Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Antonio-57

о…благодарю…пока вроде не требуется…
попробую подложить уплотнительные колечки от аммортов.
Владимир,а в ките разве 2 штуки идут? Вот под Y тягу вроде бы 2 у меня.

Jaik

Народ, помогите. Собрал Кит Рубикона, а дырки основные на которые одевается кузов не могу просверлить, не знаю как правильно поставить кузов. Можете совладельцы данного аппарата скинуть фото или размеры родных отверстий ( ну или как нибуть обозначить при помощи прямых линий где мне просверлить)
Заранее благодарен.
Хелп)

Ну или методом пересечения окружностей ( за основу взять какие-нибуть явные точки корпуса)

ksar
Jaik:

Народ, помогите.

Если кузов не окрашен еще, можно его тупо вырезать кинуть с верху на раму, выровнять как надо, поставить маркером метки и просверлить дырки все элементарно Ватсон! Если же окрашен то тут я вам не помогу.

хотя думаю можно и окрашенный положить на крышу, также сверху кинуть собранную раму, и мего точностью поставить метки потом так же просверлить, да блин плевое дело мне кажется))) приезжай в Ростов я тебе сделаю)))

asiddd
ksar:

потом так же просверлить, да блин плевое дело мне кажется))) приезжай в Ростов я тебе сделаю)))

при покрашенном можно фонариком, завтра скину как резать

Jaik

Кузов уже окрашен (я могу его приложить, но я хочу как положенно чтоб он сидел)

Lonsdale

Увеличил немного выворот на стоковых кулаках, путем выемки под головку болтика, и установкой ЦВД за место костей, можно еще больше увеличить путем поднятия тяги между кулаков повыше, так как она стала упираться в орех, а до напилинга не доходила до него 4мм. Понимаю что можно изготовить тягу другой формы, или купить алю хай клиренс кулаки но это из другой уже оперы.

colsil

Чтобы еще увеличить выворот, надо ставить с-хабы алюминиевые, у них винтики совсем маленькие и с потайной головкой. Но вообще на стоковых кулаках нет особого смысла в ЦВД, хотя я и сам некоторое время так катал.

Lonsdale
colsil:

Чтобы еще увеличить выворот, надо ставить с-хабы алюминиевые, у них винтики совсем маленькие и с потайной головкой. Но вообще на стоковых кулаках нет особого смысла в ЦВД, хотя я и сам некоторое время так катал.

Потай в принципе можно и здесь организовать, думал уже. Со стоком до напилинга при вывороте полном она подергивалась, а когда подпилил то при вывороте кость начала намериваться выпасть, вот и поставил так как брал ЦВД вместе с китом, лежали и ждали своего часа.

Вот результаты напилинга. До и после.

nnmspider

Господа, подскажите новичку)
Имеется Axial Wrangler. был без оборудования. добрые люди подарили: аппаратуру 3-х канальную, серво машинку (в алюм корпусе, производитель не известен), регулятор Traxxas xl 5, мотор Axial 27 T. кое как все это настроил. поехали на дачу с ребенком, навели грязи)) покатались. оба довольны как слоны) но хочется что бы ехал как трактор. почитал форум и самый бюджетный вариант - двигатель 55 т (тут еще пишут что можно 35-40). в соревнованиях не участвовать. просто для себя. в моем городе спец магазинов нет. заказывать только из интернета. посоветуете что-нибудь? заранее спасибо)

Lonsdale
nnmspider:

Господа, подскажите новичку)

Как трактор, в смысле? чтоб тяга была на низах, да мотор поболее витков вам поможет, 55 говорят сильно медленный 35-40 думаю в самый раз будет и какая пара спур пинион стоит у вас? если 87/20, то можно и передатку увеличить поставив 87/13,14. Экспериментируйте в этом и заключается моделизм.

Jaik

Народ, ну так что, поможете с посадочными дырками на родном кузови рубикона?(((
Или хоть фото скиньте как у вас сидит. Вид сверху, чтоб я так же просверлил

Lonsdale
Jaik:

Народ, ну так что, поможете с посадочными дырками на родном кузови рубикона?(((
Или хоть фото скиньте как у вас сидит. Вид сверху, чтоб я так же просверлил

Фото сделать могу, но ты испортишь только свой кузов если будешь делать с картинки, я делал так на крашенный кузов, переверни его и сверху переверни на него шассии чтоб стойки упирались в кузов, выровняй по аркам сбоку, и симетрию переда и зада, возьми маркер перманентный и обведи вокруг каждой стойки, потом сделай отверстия диаметром 6мм.

