Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
неправильной конструкцией передних чашек в поворотных кулаках
Боюсь инженеры в Axial не глупы чтоб делать такие плюхи. Чашки рассчитаны на определённые ресурс и нагрузку. Подточив их ресурс и переносимая нагрузка уменьшены. Да и для тех кто хочет большой угол выворота есть SVD привода. Да и при том угле когда начинает закусывать кость чашкой если расточить то она будет просто выходить из чашки. Что так же будет сказываться печально.
Так CVD привода аксиаловские тоже не плохо закусывают при максимальном вывороте. Проявляется это в нехилой вибрации моста при вывороте на весу, на земле биение меньше, но все равно присутсвует.
не плохо закусывают при максимальном вывороте.
Возможно. Пока хватает чашек и костей. Да и не обязательно брать аксовские привода. Можно другой фирмы взять.
Чашки рассчитаны на определённые ресурс и нагрузку
ну я вам скажу так, что аксиаловцы сильно экономят, так как чашки либо не закалены, либо закалены на 50% либо сталь вообще не та. мне не нужен большой угол выворота, я пишу о том, что когда вы сервой поворачиваете колёса и закусывает полуси на уже имеющемся вывороте–это проблема конструкции!!! а то что я делал - я не уменьшал толщины материала,я не уменьшал надёжность, я УВЕЛИЧИЛ надёжность системы в целом, если у вас при повороте колёс подклинивает полуоси, при стандартной сборке, то проблема в самой КОНСТРУКЦИИ!!!
Боюсь инженеры в Axial не глупы чтоб делать такие плюхи
–да они тоже люди и они просто ошиблись в расчётах, или ошиблись токари и ошиблись те кто выбирал материал, ошиблись те кто закаливал металл
Да и при том угле когда начинает закусывать кость чашкой если расточить то она будет просто выходить из чашки
–нет ось попадает в паз от кости, и происходит это от избыточной длины чашки, и при максимальном вывороте, как сейчас все элементы находятся в зацеплении!
Можно другой фирмы взять
зачем покупать, мы здесь общаемся для того, чтобы решать эти вопросы!
если у вас при повороте колёс подклинивает полуоси, при стандартной сборке, то проблема в самой КОНСТРУКЦИИ!!!
В моем аксиале даже с алюм рулевой и увеличенным выворотом на чашках такой проблемы не наблюдается.
зачем покупать
Ну например чтоб добиться выворота под 45-50 градусов.
при конструкции, когда кулаки поворачиваются не сзади оси по ходу, а спереди, то акерман будет наизнанку, что абсолютно не по правилам!
Ну например чтоб добиться выворота под 45-50 градусов.
покажите что у вас? да и жаба давит по 100 у.е. за мост отдавать…ну пока я не втянулся в это движение, а там посмотрим!
Женя, за что помидор??? Я еще раз спрашиваю, в чем косяк в подвеске? Про косяк в рулевой я и все остальные прекрасно знаем, открытие вы не сделали. Тем более как передняя подвеска влияет на рулевую, если серва висит на мосту? подпрыгивает что ли???
Респект за решение проблеммы!
в чем косяк в подвеске
для меня косяк - это когда что-то не соответствует правилам построения шасси! а именно при повороте колёс, колёса поворачиваются на разный угол - это правильно, но этот угол сделан НАОБОРОТ! я не знал об этом раньше, и для меня это косяк!!!
открытие вы не сделали
–это для меня открытие, не для ВАС!
а решение проблемы в том, что либо развернуть кулаки наоборот, либо сделать тягу между кулаками распрямляющуюся, т.е. на прямом ходу. тяга сложена с перегибом, при работе сервы, т.е. в повороте, тяга распрямляется и длина её увеличивается, что и увеличивает поворот внутреннего колеса на угол больший, чем внешнее колесо!
Тем более как передняя подвеска влияет на рулевую, если серва висит на мосту?
извините я не понял, честно!
Роман, давайте прямо! Как рулевая связана с подвеской? Ответив на это вы ответите на мой вопрос!
asiddd, достаточно внимательно прочитать… просто путаница в терминологии
грубый косяк - передняя подвеска, точнее механизм поворота
Пишим внимательно, не стоит путать новичков.
Когда люди говорят слово просто… это говорит о том что все очень сложно))))
Всем привет!
Спасите!!!
Поехал по Золотому кольцу России, взял с собой Динго. В Мышкине откатал по грязи по самые верхние дуги, всё было зашибись. Пока ждал паром, покатал по берегу и в Волгу заехал… Там машина встала…
В Ярославле проехав 300 метров машина встала. При нажатии на газ или заднюю регуль пищит, двигло только с толкача едет.
Загермечено всё кроме двигла (Track Star 21,5T сенсорный).
По вскрытии движка высыпал песочек, ржавчину и немного влаги…
После просушки движок так и не смог крутиться без толкача…
Если есть кто в Ярославле, кто может помочь найти движок, за деньги или во временное пользование, ПОМОГИТЕ!!!
Дети плачут, жена растроенна, сам готов в Подмосковье ехать лищь бы завтра машинка была на ходу, хотя бы к вечеру. Хотя бы на вечер.
Загермечено всё кроме двигла (Track Star 21,5T сенсорный).
Вот тут то и подстава. Сенсор я так понимаю тоже не гермечен?
Сенсор я так понимаю тоже не гермечен?
Сенсор, гермечен, залит цапонлаком, а кабель сенсоров залит и обмазан пластидипом.
Так вроде ж в комплекте наконечников с запасом, чтобы и верхние тяги сделать…во всяком случае у меня в комплекте с динго даже после установки верхних тяг еще оставалось. Конечно когда их разбило через 8 месяцев где-то, заменил на трахус)).
Я сразу в штатных наконечниках поменял шарики) Поставил от трахуса и все окей!
Так вроде ж в комплекте наконечников с запасом, чтобы и верхние тяги сделать…во всяком случае у меня в комплекте с динго даже после установки верхних тяг еще оставалось.
Можно было и сделать, но здесь еще не в этом причина, в посылке также лежит деталька для установки двух верхних тяг вперед, у меня сейчас стоит У образная, и не внушает доверия. да и на трахусе шары металл.
По вскрытии движка высыпал песочек, ржавчину и немного влаги…
После просушки движок так и не смог крутиться без толкача…
С толкача, движок крутит, но греется со страшной силой. Подшипники не клинят. Движок крутит рывками.
Неужели обмотка коротнула?
Неужели обмотка коротнула?
Ссори за замечание конечно. Но писать в две темы сразу одинаковый вопрос не есть хорошо. Быстрее не ответят, а вот помидорок накидают запросто.
По делу. Обмотку могло песочком протереть, по крайней мере симптом похож. Посмотрите следы на роторе. Измерьте сопротивление обмоток. Оно должно быть одинаковым. Если есть отличия значит где-то короткозамкнутый виток. Так же по описанию мог размагнититься ротор. Проверить тоже просто. Если отвертку к нему приложить и она примагничивается что пипецблин как её отодрать обратно - ок. Если не составляет труда её отодрать от магнита - возможно проблема в роторе.
Здравствуйте. Решил купить Axial Wraith Rock Racer 4WD, но узнал, что в ней стоит коллекторный двигатель отказался. Подскажите пожалуйста, что стоит взять?
Разбирайте помидоры, я все осознал. Был не прав, исправляюсь. Все заказал по факу, принимайте в свои ряды нового члена из СПб на SCX10 Jeep Wrangler.