Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

asiddd
Skodnik:

romanmotruk, в данном случае Вы начали разговор о несуществующих “косяках”. во-первых, на разных моделях 1:1 кулаки могут быть развернуты как вперед, так и назад, схождение регулируется “по месту” в зависимости от конкретного автомобиля. во-вторых, рулевой механизм никогда не являлся частью подвески.

Я ждал этого момента! Меня никто не слышал, наконец хоть кто то кто разбирающийся в а/м ответил!

не ожидайте от модели за $350 характеристик автомобиля за $65000, даже у последних есть косяки))

Золотые слова!

К сожалению спасибок больше нет( Но я респектую.
Кстати по поводу рулевой, я знаю трех людей, у кого так сделано, в живую видел одну модель, ощутимой разницы не обнаружил.

romanmotruk
Skodnik:

потому как ничего страшного не случится, если модель краулера 1:10 недостаточно точно войдет в поворот, а вот если 1:1 массой под две тонны начнет скользить в повороте передней осью

согласен! там вообще это не имеет значения, так ак в повороте внутренне колесо, с заблокированным дифом будет пытаться мешать повороту, согласен! нет на моделях кулачковых дифов, для разблокировки на асфальте и блокировки в грязи, покупка данной вещи предполагает эксплуатацию её на определённых территориях, при старте модель вообще приподымает 1 переднее колесо на асфальте, в грязи такое поведение незначительно недоповернёт модель! даже на видео, на некоторых стоковых аксиалах видно, как мал выворот колёс в повороте и пытаясь увеличить выворот в родных деталях, до максимально возможного, я столкнулся с закусыванием оси, ещё ДО её полного выворота, по заводу, и это было описано в проблемах рулевой, я вообще ничего ни от кого не требовал…написал-плохо, написал как побороть, мож кому полезно будет, не покупая новые приводы, а переточить родные…
… со всем согласен!! со всеми доводами согласен, не согласен с манерой подачи ответов, типа не нравится, валите из нашей песочницы!! пишите письма производителю, создавайте отдельные темы…
согласен, рулевая не часть подвески, а часть шасси , 1 слово ничего не решает! это обычная, так сказать, техническая оплошность не повлиявшая на результат:

  1. при родных деталях выворот увеличен примерно на 25%
  2. ничего из коробки за 250$ не хрустит и не пытается поломаться от закусывания приводов, в чашках, которые кстати не закалены
  3. теперь колёса поворачиваются на почти одинаковый угол

…на асохе за 400 долларов АЕ8.2Е, в 2 раза больше деталей, она в 2 раза сложнее, в 2 раза тяжелее из-за дорогого алюминия Т6, но там чашки калённые, 3 дифа с набором калённых стальных шестерней, подшипники везде, где только можно…
а Аксиал за 250 долларов, отличается от за 350 тем, что добавлены алю корпуса аммотртов и длиннее линки, и корпус длиннее, что не делает его более надёжным, к сожалению!
я с производством знаком, 4 года как занимаюсь собственным, знаю, что если ошибки есть, их надо исправлять, если этого не делать, то будут Жигули!

asiddd
romanmotruk:

а с какой целью сделали эти рычаги из гибкого материала, ведь в наборе 2 вида пластика, разумнее было сделать их твёрже? или идея в том чтобы мост “уплывал” под нагрузкой вправо или влево? по идее если сделать этот рычаг более жёстким, т.е. вообще чтобы не гнулся, то увод будет вообще отсутствовать, правильно?

