Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
они и так нормально служат и ничего с ними не случится.
возможно ВЫ и правы, они у меня 2S2P, в пластике, порядком поизношены после багги, отверстия в пластике, думал от воды припрятать…
иметь на ней пищалку( липо)
у меня бес коллекторная система с отсечкой в регуле по напряжению, там пищалка не нужна, регуль отключится…
стилизация штука полезная, а вот с кузовом пока не определился, аксиал хороший кузов сделал, но хочется что-то слепить самому, вот только не знаю , что…пока в поиске идеи, думал ГАЗ-62…
romanmotruk, в данном случае Вы начали разговор о несуществующих “косяках”. во-первых, на разных моделях 1:1 кулаки могут быть развернуты как вперед, так и назад, схождение регулируется “по месту” в зависимости от конкретного автомобиля. во-вторых, рулевой механизм никогда не являлся частью подвески.
в-третьих, угол Аккермана, о котором Вы так часто упоминаете, влияет в первую очередь на ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ВО ВРЕМЯ ПОВОРОТА автомобиля. весь огород с углом и схождением затеян в основном для повышения точности руления и максимального исключения заноса передней оси автомобиля в повороте. при заблокированном переднем диффе исключить проскальзывание в повороте одного из колес НЕВОЗМОЖНО. таким образом, по Вашему, все автомобили с ручной блокировкой переднего дифференциала спроектированы с косяками? кроме уазиков и пожилых Патролов туда же стопудово попадают и Митсы Паджеро Спорт 1 и L200 с трансмиссией Easy Select (про другие марки не скажу, ибо не знаком близко), у которых не предусмотрена автоматическая разблокировка переднего диффа в зависимости от скорости движения авто. причем, этот “косяк” намного серьезнее аксовского, на мой взгляд, потому как ничего страшного не случится, если модель краулера 1:10 недостаточно точно войдет в поворот, а вот если 1:1 массой под две тонны начнет скользить в повороте передней осью - седокам, по крайней мере, позитивное настроение обеспечено.
тем не менее, эти авто нашли и продолжают находить покупателей не только в Японии, но и в Старом и Новом Свете. и это с таким серьезным косяком!
ТАЗ тоже мог бы нанять талантливых инженеров и сборщиков, и производить нормальные автомобили, а не стремные пародии на оные, однако, есть такие понятия как “экономическая целесобразность” и “все равно купят!”…
не ожидайте от модели за $350 характеристик автомобиля за $65000, даже у последних есть косяки))
возможно ВЫ и правы, они у меня 2S2P, в пластике, порядком поизношены после багги, отверстия в пластике, думал от воды припрятать…
У меня тоже самое с акками, они с отверстиями в хардкейсах под бананы, и порядком под изношены баггой, проблемы в этом не вижу, главное на полчаса не погружатся с головой под воду.
romanmotruk, в данном случае Вы начали разговор о несуществующих “косяках”. во-первых, на разных моделях 1:1 кулаки могут быть развернуты как вперед, так и назад, схождение регулируется “по месту” в зависимости от конкретного автомобиля. во-вторых, рулевой механизм никогда не являлся частью подвески.
Я ждал этого момента! Меня никто не слышал, наконец хоть кто то кто разбирающийся в а/м ответил!
не ожидайте от модели за $350 характеристик автомобиля за $65000, даже у последних есть косяки))
Золотые слова!
К сожалению спасибок больше нет( Но я респектую.
Кстати по поводу рулевой, я знаю трех людей, у кого так сделано, в живую видел одну модель, ощутимой разницы не обнаружил.