Jaik

Точно, спасибо! Так и сделаю)
Но все-таки, для самоуспокоения, можно фото)

nnmspider
Lonsdale:

какая пара спур пинион стоит у вас? если 87/20, то можно и передатку увеличить поставив 87/13,14

я так понимаю надо вскрыть коробку и просто посчитать количество зубьев?
а еще подскажите где купить тяги рулевые алюминиевые? или наконечники, а тягу самому сделать. родная тяга гибкая… да и вид не очень…

Lonsdale
nnmspider:

я так понимаю надо вскрыть коробку и просто посчитать количество зубьев?
а еще подскажите где купить тяги рулевые алюминиевые? или наконечники, а тягу самому сделать. родная тяга гибкая… да и вид не очень…

Можно вскрыть и посмотреть на них написано, где купить: я все покупаю на башне, в россии незнаю.

Jaik:

можно фото)

Только такое.

Jaik

А можно его же, но вид сверху?) заранее еще раз сенкс)

Antonio-57
Jaik:

Народ, помогите. Собрал Кит Рубикона, а дырки основные на которые одевается кузов не могу просверлить, не знаю как правильно поставить кузов. Можете совладельцы данного аппарата скинуть фото или размеры родных отверстий ( ну или как нибуть обозначить при помощи прямых линий где мне просверлить)
Заранее благодарен.
Хелп)

Ну или методом пересечения окружностей ( за основу взять какие-нибуть явные точки корпуса)

У меня со стойка то же проблемы,даже запорол один кузов.
Как сделал я, на задние стоики я прикрепил скрытые крепления которые надеваются на стойку и делают ее ровной.Высоту задних стоек рассчитал через крепления каркаса к запаске. Далее выставил ровно перед, предварительно пометив краской передние стойки.Опустил на стоки, на кузове получили ровные отметки что дырявить. Остальное дело техники.

okidoki2003

аналогично, на внутреннюю часть кузова (примерно в те места) где будут дырки - лепишь пластилин. одеваешь кузов, прижимаешь, поднмаешь - ву-а-ля - вмятинки на пластилине - места для дырочек!..далее, если нет спец ножа для лексана, шило, дрель+сверло в помошь 😃

Тихоня

Добрый всем день!
(Вообще-то, мы с сыном, шли за саммитом, но по дороге попался jeep wrangler в базовом исполнении “готов из коробки”. Продавец обещал ватерпруф и все сразу).
После катания по лужам глубиной с высоту покрышки на следующий день автомобиль скрипом дал понять о предстоящем ТО.
Прошу не кидать помидорами, я здесь читал все ветки и страницы, но остались сомнения… Правильно ли я понимаю:

  1. подшипники в мостах промываются WD-40, после чего сушатся и погружаются в литол (литол в них “втирается”, внешние излишки вытираются; сами мосты набиваются литолом до умеренной полноты (чтобы при сборе не выдавило подшипники);
  2. открытые пары (узлы карданов, поворотные механизмы передних колес) промываются WD-40 и просто сушаться (смазкой не обрабатываются), а подшипники ступиц обрабатываются как подшипники в мостах);
  3. для карданов важно соблюдать правильное положение “крестовин” относительно друг-друга (крестовины должны быть как бы “параллельны”).

И еще один вопрос: какова задача устройства, которое называется “ВЕС”?
(Машина “стоковая”, тяги пластмассовые, карданы - пластмасса, света нет, - если это важно для Ваших ответов; думаю о тюнинге и буду его делать со временем (в т.ч. из-за желания приходить и участвовать в ваших “покатушках”)).

gtblack1988

Лучше смазку для гранат, литол разводится с водой и получается кака.
С шрусом такого нет.
Тюбика 100 грамм хватит на т/о и еще останется.

Lonsdale
gtblack1988:

Лучше смазку для гранат

Помоему дак самая лучшая смазка для таких дел это мобил1 креасе, синяя тягучая или кастрол зеленая тягучая, она от нагрева и оборотов не разлетается и не течет, сам пользую такую во всех моделях своих, тюбик стоит 300р хватит его на очень долго. там 400гр. вот не реклама: ravta.ru/…/1__upload_iblock_886_8862db5c413314ff8b…