Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
про вентиль сразу подумал, я надеюсь перегрева не будет.
контакты залью цепон лаком, на моторе, на регуле попробую залить спец жидкостью, типа нанопротек, там проблем не будет, про антену спасибо, сделаю, ещё нужно загерметить акки, не придумал как, хочу сделать бокс разборной, так чтобы герметично и открывался…
по повороту, я наоборот добивался минимальной разницы, сейчас всё равно есть разница, но гораздо меньше чем раньше, т.е. угол акермана присутствует, но минимален, перенос тяги ничего не даст, на угол поворота влияет только тяга между колёсами. а тяга от сервы -просто управление.
Приглянулись вот такие мосты
-очень красиво сделано и правильно, а цена вопроса?
на угол поворота влияет только тяга между колёсами
не только, кулаки сами тоже на угол аккермана влияют, в нашем случае аккерман правильный ТОЛЬКО когда тяга сзади. Если она спереди, то кулаки должны иметь другую конфигурацию, чтобы расстояние между колесами было меньше чем между отверстиями для тяги, чтобы опять же через них можно было провести прямую к заднему мосту. Да и колеса должны поворачивать на разный угол))
[QUOTE=romanmotruk;4172670]про вентиль сразу подумал, я надеюсь перегрева не будет.
контакты залью цепон лаком, на моторе, на регуле попробую залить спец жидкостью, типа нанопротек, там проблем не будет, про антену спасибо, сделаю, ещё нужно загерметить акки, не придумал как, хочу сделать бокс разборной, так чтобы герметично и открывался…
по повороту, я наоборот добивался минимальной разницы, сейчас всё равно есть разница, но гораздо меньше чем раньше, т.е. угол акермана присутствует, но минимален, перенос тяги ничего не даст, на угол поворота влияет только тяга между колёсами. а тяга от сервы -просто управление.
А можно по конкретней что Вы делали с чашками колес?
А то я тоже сижу и думаю - как это axial так умудрился
напороть с геометрией передних колес,как специально что-ли?
Заранее благодарю
А можно по конкретней что Вы делали с чашками колес?
короче проблема в следующем, при определённом угле поворота ось ведёт себя нормально, это 60% от выворота, а при увеличении угла поворота, полуось начинает влазить в прорезь, которая сделана для поперечной втулки, т.е. чашка сделана слишком длинной внутри, т.е. фрезеровка внутрь чашки должна быть сделана на 2 мм короче, что я сделал:
сточил чашку на 2 мм , получился затупленный фланец, а потом рассверлил внутрь чашки, глубже зенкером, и теперь даже на больших углах ось не встряёт в прорезь в чашке.(я когда на дрифт шась, увеличивал углы поворота, уже такое делал-работает отлично)
поперечную тягу переделал так, что при повороте колёс, этя тага движется почти параллельно мосту, но при полной параллельности колёса будут поворачивать на равный угол, что тоже не правильно, так что посадка поперечной тяги на внутренние отверстия кулака, приближение тяги к лини моста–получаем максимальный выворот и минимальный акерман, проблема только на асфальте, из-за отсутствия дифа, внешнее колесо немного подпрыгивает , но кто на ней по асфальту ездит?
а цена вопроса?
8 с хвостиком наших косых ) От интежи что-то не прижились у меня )
…по сборке вопросов не возникло, но пакетики собраны странным образом, т.е. всё не в попад.
пластик 2-х типов, твёрдый и пластичный.
по киту есть 1 грубый косяк - передняя подвеска, точнее механизм поворота и и миникосяк - облой шестерен в мостах.
облой зачистил, подвеску переделал. переделка подвески нужна для правильной работы…
Простите, в чем косяк подвески?
Ходил в радио товары за мини переключателем на лебедку и не нашел on off on с выходом на 6 контактов, были только на 3 контакта, пользоваться охото же, и взял 2штуки, все установил, подключил опробовал, и нашел одну прелесть 2 выключателей, если их переключить в разные стороны то это замыкает мотор лебедки как подобии тормоза ))
Так же добавил 2 гидрида от мини ревы чисто для лебедки + добавил веса (а то на большой воде не тонет )) )
Я доволен ))
Вот небольшое видео
Простите, в чем косяк подвески?
при движении были поддёргиваиня в переднем редукторе-облой на некоторых зубьях ведомой шестерни в переднем мосту, и главный косяк-при повороте колёс на большой угол рывками подклинивало полуоси, что было вызвано неправильной конструкцией передних чашек в поворотных кулаках. устранение проблемы я и описал. а ещё колёса просто упирались и не хотели поворачивать на максимально возможный угол, т.е. не доставали поворотным кулаком до винта в мосту, а теперь выворот увеличен примерно на 25%, без возникновения биения.
…возможно ВСЕМ хватает и родного выворота, возможно только в определённой партии такая проблема, но в этом наборе я решил изменить родную конструкцию и переделал переднюю подвеску!
