Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Вот чего я добивался.
На локтайд сажай.
Или это. Малех с китового набора еще осталось.
Собрал свой первый трофи кар. После стока прошёл первую обкатку. В планах мелочи (зеркала, салон, дворники) и всякий обвес (бампера, лебёдка, багажник).
Сразу же вопрос к знатокам, при езде прямо автомобиль “заваливается” на левый бок (похоже на эффект кардана), когда стоит то всё нормально. Есть ли варианты избавления от этого эффекта?
Анатолий, у вас на модели данный эффект есть? Мне кажется можно попробовать жёсткость пружин увеличить, должно снизить желание машинки крениться.
Этот эффект на всех аксиалах присутствует. Увеличивая жёсткость пружин, уменьшится артикуляция мостов. И зачем этим жертвовать ради эффекта, который наблюдается только на резком старте. В трофи это не так страшно. ИМХО
Итак я собрал своего ползуна. модель
Axial SCX10 Dingo 1/10th Scale Electric 4WD - Kit
силовая установка Хобикинг 45А 2000кВ, с сенсором
серва Траксас 2075 ватерпруф
БЭК 5А\6В
Аппа МТ-4 Аиртроникс
по сборке вопросов не возникло, но пакетики собраны странным образом, т.е. всё не в попад.
пластик 2-х типов, твёрдый и пластичный.
по киту есть 1 грубый косяк - передняя подвеска, точнее механизм поворота и и миникосяк - облой шестерен в мостах.
облой зачистил, подвеску переделал. переделка подвески нужна для правильной работы , при повороте колёс. т.е. колёса поворачиваются на очень малый угол -это я увеличил, за счёт перехода на внутренние отверстия, и поворачиваются с разными углами - тяга акермана сделана неправильно, её пришлось просто заменить на самодельную. при увеличении угла, да и до этого ощущалось биение при движении, виноваты неправильно выточенные чашки колёс. пришлось конкретно поработать, переточить внутрянку , и теперь всё отлично. Бэк удалось поместить внутрь бокса, переделав немного упаковку-перепаял кондёр на другую сторону платы, туда влезли кондёры от регуля и сам приёмник, всё работает, единственно напрягает методика включения БЭКа, сначала в акки, потом нужно включить регуль, без кнопки не включается серва, короче не сложно, но неудобно!
при сборке разбирал все подши и запихивал туда густую смазку для подшей с молибденом. загерметил регуль цепонлаком, потом герметиком. мотор тоже загерметил по максимуму.
по корпусу работы впереди…
Привет всем. Приглянулись вот такие мосты i062.radikal.ru/1305/a6/930758a48b30.jpg (не реклама) Кто может что-то сказать про них ? Спасибо.
Рома
1 вентилятор лучше снять (не долго проживет.)
2 На контакты будет попадать вода, будут окислятся, может даже и глючить.
3 перенесли бы тягу на другую сторону (будет правильныи угол поворота, то есть внутринее будет больше поворачивать чем внешнее)
4 антену лучше вывисти, иначе если вода будет выше приемника возможно перестанет ловить сигнал (по крайней мере у меня и знакомого так)
И самое главное Поздравляю с приобретением.
про вентиль сразу подумал, я надеюсь перегрева не будет.
контакты залью цепон лаком, на моторе, на регуле попробую залить спец жидкостью, типа нанопротек, там проблем не будет, про антену спасибо, сделаю, ещё нужно загерметить акки, не придумал как, хочу сделать бокс разборной, так чтобы герметично и открывался…
по повороту, я наоборот добивался минимальной разницы, сейчас всё равно есть разница, но гораздо меньше чем раньше, т.е. угол акермана присутствует, но минимален, перенос тяги ничего не даст, на угол поворота влияет только тяга между колёсами. а тяга от сервы -просто управление.
Приглянулись вот такие мосты
-очень красиво сделано и правильно, а цена вопроса?
на угол поворота влияет только тяга между колёсами
не только, кулаки сами тоже на угол аккермана влияют, в нашем случае аккерман правильный ТОЛЬКО когда тяга сзади. Если она спереди, то кулаки должны иметь другую конфигурацию, чтобы расстояние между колесами было меньше чем между отверстиями для тяги, чтобы опять же через них можно было провести прямую к заднему мосту. Да и колеса должны поворачивать на разный угол))
[QUOTE=romanmotruk;4172670]про вентиль сразу подумал, я надеюсь перегрева не будет.
контакты залью цепон лаком, на моторе, на регуле попробую залить спец жидкостью, типа нанопротек, там проблем не будет, про антену спасибо, сделаю, ещё нужно загерметить акки, не придумал как, хочу сделать бокс разборной, так чтобы герметично и открывался…
по повороту, я наоборот добивался минимальной разницы, сейчас всё равно есть разница, но гораздо меньше чем раньше, т.е. угол акермана присутствует, но минимален, перенос тяги ничего не даст, на угол поворота влияет только тяга между колёсами. а тяга от сервы -просто управление.
А можно по конкретней что Вы делали с чашками колес?
А то я тоже сижу и думаю - как это axial так умудрился
напороть с геометрией передних колес,как специально что-ли?
Заранее благодарю
А можно по конкретней что Вы делали с чашками колес?