Ну вот опять, как вы после этого можете утверждать что знаете мат часть. В ките axial scx10 шли все алю линки.

docs.axialracing.com/…/ax90007-i001-scx10-kit.pdf
Да sc8 это классная телега, но 400 $ она не стоит! Сама компания не делает упора на ее продажу, по сути это игрушка. Тк проф. направление это RC8b и RC8t если уж так разобраться то SC8 это что то типа: я его слепила из того что было…50/50- баги/траги. У ассо на данный момент даже кита нет в sc8. Да и не забывайте про FT-kit у ассо… так можно долго разговаривать, у кого модели круче. Поверьте, через мои руки прошло очень много разных моделей. Если бы они делались из такого пластика как аксиал, компаниям : т-бон, RPM и остальным которые делают тюнинг, им не надо было бы существовать…

romanmotruk
Skodnik:

Вы начали разговор о несуществующих “косяках”

в моей конкретной модели, на максимальноми вывороте , который делала серва, был жуткий хруст, и модель дёргаласьт при движении в повороте, возможно партия, возможно так у всех, мне такое не нравится!!! вот это косяк!!!или 250 долларов, стоит чего хотеть?

asiddd:

как вы после этого можете утверждать что знаете мат часть

я не утверждаю, в моём ките нет таких деталей!!! вы наверное считает что я как стандартный русскоговрящий инструкцию не читал? у меня кит с другой инструкцией, перед покупкой на сайте производителя не описана разница между наборами, я изучал фотки недели 2 , чтобы понять разницу, и только сейчас , купив модель, понимаю разницу в нюансах!!! только про алюаммотры сказано! в моем ките нет бэдлоков - обычная проклейка на пластик!
у меня набор 90021 а ВЫ описываете 90027! вы понимаете разницу теперь?
в набор положили неправильные крепления аммортов для передних…80025, 2 вторых а они с 1-й зеркальные, на фото в описании сайта разные сборки, об этом надо писать на сайте, что можно так и этак, после сборки остаётся куча деталей, ты начинаешь думать что куда лепить и находишь много сюрпризов!

АЕ8.2Е и

asiddd:

sc8

это разные шасси (учите мат часть!😁) и она СТОИТ этих денег!!! вообще-то 460 если точно (скидку на башне не считаем) и багга эта просто суппер, у нас в команде есть разные шасси Мюгены, Киоши, “горячие тела”, Химото, Нанда, и всякая хрень, и эта наравне с мюгеном MBX6E!

DIVISION

Поддерживаю, в наборе 90021 цельные тяги, нет там этой вилки… К сожалению.
А в 90027 была… 2-а года назад был у меня этот аксиал.

Skodnik

another holy war… holy war! holy war! © Manowar

romanmotruk:

который делала серва, был жуткий хруст, и модель дёргаласьт при движении в повороте, возможно партия, возможно так у всех, мне такое не нравится!!! вот это косяк!!!

насколько я помню, косяком был именно угол Аккермана “неправильное” схождение. то, что закусывает штатные чашки на штатной тяге - действительно может быть заводской брак. конечно, это неправильно но не то, чтобы его быть не может вовсе. и это действительно вопрос к компании “Аксиал”. по поводу SCX10 там и другие, не менее приятные косяки есть, которые вызваны не совсем корректным проектированием)) тем не менее, эта шаська отрабатывает свои деньги на все 200%

если Вы занимаетесь производством, то прекрасно должны понимать, что за минимум денег Вы и получите минимум. алю-тяги, стальные шестерни - все доступно в качестве опций. и это, как ни странно, весьма интересный коммерческий ход, применяемый сплошь и рядом, практически во всех сферах.

asiddd

Вам, что сложно объяснить, вы не пытаетесь услышать. Изучать по фото, это как смотреть фильмы с эро содержанием и получать от этого удовольствие.(сравнением никого не хочу обидеть) По фото вы ничего не узнаете. Кстати на аксиале, есть блог, если его почитать много интересного и полезного узнаете о способах сборки или установки одной и той же детали, там есть интересные решения многих проблем. И поверте аксиал, всегда отвечает на задаваемый им вопрос, высылает замену не правильным/недостающим частям. Многие производители могут позавидовать…

DIVISION:

Поддерживаю, в наборе 90021 цельные тяги, нет там этой вилки… К сожалению.
А в 90027 была… 2-а года назад был у меня этот аксиал.

но набор для них продается и сейчас.
313мм
290мм

алю-тяги, стальные шестерни - все доступно в качестве опций. и это, как ни странно, весьма интересный коммерческий ход, применяемый сплошь и рядом, практически во всех сферах.