потому как ничего страшного не случится, если модель краулера 1:10 недостаточно точно войдет в поворот, а вот если 1:1 массой под две тонны начнет скользить в повороте передней осью
согласен! там вообще это не имеет значения, так ак в повороте внутренне колесо, с заблокированным дифом будет пытаться мешать повороту, согласен! нет на моделях кулачковых дифов, для разблокировки на асфальте и блокировки в грязи, покупка данной вещи предполагает эксплуатацию её на определённых территориях, при старте модель вообще приподымает 1 переднее колесо на асфальте, в грязи такое поведение незначительно недоповернёт модель! даже на видео, на некоторых стоковых аксиалах видно, как мал выворот колёс в повороте и пытаясь увеличить выворот в родных деталях, до максимально возможного, я столкнулся с закусыванием оси, ещё ДО её полного выворота, по заводу, и это было описано в проблемах рулевой, я вообще ничего ни от кого не требовал…написал-плохо, написал как побороть, мож кому полезно будет, не покупая новые приводы, а переточить родные…
… со всем согласен!! со всеми доводами согласен, не согласен с манерой подачи ответов, типа не нравится, валите из нашей песочницы!! пишите письма производителю, создавайте отдельные темы…
согласен, рулевая не часть подвески, а часть шасси , 1 слово ничего не решает! это обычная, так сказать, техническая оплошность не повлиявшая на результат:
- при родных деталях выворот увеличен примерно на 25%
- ничего из коробки за 250$ не хрустит и не пытается поломаться от закусывания приводов, в чашках, которые кстати не закалены
- теперь колёса поворачиваются на почти одинаковый угол
…на асохе за 400 долларов АЕ8.2Е, в 2 раза больше деталей, она в 2 раза сложнее, в 2 раза тяжелее из-за дорогого алюминия Т6, но там чашки калённые, 3 дифа с набором калённых стальных шестерней, подшипники везде, где только можно…
а Аксиал за 250 долларов, отличается от за 350 тем, что добавлены алю корпуса аммотртов и длиннее линки, и корпус длиннее, что не делает его более надёжным, к сожалению!
я с производством знаком, 4 года как занимаюсь собственным, знаю, что если ошибки есть, их надо исправлять, если этого не делать, то будут Жигули!
а с какой целью сделали эти рычаги из гибкого материала, ведь в наборе 2 вида пластика, разумнее было сделать их твёрже? или идея в том чтобы мост “уплывал” под нагрузкой вправо или влево? по идее если сделать этот рычаг более жёстким, т.е. вообще чтобы не гнулся, то увод будет вообще отсутствовать, правильно?
Ну вот опять, как вы после этого можете утверждать что знаете мат часть. В ките axial scx10 шли все алю линки.
docs.axialracing.com/…/ax90007-i001-scx10-kit.pdf
Да sc8 это классная телега, но 400 $ она не стоит! Сама компания не делает упора на ее продажу, по сути это игрушка. Тк проф. направление это RC8b и RC8t если уж так разобраться то SC8 это что то типа: я его слепила из того что было…50/50- баги/траги. У ассо на данный момент даже кита нет в sc8. Да и не забывайте про FT-kit у ассо… так можно долго разговаривать, у кого модели круче. Поверьте, через мои руки прошло очень много разных моделей. Если бы они делались из такого пластика как аксиал, компаниям : т-бон, RPM и остальным которые делают тюнинг, им не надо было бы существовать…
Вы начали разговор о несуществующих “косяках”
в моей конкретной модели, на максимальноми вывороте , который делала серва, был жуткий хруст, и модель дёргаласьт при движении в повороте, возможно партия, возможно так у всех, мне такое не нравится!!! вот это косяк!!!или 250 долларов, стоит чего хотеть?
как вы после этого можете утверждать что знаете мат часть
я не утверждаю, в моём ките нет таких деталей!!! вы наверное считает что я как стандартный русскоговрящий инструкцию не читал? у меня кит с другой инструкцией, перед покупкой на сайте производителя не описана разница между наборами, я изучал фотки недели 2 , чтобы понять разницу, и только сейчас , купив модель, понимаю разницу в нюансах!!! только про алюаммотры сказано! в моем ките нет бэдлоков - обычная проклейка на пластик!
у меня набор 90021 а ВЫ описываете 90027! вы понимаете разницу теперь?
в набор положили неправильные крепления аммортов для передних…80025, 2 вторых а они с 1-й зеркальные, на фото в описании сайта разные сборки, об этом надо писать на сайте, что можно так и этак, после сборки остаётся куча деталей, ты начинаешь думать что куда лепить и находишь много сюрпризов!
