводами согласен, не согласен с манерой подачи ответов, типа не нравится, валите из нашей песочницы!! пишите письма производителю, создавайте отдельные темы…
согласен, рулевая не часть подвески, а часть шасси , 1 слово ничего не решает! это обычная, так сказать, техническая оплошность не повлиявшая на результат:
- при родных деталях выворот увеличен примерно на 25%
- ничего из коробки за 250$ не хрустит и не пытается поломаться от закусывания приводов, в чашках, которые кстати не закалены
- теперь колёса поворачиваются на почти одинаковый угол
…на асохе за 400 долларов АЕ8.2Е, в 2 раза больше деталей, она в 2 раза сложнее, в 2 раза тяжелее из-за дорогого алюминия Т6, но там чашки калённые, 3 дифа с набором калённых стальных шестерней, подшипники везде, где только можно…
а Аксиал за 250 долларов, отличается от за 350 тем, что добавлены алю корпуса аммотртов и длиннее линки, и корпус длиннее, что не делает его более надёжным, к сожалению!
я с производством знаком, 4 года как занимаюсь собственным, знаю, что если ошибки есть, их надо исправлять, если этого не делать, то будут Жигули!
а с какой целью сделали эти рычаги из гибкого материала, ведь в наборе 2 вида пластика, разумнее было сделать их твёрже? или идея в том чтобы мост “уплывал” под нагрузкой вправо или влево? по идее если сделать этот рычаг более жёстким, т.е. вообще чтобы не гнулся, то увод будет вообще отсутствовать, правильно?
Ну вот опять, как вы после этого можете утверждать что знаете мат часть. В ките axial scx10 шли все алю линки.
docs.axialracing.com/…/ax90007-i001-scx10-kit.pdf
Да sc8 это классная телега, но 400 $ она не стоит! Сама компания не делает упора на ее продажу, по сути это игрушка. Тк проф. направление это RC8b и RC8t если уж так разобраться то SC8 это что то типа: я его слепила из того что было…50/50- баги/траги. У ассо на данный момент даже кита нет в sc8. Да и не забывайте про FT-kit у ассо… так можно долго разговаривать, у кого модели круче. Поверьте, через мои руки прошло очень много разных моделей. Если бы они делались из такого пластика как аксиал, компаниям : т-бон, RPM и остальным которые делают тюнинг, им не надо было бы существовать…
Вы начали разговор о несуществующих “косяках”
в моей конкретной модели, на максимальноми вывороте , который делала серва, был жуткий хруст, и модель дёргаласьт при движении в повороте, возможно партия, возможно так у всех, мне такое не нравится!!! вот это косяк!!!или 250 долларов, стоит чего хотеть?
как вы после этого можете утверждать что знаете мат часть
я не утверждаю, в моём ките нет таких деталей!!! вы наверное считает что я как стандартный русскоговрящий инструкцию не читал? у меня кит с другой инструкцией, перед покупкой на сайте производителя не описана разница между наборами, я изучал фотки недели 2 , чтобы понять разницу, и только сейчас , купив модель, понимаю разницу в нюансах!!! только про алюаммотры сказано! в моем ките нет бэдлоков - обычная проклейка на пластик!
у меня набор 90021 а ВЫ описываете 90027! вы понимаете разницу теперь?
в набор положили неправильные крепления аммортов для передних…80025, 2 вторых а они с 1-й зеркальные, на фото в описании сайта разные сборки, об этом надо писать на сайте, что можно так и этак, после сборки остаётся куча деталей, ты начинаешь думать что куда лепить и находишь много сюрпризов!
АЕ8.2Е и
sc8
это разные шасси (учите мат часть!😁) и она СТОИТ этих денег!!! вообще-то 460 если точно (скидку на башне не считаем) и багга эта просто суппер, у нас в команде есть разные шасси Мюгены, Киоши, “горячие тела”, Химото, Нанда, и всякая хрень, и эта наравне с мюгеном MBX6E!
Поддерживаю, в наборе 90021 цельные тяги, нет там этой вилки… К сожалению.
А в 90027 была… 2-а года назад был у меня этот аксиал.