Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

GreenDi
Bilbo:

Ну блин, я ж машинку пока только на картинке видел.

Советую ещё видео посмотреть. 😃 Столько ещё нового узнать можно. 😉

Bilbo
GreenDi:

Советую ещё видео посмотреть.

А кстати да… как там на инглишь “зима”? Winter?
ушел в ютуб
😁

blizzard=

Я с вас вообще угораю, Сталина на вас нет)) Откуда у нас в полосе -30, -40, и чегой-то вы опять начали в теме про багги и трагги? Что за херь про скотч? Любой термоскотч будет при морозе болтаться из-под кузова нелепыми обрывками… Если для рейсинговых шортов и багги это неопрятная, но необходимость, то для копийных моделей это фуб/ля…Тусуйтесь с такими обсуждениями в своих ветках, не пудрите мозг желающим приобщиться к трофи. Трофийные кузова из известных не трескаются ни при каких соответствующих нашим покатушкам условиях… Если Вы новичек, или перекинувшийся из другой дисциплины, то привыкайте сразу мыслить по трофийным шаблонам;)

wremex

Извините за совет(армированый скотч). Больше небудем(.

Хотел спросить когда мост разблокирован какую смазку в сателиты забиваете?

colsil

Да лучше всего силикон для дифов, вязкостью эдак 1000000(миллион), тогда и проходимость практически не упадет, а поворачивать станет лучше. Правда в любом случае, что ни клади, оттуда все быстро выдавит, не предусмотрены там нормальные уплотнения. По валу полуоси все вылетает.

wremex

Да силикон не пойдет. Поставим блок на зиму.

Denature
wremex:

Да силикон не пойдет. Поставим блок на зиму.

500к вполне подойдет.

blizzard=

Всё это не работает на наших скоростях, только трансмиссии тяжелее, вискомуфты всё равно не получится, блокировка самый рабочий вариант, ну, а если хочется странного, то оставить свободным передок.

wremex

Заблокировал. Намного лучше едет)

carrtman

100500 раз уже писал, вот с этой чудо жевачкой вполне себе получается рабочий самоблок, при условии что модель весит 3.5кг+ выдавит ее очень не скоро, и отмыть от шестерней ой как не просто…
а блокировки это не интересно, это для спорта, в копийных покатушках заблокированные дифы это как секс в презервативе😆

gtblack1988

Хотел сделать что то на подобии того что было выше с платой для Сервы и для тяг, сделал поставил, но блин тяги цепляют за нижнее крепление радио бокса (он и так выше стоит чем стоковый, переносить не хочу)
Можно конечно сделать другие, гнутые тяги, но мне легче сделать у тягу с сваркой аргоном и посадить на наконечники тракс.
Завтра постараюсь сделать.
С меня фото.

GreenDi
gtblack1988:

гнутые тяги, но мне легче сделать у тягу с сваркой аргоном и посадить на наконечники тракс.

А не проще подложить пару шайб?
Можно у рамы подложить, увести тягу в сторону от крепления бокса.
А можно у сервы, тогда увеличится ход до зацепа.
и третий вариант, подложить и там и там, а гнуть … сами погнутся… 😃

gtblack1988

У рамы мотор мешает.87/13
Если убрать радио бокс то будет норм
Еще одна неприятность у одной тяги при нарезании резьбы оторвало то место где она должна была быть.так что только попробовать из них сделать у тягу, а там видно будет ))

Да и 5ка нержавейка очень трудно гнуть, не одной еще не согнул.

Jaik

Народ, а кто-нибуть герметит мосты? Или просто достаточно хорошей не вымывающейся водой смазки?

Electro

Некоторые еще швы мостов и раздатки герметиком промазывают, помимо смазки (у меня один акс с барахолки такой). Но лично я в этом смысла особо не вижу, смазки достаточно на мой взгляд.

carrtman

нету в этом никакого смысла, правильно, в корпусе мостов есть отверстия, которые нужно закупорить и мазута хорошего насыпать не жалея. дырки в местах крепления предполагаемых рессор, и в двух торчках на которых серва крепиться, дырки можно либо замазать герметиком или же вкрутить туда пины

Тихоня

Объясните, мне тупому (здесь все облазил, в и-нете искал, - не нашел): в чем сокральный смысл разблокировки мостов.
(Может “не догоняю” из-за малого опыта вождения в сложных условиях (пока только учусь на кошках и в колеях от грузовиков в суглинястых почвах после дождей).

Jaik

При повороте каждое переднее колесо проходит разный путь. При этом колеса крутятся с разной скоростью. В заблокированном состоянии, оба колеса не зависимо от угла поворота вращаются с 1 скоростью. Получается 1 колесо прокручивается.страдает управляемость.

Тихоня
Jaik:

При повороте каждое переднее колесо проходит разный путь. При этом колеса крутятся с разной скоростью.

Понимаю (в 1:1 некоторые производители даже ограничивают скорость движения с блокированными диффами). Ну а нам то (1:8…1:14) это зачем надо для трофи/триала? (У нас же даже защита от дурака стоит - опрокидывание называется, которое защитит мосты от “твиста” при повороте на большой скорости). Для красоты? 😃

blizzard=

В основном, для приближения к “взрослой” копийности, блокированные модели прут везде, а на разблоках ещё пому.охаться нужно)) В том и смысл…

Jaik

При разблоченом дифе если одно колесо будет прокручивать(например лед), а второй будет прекрасный зацеп, оно все равно не будет крутиться, а будет только то, которое на льду.