АЕ8.2Е и
sc8
это разные шасси (учите мат часть!😁) и она СТОИТ этих денег!!! вообще-то 460 если точно (скидку на башне не считаем) и багга эта просто суппер, у нас в команде есть разные шасси Мюгены, Киоши, “горячие тела”, Химото, Нанда, и всякая хрень, и эта наравне с мюгеном MBX6E!
Поддерживаю, в наборе 90021 цельные тяги, нет там этой вилки… К сожалению.
А в 90027 была… 2-а года назад был у меня этот аксиал.
another holy war… holy war! holy war! © Manowar
который делала серва, был жуткий хруст, и модель дёргаласьт при движении в повороте, возможно партия, возможно так у всех, мне такое не нравится!!! вот это косяк!!!
насколько я помню, косяком был именно угол Аккермана “неправильное” схождение. то, что закусывает штатные чашки на штатной тяге - действительно может быть заводской брак. конечно, это неправильно но не то, чтобы его быть не может вовсе. и это действительно вопрос к компании “Аксиал”. по поводу SCX10 там и другие, не менее приятные косяки есть, которые вызваны не совсем корректным проектированием)) тем не менее, эта шаська отрабатывает свои деньги на все 200%
если Вы занимаетесь производством, то прекрасно должны понимать, что за минимум денег Вы и получите минимум. алю-тяги, стальные шестерни - все доступно в качестве опций. и это, как ни странно, весьма интересный коммерческий ход, применяемый сплошь и рядом, практически во всех сферах.
Вам, что сложно объяснить, вы не пытаетесь услышать. Изучать по фото, это как смотреть фильмы с эро содержанием и получать от этого удовольствие.(сравнением никого не хочу обидеть) По фото вы ничего не узнаете. Кстати на аксиале, есть блог, если его почитать много интересного и полезного узнаете о способах сборки или установки одной и той же детали, там есть интересные решения многих проблем. И поверте аксиал, всегда отвечает на задаваемый им вопрос, высылает замену не правильным/недостающим частям. Многие производители могут позавидовать…
Поддерживаю, в наборе 90021 цельные тяги, нет там этой вилки… К сожалению.
А в 90027 была… 2-а года назад был у меня этот аксиал.
но набор для них продается и сейчас.
313мм
290мм
алю-тяги, стальные шестерни - все доступно в качестве опций. и это, как ни странно, весьма интересный коммерческий ход, применяемый сплошь и рядом, практически во всех сферах.
Андрюх, человек изучал матчасть по картинкам!(Вот это уколол)
На самом деле аксиал не все делает… но большинство…есть альтернативные решения.
нет там этой вилки…
так я пошёл в мастерскую, уже стал люминь мерить, чтобы выточить такую штуку цельную, и тут на глаза попалась эта куча пластика вот и остановило меня…
но набор для них продается и сейчас
у меня руки на месте, пилить и точить умею с 5 лет, тут такая возможность руки применить , купить -то последнее дело!
косяком был именно угол Аккермана “неправильное” схождение
вообще-то
по киту есть 1 грубый косяк - передняя подвеска, точнее механизм поворота
но набор для них продается и сейчас.
Вот я его и купил…)
Роман, тут у всех руки есть, но это не значит, что нужно все переделывать и перепиливать.
Мне вот лично не понятно, как можно переделывать что-то, даже не испытав в действии.
Вот если Вы бы покатались годик на аксе, потом довели его до ума, было бы понятнее (лично мне)
Добавлю: у меня было (есть) ТРИ scx10, собирал из кита. Ничего не подклинивало и косяков не замечено.
человек изучал матчасть по картинкам
была установлена задача купить трофи шась, Аксиал ли Хайлифт, но хайлифт на видео ехал как козёл, аксиал джешевле и хорошо в цене, из 2 китов, этот отличается длиной шасси и некоторыми на тот момент были несущественными “шняжками”, да и сейчас я так-же считаю! у нас, в Харькове, соревы, первые в Украине такого уровня, 18 мая, посмотрю понравиться ли это мне вообще…
Мне вот лично не понятно, как можно переделывать что-то, даже не испытав в действии
мне нравится сам процесс, тем более подпрыгивание модели и хруст как-то напрягают…зачем ждать, пока вывернет привод или мост, или сотрутся шестерни?