Андрюх, человек изучал матчасть по картинкам!(Вот это уколол)
На самом деле аксиал не все делает… но большинство…есть альтернативные решения.

romanmotruk
DIVISION:

нет там этой вилки…

так я пошёл в мастерскую, уже стал люминь мерить, чтобы выточить такую штуку цельную, и тут на глаза попалась эта куча пластика вот и остановило меня…

asiddd:

но набор для них продается и сейчас

у меня руки на месте, пилить и точить умею с 5 лет, тут такая возможность руки применить , купить -то последнее дело!

Skodnik:

косяком был именно угол Аккермана “неправильное” схождение

вообще-то

romanmotruk:

по киту есть 1 грубый косяк - передняя подвеска, точнее механизм поворота

DIVISION
asiddd:

но набор для них продается и сейчас.

Вот я его и купил…)

Роман, тут у всех руки есть, но это не значит, что нужно все переделывать и перепиливать.

Мне вот лично не понятно, как можно переделывать что-то, даже не испытав в действии.

Вот если Вы бы покатались годик на аксе, потом довели его до ума, было бы понятнее (лично мне)

Добавлю: у меня было (есть) ТРИ scx10, собирал из кита. Ничего не подклинивало и косяков не замечено.

romanmotruk
asiddd:

человек изучал матчасть по картинкам

была установлена задача купить трофи шась, Аксиал ли Хайлифт, но хайлифт на видео ехал как козёл, аксиал джешевле и хорошо в цене, из 2 китов, этот отличается длиной шасси и некоторыми на тот момент были несущественными “шняжками”, да и сейчас я так-же считаю! у нас, в Харькове, соревы, первые в Украине такого уровня, 18 мая, посмотрю понравиться ли это мне вообще…

DIVISION:

Мне вот лично не понятно, как можно переделывать что-то, даже не испытав в действии

мне нравится сам процесс, тем более подпрыгивание модели и хруст как-то напрягают…зачем ждать, пока вывернет привод или мост, или сотрутся шестерни?

asiddd
romanmotruk:

у меня руки на месте, пилить и точить умею с 5 лет, тут такая возможность руки применить , купить -то последнее дело!

Вот по поводу линков, соглашусь. У меня есть самодельные, но я и покупал их на эмейне на распродаже, получилось 5$ за комплект самих тяг, а наконечники были лишние в ништяках которые оставались после сборки. Материал дороже получается, пруток продается на метраж(( Из шпилек делать некрасиво получается. Серьезный делал из нержавейки, это самое красивое что я видел после моих ванковичей из титана.)
По поводу соревнований, это круто. Поверье ртр порой едет лучше чем любая шась в тюне…4 линка для коппийности 3 линка для артикуляции. Да и пофиг на этот шарик, поверте. Удачи вам на соревах, надеюсь вы еще больше проникнитесь темой триал/трофи, заодно пообщаетесь с людьми, посмотрите что кто себе делает и на чем катает.

Кирилл, у вас же в Чехии есть классный магазинчик rcmodelex в Праге если я не ошибаюсь…На сколько я смотрел, у вас это развито получше чем в России.
Кстати где инструкция в факе по поводу лебедки?

DIVISION
romanmotruk:

зачем ждать, пока вывернет привод или мост, или сотрутся шестерни?

У всех ездит нормально. Ничего не выворачивает, не стирается. По магическим причинам.

Про подпрыгивания вообще промолчу…

Все таки, Вы что-то не то собрали…)

romanmotruk
asiddd:

Из шпилек делать некрасиво получается

ну не в обиду всем, вопрос красоты у меня на 2-м месте, пока не катал ЭТО в грязи, не знаю что на что влияет в динамике и после определённых телодвижений , потом будет понятно что и как , стальные или пластиковые шарики, 3 рычага или 4, выворот нужен или нет, 4 поворотных колеса или 2 , идей много, всё нужно пробовать!

