Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Ну блин, я ж машинку пока только на картинке видел.
Советую ещё видео посмотреть. 😃 Столько ещё нового узнать можно. 😉
Советую ещё видео посмотреть.
А кстати да… как там на инглишь “зима”? Winter?
ушел в ютуб
😁
Я с вас вообще угораю, Сталина на вас нет)) Откуда у нас в полосе -30, -40, и чегой-то вы опять начали в теме про багги и трагги? Что за херь про скотч? Любой термоскотч будет при морозе болтаться из-под кузова нелепыми обрывками… Если для рейсинговых шортов и багги это неопрятная, но необходимость, то для копийных моделей это фуб/ля…Тусуйтесь с такими обсуждениями в своих ветках, не пудрите мозг желающим приобщиться к трофи. Трофийные кузова из известных не трескаются ни при каких соответствующих нашим покатушкам условиях… Если Вы новичек, или перекинувшийся из другой дисциплины, то привыкайте сразу мыслить по трофийным шаблонам;)
Извините за совет(армированый скотч). Больше небудем(.
Хотел спросить когда мост разблокирован какую смазку в сателиты забиваете?
Да лучше всего силикон для дифов, вязкостью эдак 1000000(миллион), тогда и проходимость практически не упадет, а поворачивать станет лучше. Правда в любом случае, что ни клади, оттуда все быстро выдавит, не предусмотрены там нормальные уплотнения. По валу полуоси все вылетает.
Да силикон не пойдет. Поставим блок на зиму.
Да силикон не пойдет. Поставим блок на зиму.
500к вполне подойдет.
Всё это не работает на наших скоростях, только трансмиссии тяжелее, вискомуфты всё равно не получится, блокировка самый рабочий вариант, ну, а если хочется странного, то оставить свободным передок.
Заблокировал. Намного лучше едет)
100500 раз уже писал, вот с этой чудо жевачкой вполне себе получается рабочий самоблок, при условии что модель весит 3.5кг+ выдавит ее очень не скоро, и отмыть от шестерней ой как не просто…
а блокировки это не интересно, это для спорта, в копийных покатушках заблокированные дифы это как секс в презервативе😆
Хотел сделать что то на подобии того что было выше с платой для Сервы и для тяг, сделал поставил, но блин тяги цепляют за нижнее крепление радио бокса (он и так выше стоит чем стоковый, переносить не хочу)
Можно конечно сделать другие, гнутые тяги, но мне легче сделать у тягу с сваркой аргоном и посадить на наконечники тракс.
Завтра постараюсь сделать.
С меня фото.
гнутые тяги, но мне легче сделать у тягу с сваркой аргоном и посадить на наконечники тракс.
А не проще подложить пару шайб?
Можно у рамы подложить, увести тягу в сторону от крепления бокса.
А можно у сервы, тогда увеличится ход до зацепа.
и третий вариант, подложить и там и там, а гнуть … сами погнутся… 😃
У рамы мотор мешает.87/13
Если убрать радио бокс то будет норм
Еще одна неприятность у одной тяги при нарезании резьбы оторвало то место где она должна была быть.так что только попробовать из них сделать у тягу, а там видно будет ))
Да и 5ка нержавейка очень трудно гнуть, не одной еще не согнул.
Народ, а кто-нибуть герметит мосты? Или просто достаточно хорошей не вымывающейся водой смазки?
Некоторые еще швы мостов и раздатки герметиком промазывают, помимо смазки (у меня один акс с барахолки такой). Но лично я в этом смысла особо не вижу, смазки достаточно на мой взгляд.
нету в этом никакого смысла, правильно, в корпусе мостов есть отверстия, которые нужно закупорить и мазута хорошего насыпать не жалея. дырки в местах крепления предполагаемых рессор, и в двух торчках на которых серва крепиться, дырки можно либо замазать герметиком или же вкрутить туда пины
Объясните, мне тупому (здесь все облазил, в и-нете искал, - не нашел): в чем сокральный смысл разблокировки мостов.
(Может “не догоняю” из-за малого опыта вождения в сложных условиях (пока только учусь на кошках и в колеях от грузовиков в суглинястых почвах после дождей).
При повороте каждое переднее колесо проходит разный путь. При этом колеса крутятся с разной скоростью. В заблокированном состоянии, оба колеса не зависимо от угла поворота вращаются с 1 скоростью. Получается 1 колесо прокручивается.страдает управляемость.
При повороте каждое переднее колесо проходит разный путь. При этом колеса крутятся с разной скоростью.
Понимаю (в 1:1 некоторые производители даже ограничивают скорость движения с блокированными диффами). Ну а нам то (1:8…1:14) это зачем надо для трофи/триала? (У нас же даже защита от дурака стоит - опрокидывание называется, которое защитит мосты от “твиста” при повороте на большой скорости). Для красоты? 😃
В основном, для приближения к “взрослой” копийности, блокированные модели прут везде, а на разблоках ещё пому.охаться нужно)) В том и смысл…
При разблоченом дифе если одно колесо будет прокручивать(например лед), а второй будет прекрасный зацеп, оно все равно не будет крутиться, а будет только то, которое на льду.