у меня руки на месте, пилить и точить умею с 5 лет, тут такая возможность руки применить , купить -то последнее дело!
Вот по поводу линков, соглашусь. У меня есть самодельные, но я и покупал их на эмейне на распродаже, получилось 5$ за комплект самих тяг, а наконечники были лишние в ништяках которые оставались после сборки. Материал дороже получается, пруток продается на метраж(( Из шпилек делать некрасиво получается. Серьезный делал из нержавейки, это самое красивое что я видел после моих ванковичей из титана.)
По поводу соревнований, это круто. Поверье ртр порой едет лучше чем любая шась в тюне…4 линка для коппийности 3 линка для артикуляции. Да и пофиг на этот шарик, поверте. Удачи вам на соревах, надеюсь вы еще больше проникнитесь темой триал/трофи, заодно пообщаетесь с людьми, посмотрите что кто себе делает и на чем катает.
Кирилл, у вас же в Чехии есть классный магазинчик rcmodelex в Праге если я не ошибаюсь…На сколько я смотрел, у вас это развито получше чем в России.
Кстати где инструкция в факе по поводу лебедки?
зачем ждать, пока вывернет привод или мост, или сотрутся шестерни?
У всех ездит нормально. Ничего не выворачивает, не стирается. По магическим причинам.
Про подпрыгивания вообще промолчу…
Все таки, Вы что-то не то собрали…)
Из шпилек делать некрасиво получается
ну не в обиду всем, вопрос красоты у меня на 2-м месте, пока не катал ЭТО в грязи, не знаю что на что влияет в динамике и после определённых телодвижений , потом будет понятно что и как , стальные или пластиковые шарики, 3 рычага или 4, выворот нужен или нет, 4 поворотных колеса или 2 , идей много, всё нужно пробовать!
Все таки, Вы что-то не то собрали…
согласен! собрал штук 5 сложных, всё работает, полностью переделал подвеску на Nanda B 8Е, так что она теперь едет а не тупит в поворотах, а тут Аксиал, народный, не пошёл, бывает!
ну не в обиду всем, вопрос красоты у меня на 2-м месте, пока не катал ЭТО в грязи, не знаю что на что влияет в динамике и после определённых телодвижений , потом будет понятно что и как , стальные или пластиковые шарики, 3 рычага или 4, выворот нужен или нет, 4 поворотных колеса или 2
Если хотите чтоб подвеска работала, ставте стальные шары. Шпилька м3 слишком мягкая, будет гнуться при нагрузке.
Все таки, Вы что-то не то собрали…)
www.youtube.com/watch?v=BmrDWqYkW6o
romanmotruk - это НЕ про вас, просто вспомнилось при фразе “что-то не то собрали)”
asiddd, извините, но я вас наверно таки не послушаю и буду собирать Аксиал по частям. Инструкцию скачал, вроде все детали в продаже есть)
Шпилька м3 слишком мягкая, будет гнуться при нагрузке.
ть.е. шпильки стальные из 3 мм стали гнутся? круто…т.е. трубка люминь 6 мм, ну это не долго найти.
это НЕ про вас, просто вспомнилось при фразе "что-то не то собрали
я был-бы рад, если-бы так можно было!
ть.е. шпильки стальные из 3 мм стали гнутся? круто…т.е. трубка люминь 6 мм, ну это не долго найти.
я был-бы рад, если-бы так можно было!
Гнутся, точнее играют…
Вижу очень часто на форуме идут обсуждения концов!
Решил и свое вставить,
Понял только одно не важно стальные концы или пластиковые, они очень скоро начинают люфтить и люфт только увеличивается, а меня это сильно раздражало:(
Таким образом прикупил вот такие концы
Но у них есть один большой недостаток, резинка очень мягкая и рвется практически сразу, поэтому был куплен силиконовый шланг 8мм по размеру и установлен вместо заводской резинки, и вот оно счастье, уже прошло 7 месяцев со дня установки и ни малейшего люфта нигде, 😁