DIVISION:

Все таки, Вы что-то не то собрали…

согласен! собрал штук 5 сложных, всё работает, полностью переделал подвеску на Nanda B 8Е, так что она теперь едет а не тупит в поворотах, а тут Аксиал, народный, не пошёл, бывает!

asiddd
romanmotruk:

ну не в обиду всем, вопрос красоты у меня на 2-м месте, пока не катал ЭТО в грязи, не знаю что на что влияет в динамике и после определённых телодвижений , потом будет понятно что и как , стальные или пластиковые шарики, 3 рычага или 4, выворот нужен или нет, 4 поворотных колеса или 2

Если хотите чтоб подвеска работала, ставте стальные шары. Шпилька м3 слишком мягкая, будет гнуться при нагрузке.

senatoreve
DIVISION:

Все таки, Вы что-то не то собрали…)

www.youtube.com/watch?v=BmrDWqYkW6o

romanmotruk - это НЕ про вас, просто вспомнилось при фразе “что-то не то собрали)”

asiddd, извините, но я вас наверно таки не послушаю и буду собирать Аксиал по частям. Инструкцию скачал, вроде все детали в продаже есть)

romanmotruk
asiddd:

Шпилька м3 слишком мягкая, будет гнуться при нагрузке.

ть.е. шпильки стальные из 3 мм стали гнутся? круто…т.е. трубка люминь 6 мм, ну это не долго найти.

senatoreve:

это НЕ про вас, просто вспомнилось при фразе "что-то не то собрали

я был-бы рад, если-бы так можно было!

DIVISION
romanmotruk:

ть.е. шпильки стальные из 3 мм стали гнутся? круто…т.е. трубка люминь 6 мм, ну это не долго найти.

я был-бы рад, если-бы так можно было!

Гнутся, точнее играют…

Darton

Вижу очень часто на форуме идут обсуждения концов!
Решил и свое вставить,
Понял только одно не важно стальные концы или пластиковые, они очень скоро начинают люфтить и люфт только увеличивается, а меня это сильно раздражало:(

Таким образом прикупил вот такие концы



Но у них есть один большой недостаток, резинка очень мягкая и рвется практически сразу, поэтому был куплен силиконовый шланг 8мм по размеру и установлен вместо заводской резинки, и вот оно счастье, уже прошло 7 месяцев со дня установки и ни малейшего люфта нигде, 😁

carrtman

траксасовские наконечники начинают люфтить ооочень не скоро, даже стоковые со старых аксиалов(когда еще стальные шары ставили) спокойно ходили по году, а алюминиевые наконечники это очень непредсказуемая вещь, очень любит в них резьба разбиваться и даже срываться совсем, на 4вдшных амортах с люминивыми наконечниками это очень быстро происходит и в один прекрасный момент из него вырывает шток и пружины разбегаются во все стороны, с такими наконечниками в подвеске это грозит сворачиванием кардана, если один или несколько рычагов разберется на ходу…

DIVISION, куда играет то? если на шпильку одеть люминевую трубку то тяга будет ничем не хуже заводской

DIVISION
carrtman:

траксасовские наконечники начинают люфтить ооочень не скоро, даже стоковые со старых аксиалов(когда еще стальные шары ставили) спокойно ходили по году, а алюминиевые наконечники это очень непредсказуемая вещь, очень любит в них резьба разбиваться и даже срываться совсем, на 4вдшных амортах с люминивыми наконечниками это очень быстро происходит и в один прекрасный момент из него вырывает шток и пружины разбегаются во все стороны, с такими наконечниками в подвеске это грозит сворачиванием кардана, если один или несколько рычагов разберется на ходу…

DIVISION, куда играет то? если на шпильку одеть люминевую трубку то тяга будет ничем не хуже заводской

Это понятно, что в трубку. Имелось ввиду если использовать без трубки. Я так понял.

carrtman
DIVISION:

без трубки

без трубки это как минимум некрасиво:)
Модератор:
DIVISION, сокращайте цитаты пжалста