Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
а с какой целью сделали эти рычаги из гибкого материала, ведь в наборе 2 вида пластика, разумнее было сделать их твёрже? или идея в том чтобы мост “уплывал” под нагрузкой вправо или влево? по идее если сделать этот рычаг более жёстким, т.е. вообще чтобы не гнулся, то увод будет вообще отсутствовать, правильно?
Ну вот опять, как вы после этого можете утверждать что знаете мат часть. В ките axial scx10 шли все алю линки.
docs.axialracing.com/…/ax90007-i001-scx10-kit.pdf
Да sc8 это классная телега, но 400 $ она не стоит! Сама компания не делает упора на ее продажу, по сути это игрушка. Тк проф. направление это RC8b и RC8t если уж так разобраться то SC8 это что то типа: я его слепила из того что было…50/50- баги/траги. У ассо на данный момент даже кита нет в sc8. Да и не забывайте про FT-kit у ассо… так можно долго разговаривать, у кого модели круче. Поверьте, через мои руки прошло очень много разных моделей. Если бы они делались из такого пластика как аксиал, компаниям : т-бон, RPM и остальным которые делают тюнинг, им не надо было бы существовать…
Вы начали разговор о несуществующих “косяках”
в моей конкретной модели, на максимальноми вывороте , который делала серва, был жуткий хруст, и модель дёргаласьт при движении в повороте, возможно партия, возможно так у всех, мне такое не нравится!!! вот это косяк!!!или 250 долларов, стоит чего хотеть?
как вы после этого можете утверждать что знаете мат часть
я не утверждаю, в моём ките нет таких деталей!!! вы наверное считает что я как стандартный русскоговрящий инструкцию не читал? у меня кит с другой инструкцией, перед покупкой на сайте производителя не описана разница между наборами, я изучал фотки недели 2 , чтобы понять разницу, и только сейчас , купив модель, понимаю разницу в нюансах!!! только про алюаммотры сказано! в моем ките нет бэдлоков - обычная проклейка на пластик!
у меня набор 90021 а ВЫ описываете 90027! вы понимаете разницу теперь?
в набор положили неправильные крепления аммортов для передних…80025, 2 вторых а они с 1-й зеркальные, на фото в описании сайта разные сборки, об этом надо писать на сайте, что можно так и этак, после сборки остаётся куча деталей, ты начинаешь думать что куда лепить и находишь много сюрпризов!
АЕ8.2Е и
sc8
это разные шасси (учите мат часть!😁) и она СТОИТ этих денег!!! вообще-то 460 если точно (скидку на башне не считаем) и багга эта просто суппер, у нас в команде есть разные шасси Мюгены, Киоши, “горячие тела”, Химото, Нанда, и всякая хрень, и эта наравне с мюгеном MBX6E!
Поддерживаю, в наборе 90021 цельные тяги, нет там этой вилки… К сожалению.
А в 90027 была… 2-а года назад был у меня этот аксиал.
another holy war… holy war! holy war! © Manowar
который делала серва, был жуткий хруст, и модель дёргаласьт при движении в повороте, возможно партия, возможно так у всех, мне такое не нравится!!! вот это косяк!!!
насколько я помню, косяком был именно угол Аккермана “неправильное” схождение. то, что закусывает штатные чашки на штатной тяге - действительно может быть заводской брак. конечно, это неправильно но не то, чтобы его быть не может вовсе. и это действительно вопрос к компании “Аксиал”. по поводу SCX10 там и другие, не менее приятные косяки есть, которые вызваны не совсем корректным проектированием)) тем не менее, эта шаська отрабатывает свои деньги на все 200%
если Вы занимаетесь производством, то прекрасно должны понимать, что за минимум денег Вы и получите минимум. алю-тяги, стальные шестерни - все доступно в качестве опций. и это, как ни странно, весьма интересный коммерческий ход, применяемый сплошь и рядом, практически во всех сферах.
Вам, что сложно объяснить, вы не пытаетесь услышать. Изучать по фото, это как смотреть фильмы с эро содержанием и получать от этого удовольствие.(сравнением никого не хочу обидеть) По фото вы ничего не узнаете. Кстати на аксиале, есть блог, если его почитать много интересного и полезного узнаете о способах сборки или установки одной и той же детали, там есть интересные решения многих проблем. И поверте аксиал, всегда отвечает на задаваемый им вопрос, высылает замену не правильным/недостающим частям. Многие производители могут позавидовать…
Поддерживаю, в наборе 90021 цельные тяги, нет там этой вилки… К сожалению.