короче проблема в следующем, при определённом угле поворота ось ведёт себя нормально, это 60% от выворота, а при увеличении угла поворота, полуось начинает влазить в прорезь, которая сделана для поперечной втулки, т.е. чашка сделана слишком длинной внутри, т.е. фрезеровка внутрь чашки должна быть сделана на 2 мм короче, что я сделал:
сточил чашку на 2 мм , получился затупленный фланец, а потом рассверлил внутрь чашки, глубже зенкером, и теперь даже на больших углах ось не встряёт в прорезь в чашке.(я когда на дрифт шась, увеличивал углы поворота, уже такое делал-работает отлично)
поперечную тягу переделал так, что при повороте колёс, этя тага движется почти параллельно мосту, но при полной параллельности колёса будут поворачивать на равный угол, что тоже не правильно, так что посадка поперечной тяги на внутренние отверстия кулака, приближение тяги к лини моста–получаем максимальный выворот и минимальный акерман, проблема только на асфальте, из-за отсутствия дифа, внешнее колесо немного подпрыгивает , но кто на ней по асфальту ездит?
а цена вопроса?
8 с хвостиком наших косых ) От интежи что-то не прижились у меня )
…по сборке вопросов не возникло, но пакетики собраны странным образом, т.е. всё не в попад.
пластик 2-х типов, твёрдый и пластичный.
по киту есть 1 грубый косяк - передняя подвеска, точнее механизм поворота и и миникосяк - облой шестерен в мостах.
облой зачистил, подвеску переделал. переделка подвески нужна для правильной работы…
Простите, в чем косяк подвески?
Ходил в радио товары за мини переключателем на лебедку и не нашел on off on с выходом на 6 контактов, были только на 3 контакта, пользоваться охото же, и взял 2штуки, все установил, подключил опробовал, и нашел одну прелесть 2 выключателей, если их переключить в разные стороны то это замыкает мотор лебедки как подобии тормоза ))
Так же добавил 2 гидрида от мини ревы чисто для лебедки + добавил веса (а то на большой воде не тонет )) )
Я доволен ))
Вот небольшое видео
Простите, в чем косяк подвески?
при движении были поддёргиваиня в переднем редукторе-облой на некоторых зубьях ведомой шестерни в переднем мосту, и главный косяк-при повороте колёс на большой угол рывками подклинивало полуоси, что было вызвано неправильной конструкцией передних чашек в поворотных кулаках. устранение проблемы я и описал. а ещё колёса просто упирались и не хотели поворачивать на максимально возможный угол, т.е. не доставали поворотным кулаком до винта в мосту, а теперь выворот увеличен примерно на 25%, без возникновения биения.
…возможно ВСЕМ хватает и родного выворота, возможно только в определённой партии такая проблема, но в этом наборе я решил изменить родную конструкцию и переделал переднюю подвеску!
…сейчас делаю бокс для акков влагозащищённый, так как акки у меня на 4 машинки, то совсем не хочется заказывать ещё акки под краулер с влагозащитой…
неправильной конструкцией передних чашек в поворотных кулаках
Боюсь инженеры в Axial не глупы чтоб делать такие плюхи. Чашки рассчитаны на определённые ресурс и нагрузку. Подточив их ресурс и переносимая нагрузка уменьшены. Да и для тех кто хочет большой угол выворота есть SVD привода. Да и при том угле когда начинает закусывать кость чашкой если расточить то она будет просто выходить из чашки. Что так же будет сказываться печально.
Так CVD привода аксиаловские тоже не плохо закусывают при максимальном вывороте. Проявляется это в нехилой вибрации моста при вывороте на весу, на земле биение меньше, но все равно присутсвует.
не плохо закусывают при максимальном вывороте.
Возможно. Пока хватает чашек и костей. Да и не обязательно брать аксовские привода. Можно другой фирмы взять.
Чашки рассчитаны на определённые ресурс и нагрузку
ну я вам скажу так, что аксиаловцы сильно экономят, так как чашки либо не закалены, либо закалены на 50% либо сталь вообще не та. мне не нужен большой угол выворота, я пишу о том, что когда вы сервой поворачиваете колёса и закусывает полуси на уже имеющемся вывороте–это проблема конструкции!!! а то что я делал - я не уменьшал толщины материала,я не уменьшал надёжность, я УВЕЛИЧИЛ надёжность системы в целом, если у вас при повороте колёс подклинивает полуоси, при стандартной сборке, то проблема в самой КОНСТРУКЦИИ!!!
Боюсь инженеры в Axial не глупы чтоб делать такие плюхи
–да они тоже люди и они просто ошиблись в расчётах, или ошиблись токари и ошиблись те кто выбирал материал, ошиблись те кто закаливал металл
Да и при том угле когда начинает закусывать кость чашкой если расточить то она будет просто выходить из чашки
–нет ось попадает в паз от кости, и происходит это от избыточной длины чашки, и при максимальном вывороте, как сейчас все элементы находятся в зацеплении!
Можно другой фирмы взять
зачем покупать, мы здесь общаемся для того, чтобы решать эти вопросы!
если у вас при повороте колёс подклинивает полуоси, при стандартной сборке, то проблема в самой КОНСТРУКЦИИ!!!
В моем аксиале даже с алюм рулевой и увеличенным выворотом на чашках такой проблемы не наблюдается.
зачем покупать
Ну например чтоб добиться выворота под 45-50 градусов.