…сейчас делаю бокс для акков влагозащищённый, так как акки у меня на 4 машинки, то совсем не хочется заказывать ещё акки под краулер с влагозащитой…
неправильной конструкцией передних чашек в поворотных кулаках
Боюсь инженеры в Axial не глупы чтоб делать такие плюхи. Чашки рассчитаны на определённые ресурс и нагрузку. Подточив их ресурс и переносимая нагрузка уменьшены. Да и для тех кто хочет большой угол выворота есть SVD привода. Да и при том угле когда начинает закусывать кость чашкой если расточить то она будет просто выходить из чашки. Что так же будет сказываться печально.
Так CVD привода аксиаловские тоже не плохо закусывают при максимальном вывороте. Проявляется это в нехилой вибрации моста при вывороте на весу, на земле биение меньше, но все равно присутсвует.
не плохо закусывают при максимальном вывороте.
Возможно. Пока хватает чашек и костей. Да и не обязательно брать аксовские привода. Можно другой фирмы взять.
Чашки рассчитаны на определённые ресурс и нагрузку
ну я вам скажу так, что аксиаловцы сильно экономят, так как чашки либо не закалены, либо закалены на 50% либо сталь вообще не та. мне не нужен большой угол выворота, я пишу о том, что когда вы сервой поворачиваете колёса и закусывает полуси на уже имеющемся вывороте–это проблема конструкции!!! а то что я делал - я не уменьшал толщины материала,я не уменьшал надёжность, я УВЕЛИЧИЛ надёжность системы в целом, если у вас при повороте колёс подклинивает полуоси, при стандартной сборке, то проблема в самой КОНСТРУКЦИИ!!!
Боюсь инженеры в Axial не глупы чтоб делать такие плюхи
–да они тоже люди и они просто ошиблись в расчётах, или ошиблись токари и ошиблись те кто выбирал материал, ошиблись те кто закаливал металл
Да и при том угле когда начинает закусывать кость чашкой если расточить то она будет просто выходить из чашки
–нет ось попадает в паз от кости, и происходит это от избыточной длины чашки, и при максимальном вывороте, как сейчас все элементы находятся в зацеплении!
Можно другой фирмы взять
зачем покупать, мы здесь общаемся для того, чтобы решать эти вопросы!
если у вас при повороте колёс подклинивает полуоси, при стандартной сборке, то проблема в самой КОНСТРУКЦИИ!!!
В моем аксиале даже с алюм рулевой и увеличенным выворотом на чашках такой проблемы не наблюдается.
зачем покупать
Ну например чтоб добиться выворота под 45-50 градусов.
при конструкции, когда кулаки поворачиваются не сзади оси по ходу, а спереди, то акерман будет наизнанку, что абсолютно не по правилам!
Ну например чтоб добиться выворота под 45-50 градусов.
покажите что у вас? да и жаба давит по 100 у.е. за мост отдавать…ну пока я не втянулся в это движение, а там посмотрим!
Женя, за что помидор??? Я еще раз спрашиваю, в чем косяк в подвеске? Про косяк в рулевой я и все остальные прекрасно знаем, открытие вы не сделали. Тем более как передняя подвеска влияет на рулевую, если серва висит на мосту? подпрыгивает что ли???
Респект за решение проблеммы!
в чем косяк в подвеске
для меня косяк - это когда что-то не соответствует правилам построения шасси! а именно при повороте колёс, колёса поворачиваются на разный угол - это правильно, но этот угол сделан НАОБОРОТ! я не знал об этом раньше, и для меня это косяк!!!
открытие вы не сделали
–это для меня открытие, не для ВАС!
а решение проблемы в том, что либо развернуть кулаки наоборот, либо сделать тягу между кулаками распрямляющуюся, т.е. на прямом ходу. тяга сложена с перегибом, при работе сервы, т.е. в повороте, тяга распрямляется и длина её увеличивается, что и увеличивает поворот внутреннего колеса на угол больший, чем внешнее колесо!
Тем более как передняя подвеска влияет на рулевую, если серва висит на мосту?
извините я не понял, честно!
Роман, давайте прямо! Как рулевая связана с подвеской? Ответив на это вы ответите на мой вопрос!
asiddd, достаточно внимательно прочитать… просто путаница в терминологии
грубый косяк - передняя подвеска, точнее механизм поворота
Пишим внимательно, не стоит путать новичков.
Когда люди говорят слово просто… это говорит о том что все очень сложно))))
Всем привет!
Спасите!!!
Поехал по Золотому кольцу России, взял с собой Динго. В Мышкине откатал по грязи по самые верхние дуги, всё было зашибись. Пока ждал паром, покатал по берегу и в Волгу заехал… Там машина встала…
В Ярославле проехав 300 метров машина встала. При нажатии на газ или заднюю регуль пищит, двигло только с толкача едет.
Загермечено всё кроме двигла (Track Star 21,5T сенсорный).
По вскрытии движка высыпал песочек, ржавчину и немного влаги…
После просушки движок так и не смог крутиться без толкача…
Если есть кто в Ярославле, кто может помочь найти движок, за деньги или во временное пользование, ПОМОГИТЕ!!!
Дети плачут, жена растроенна, сам готов в Подмосковье ехать лищь бы завтра машинка была на ходу, хотя бы к вечеру. Хотя бы на вечер.
Загермечено всё кроме двигла (Track Star 21,5T сенсорный).
Вот тут то и подстава. Сенсор я так понимаю тоже не гермечен?