А в 90027 была… 2-а года назад был у меня этот аксиал.
но набор для них продается и сейчас.
313мм
290мм
алю-тяги, стальные шестерни - все доступно в качестве опций. и это, как ни странно, весьма интересный коммерческий ход, применяемый сплошь и рядом, практически во всех сферах.
Андрюх, человек изучал матчасть по картинкам!(Вот это уколол)
На самом деле аксиал не все делает… но большинство…есть альтернативные решения.
нет там этой вилки…
так я пошёл в мастерскую, уже стал люминь мерить, чтобы выточить такую штуку цельную, и тут на глаза попалась эта куча пластика вот и остановило меня…
но набор для них продается и сейчас
у меня руки на месте, пилить и точить умею с 5 лет, тут такая возможность руки применить , купить -то последнее дело!
косяком был именно угол Аккермана “неправильное” схождение
вообще-то
по киту есть 1 грубый косяк - передняя подвеска, точнее механизм поворота
но набор для них продается и сейчас.
Вот я его и купил…)
Роман, тут у всех руки есть, но это не значит, что нужно все переделывать и перепиливать.
Мне вот лично не понятно, как можно переделывать что-то, даже не испытав в действии.
Вот если Вы бы покатались годик на аксе, потом довели его до ума, было бы понятнее (лично мне)
Добавлю: у меня было (есть) ТРИ scx10, собирал из кита. Ничего не подклинивало и косяков не замечено.
человек изучал матчасть по картинкам
была установлена задача купить трофи шась, Аксиал ли Хайлифт, но хайлифт на видео ехал как козёл, аксиал джешевле и хорошо в цене, из 2 китов, этот отличается длиной шасси и некоторыми на тот момент были несущественными “шняжками”, да и сейчас я так-же считаю! у нас, в Харькове, соревы, первые в Украине такого уровня, 18 мая, посмотрю понравиться ли это мне вообще…
Мне вот лично не понятно, как можно переделывать что-то, даже не испытав в действии
мне нравится сам процесс, тем более подпрыгивание модели и хруст как-то напрягают…зачем ждать, пока вывернет привод или мост, или сотрутся шестерни?
у меня руки на месте, пилить и точить умею с 5 лет, тут такая возможность руки применить , купить -то последнее дело!
Вот по поводу линков, соглашусь. У меня есть самодельные, но я и покупал их на эмейне на распродаже, получилось 5$ за комплект самих тяг, а наконечники были лишние в ништяках которые оставались после сборки. Материал дороже получается, пруток продается на метраж(( Из шпилек делать некрасиво получается. Серьезный делал из нержавейки, это самое красивое что я видел после моих ванковичей из титана.)
По поводу соревнований, это круто. Поверье ртр порой едет лучше чем любая шась в тюне…4 линка для коппийности 3 линка для артикуляции. Да и пофиг на этот шарик, поверте. Удачи вам на соревах, надеюсь вы еще больше проникнитесь темой триал/трофи, заодно пообщаетесь с людьми, посмотрите что кто себе делает и на чем катает.
Кирилл, у вас же в Чехии есть классный магазинчик rcmodelex в Праге если я не ошибаюсь…На сколько я смотрел, у вас это развито получше чем в России.
Кстати где инструкция в факе по поводу лебедки?
зачем ждать, пока вывернет привод или мост, или сотрутся шестерни?
У всех ездит нормально. Ничего не выворачивает, не стирается. По магическим причинам.
Про подпрыгивания вообще промолчу…
Все таки, Вы что-то не то собрали…)
Из шпилек делать некрасиво получается
ну не в обиду всем, вопрос красоты у меня на 2-м месте, пока не катал ЭТО в грязи, не знаю что на что влияет в динамике и после определённых телодвижений , потом будет понятно что и как , стальные или пластиковые шарики, 3 рычага или 4, выворот нужен или нет, 4 поворотных колеса или 2 , идей много, всё нужно пробовать!
