Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Доброго времени суток, господа!
Решил приобрести себе Axial SCX10 в виде Wrangler Unlimited Rubicon. Предпочтительнее был бы КИТ, т.к. с одной стороны можно получить дополнительное удовольствие от сборки, а, с другой, приобрести мотор, регулятор, аппу и прочее именно те, какие хочется.
Правда меня несколько смутил ценник - Кит стоит 329$, а RTR 379$. Получается в 50$ уложились передатчик, приемник, регулятор, мотор, серва и покраска! Это действительно так? Или между китом и готовым комплектом есть еще какие то различия по шасси?
Просто в ките насыпано ещё много всяких ништяков, в отличии от ртр. Например, тяги для изменения базы, всякие плафоны, отражатели и т.д. Да собственно, и электроника в ртр не самая продвинутая)) Да и в комплектации производитель может уложиться в эту разницу, он-же не покупает электронику в розницу в соседнем модельном магазине😈
регуль то там довольно приличный, скорее всего просто покупатели китов оплачивают разницу между ртром:)
Регуль да.
SS20 Для начала лучше всё-таки взять ртр +какую-нить недорогую систему БК, и сравнить самому, со слов других всё-равно не понять))
Решил приобрести себе Axial SCX10 в виде Wrangler Unlimited Rubicon.
Владею РТР Wrangler. У него база длиннее чем у динго, радиус разворота кошмарный.
Да и резина на мой взгляд у динго получше в плане проходимости. Моя моментом глиной забивается и все, динго же еще едет. + Сразу к киту можно бедлоки взять. На моем РТР резина так криво приклеена, что восьмерит просто смешно как-то. Хотя на проходимость и не особо влияет, но на асфальте смотрится косолапо.
Стоковая серва из коробки сразу подергивалась в нейтрали.
Правда меня несколько смутил ценник - Кит стоит 329$
я взял короткобазный кит за 250 и останется на электронику, кит конечно интересней, чем ртр, вы руками всё там переберёте и получите 2 удовольствия, самосборка и катание!
комбо 63 доллара+пуль17+акки25+серва10=115 долларов
+доставка +30-50дней доставки =)))) уж лучше жестянку медленную к ртру.,его тоже в любом случае перебирать, подши мосты все равно сухие -вот вам и удовольсвие
брал кита рад доволен.
Для начала лучше всё-таки взять ртр +какую-нить недорогую систему БК
Я в любом случае (и к киту и к РТР) планирую взять что-то типа Goat 3S / Ballistic Crawler Brushless Systems/ Ну или что то другое, смотря до чего договоримся в соседней ветке
Wrangler. У него база длиннее чем у динго, радиус разворота кошмарный.
Да и резина на мой взгляд у динго получше в плане проходимости.
Резину скорее всего все равно возьму такую или такую для жижи + такую в качестве основной.
А вот Динго не рассматривал по двум причинам - боюсь, что короткобазное авто будет менее стабильным, пусть даже при лучшей геометрической проходимости. И, главное, Рубикон - это Легенда, а динго - просто плод воображения инженеров Axial. Пусть и хороший.
Просто в ките насыпано ещё много всяких ништяков, в отличии от ртр.
Инструкцию к киту скачал, но пока не разобрался, что из перечисленного в ней относится к ништякам и запчастям, а что соответствует комплекту РТР.
такую для жижи
смеетесь!? 95мм для жижи? для какой, на такой резине сесть можно в кошачем лотке, первый и последний, приведенные варианты на порядок лучше поедут
95мм для жижи? для какой, на такой резине сесть можно в кошачем лотке
Пардон, не ту ссылку дал 😃 Имел в виду Mud Slingers 2.2 а не 1.9. Эти сопоставимы по размеру с Bogger Scale Tire, но я пока не уловил, какие грести будут лучше…
боггер грести будут лучше
боггер грести будут лучше
а резина в масштабе 1/10, ведет себя так же как в масштабе 1/1? ))))
хотя это наверное в раздел про резину…
такой вопрос: а матраксы влезут в эту модель?
что это такое?
Гусеницы, точно не скажу в каком магазине видел их, но цена была 10 рублей
Вот они в масштабе 1/1 www.off-road-drive.ru/fi/2/pics/…/big-gus-01.jpg (не реклама)
Ставят. Цена совсем не 10р.
к ним ещё специальные кулаки надо, да и на круг 4шт. с кулаками как рас к 10р. будут…
Народ подскажите по Axial Racing SCX10 '12. Там в стоке коллекторный мотор. СТоит сразу заказать бесколлеткорную сенсорную установку? Или для начала хватит и коллетора? Как герметизировать коллекторный мотор, если у него щетки видно…
Читай соседнюю тему про подбор электроники, буквально вчера обсуждали… Коллекторник герметить не нужно никак, нужно правильно эксплуатировать и обслуживать.
Интереса ради…
Вот такую красоту никто не собирал?
А что в этом красивого, кроме алюминиевого фарша за полштуки баксов? И каким боком оно к теме аксиала?
Инструкцию к киту скачал, но пока не разобрался, что из перечисленного в ней относится к ништякам и запчастям, а что соответствует комплекту РТР.
Алюминиевая рулевая и тяги в ките, в ртр идет пластик. Конечно, не сложно эту простую деталь самому сделать, но если покупать, они не дешевые.
Амортизаторы с металлическим корпусом в ките. Неприклеенная резина позволяет посадить ее на диски с бедлоками по своему вкусу.
Ну и не надо забывать, что в кит джипа подложили лексановую крышу, чашки передних фар, кроме того с китом идет тюбик смазки, бутылка амортизаторного масла, локер резьбы, все это тоже стоит денег, и после сборки остается приличный запас для дальнейшего обслуживания авто.