Все таки, Вы что-то не то собрали…
согласен! собрал штук 5 сложных, всё работает, полностью переделал подвеску на Nanda B 8Е, так что она теперь едет а не тупит в поворотах, а тут Аксиал, народный, не пошёл, бывает!
ну не в обиду всем, вопрос красоты у меня на 2-м месте, пока не катал ЭТО в грязи, не знаю что на что влияет в динамике и после определённых телодвижений , потом будет понятно что и как , стальные или пластиковые шарики, 3 рычага или 4, выворот нужен или нет, 4 поворотных колеса или 2
Если хотите чтоб подвеска работала, ставте стальные шары. Шпилька м3 слишком мягкая, будет гнуться при нагрузке.
Все таки, Вы что-то не то собрали…)
www.youtube.com/watch?v=BmrDWqYkW6o
romanmotruk - это НЕ про вас, просто вспомнилось при фразе “что-то не то собрали)”
asiddd, извините, но я вас наверно таки не послушаю и буду собирать Аксиал по частям. Инструкцию скачал, вроде все детали в продаже есть)
Шпилька м3 слишком мягкая, будет гнуться при нагрузке.
ть.е. шпильки стальные из 3 мм стали гнутся? круто…т.е. трубка люминь 6 мм, ну это не долго найти.
это НЕ про вас, просто вспомнилось при фразе "что-то не то собрали
я был-бы рад, если-бы так можно было!
ть.е. шпильки стальные из 3 мм стали гнутся? круто…т.е. трубка люминь 6 мм, ну это не долго найти.
я был-бы рад, если-бы так можно было!
Гнутся, точнее играют…
Вижу очень часто на форуме идут обсуждения концов!
Решил и свое вставить,
Понял только одно не важно стальные концы или пластиковые, они очень скоро начинают люфтить и люфт только увеличивается, а меня это сильно раздражало:(
Таким образом прикупил вот такие концы
Но у них есть один большой недостаток, резинка очень мягкая и рвется практически сразу, поэтому был куплен силиконовый шланг 8мм по размеру и установлен вместо заводской резинки, и вот оно счастье, уже прошло 7 месяцев со дня установки и ни малейшего люфта нигде, 😁
траксасовские наконечники начинают люфтить ооочень не скоро, даже стоковые со старых аксиалов(когда еще стальные шары ставили) спокойно ходили по году, а алюминиевые наконечники это очень непредсказуемая вещь, очень любит в них резьба разбиваться и даже срываться совсем, на 4вдшных амортах с люминивыми наконечниками это очень быстро происходит и в один прекрасный момент из него вырывает шток и пружины разбегаются во все стороны, с такими наконечниками в подвеске это грозит сворачиванием кардана, если один или несколько рычагов разберется на ходу…
DIVISION, куда играет то? если на шпильку одеть люминевую трубку то тяга будет ничем не хуже заводской
траксасовские наконечники начинают люфтить ооочень не скоро, даже стоковые со старых аксиалов(когда еще стальные шары ставили) спокойно ходили по году, а алюминиевые наконечники это очень непредсказуемая вещь, очень любит в них резьба разбиваться и даже срываться совсем, на 4вдшных амортах с люминивыми наконечниками это очень быстро происходит и в один прекрасный момент из него вырывает шток и пружины разбегаются во все стороны, с такими наконечниками в подвеске это грозит сворачиванием кардана, если один или несколько рычагов разберется на ходу…
DIVISION, куда играет то? если на шпильку одеть люминевую трубку то тяга будет ничем не хуже заводской
Это понятно, что в трубку. Имелось ввиду если использовать без трубки. Я так понял.
без трубки
без трубки это как минимум некрасиво:)
Модератор:
DIVISION, сокращайте цитаты пжалста
без трубки это как минимум некрасиво:)
Жень если без трубки, конечно же! разговор именно про это и идет!
Александр а ссылочка есть?
силиконовый шланг 8мм по размеру
в автомагазинах отечественных запчастей, вакуум корректор, 4 вида таких трубок, 8 мм по наружи 3 внутри 4 внутри и 10-12 по наружи и тоже 3 и 4 внутри
можно в пластиковое ухо линка вставить такой шланг и сразу на втулку, и порядок, хотя метал тоже неплох…