Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Кардан передний не так собран, если он стоковый. Нужно чтоб хвостовики моста и рздатки были в одном положении. Отверстия в карданах под хвостовик должны быть в одном положении.
ТАк же на кардане есть риски, указывающие на то, как 2 половинки должны быть собраны относительно друг друга. Но иногда и оно собрано не так, потому проще смотреть по местам крепления кардана к хвостовикам.
ТАк же на кардане есть риски, указывающие на то, как 2 половинки должны быть собраны относительно друг друга.
Это было выставлено.
Отверстия в карданах под хвостовик должны быть в одном положении.
А вот это проверю, спасибо
Тоже интересует вопрос задних фендеров. Даже фиг с ним с бампером (хотя хотелось бы), но без арок смотрится как то недоделанно или колхозно.
Читаем что написано:
The Jeep® Wrangler G6™ comes with a variety of upgrades including a custom 2-door Jeep® Wrangler Rock Racer Body with deleted rear fenders, trail modified smooth sides and a dove-tailed rear section and for maximum clearance.
Что в вольном переводе означает, что кузов обновлен, 2-дверная версия с удаленными задними расширителями, триал модификация с гладкими сторонами и обрубленным задним хвостом для максимального клиренса.
Так что это специально убрали фендеры, задний бампер и даже задние фонари идут наклейкой. Типа урезанный вариант, и кстати, дешевле чем RTR $380 и четырехдверный кит за $320
А новый всего $300
www.rpphobby.com/product_p/ax90034.htm (не реклама)
Видимо, действительно готовят динго отправить в архив, и на замену его подсовывают “дешевый” кит в котором ничего лишнего, но все “новое”
Сергей, читать лень просто на англе, хотя умею =) То ли дело на картинки попялиться и все.
К тому же вдруг в комплекте есть вторые передние фендеры (хотя вряд ли), которые можно воткнуть назад… Хотя можно и отдельно их купить и налепить.
Вообще жалко будет если динго уберут совсем. Интересный он по своему.
К тому же вдруг в комплекте есть вторые передние фендеры (хотя вряд ли), которые можно воткнуть назад… Хотя можно и отдельно их купить и налепить.
Вообще жалко будет если динго уберут совсем. Интересный он по своему.
Мне кажется, ничего там нет, дешевая цена из чего-то складывается и тут она складывается из отсутствующих фендеров, заднего бампера и 5го колеса.
Вместо всего этого новая клетка и люстра.
Динго может и не уберут, или уберут, но не сразу. Они сейчас не прямые конкуренты так как есть разница в колесной базе.
Причиной, по которой могут убрать динго, это его цена, сейчас вся линейка SCX-10 ушла в ценник 300+. Кроме динго.
Если смотреть страницу, то легко можно найти следующее:
перечень читаем внимательно) ссудя по картинке их всего 2-4 98мм которые!
Модератор:
товарищи, вы чего тут развели то? тема про конкретное шасси, все что его не касается заслуживает медали.
Кажется я нарываюсь на медаль, но…
Александр, нижние тяги длинной 98 мм люминь 4 штуки (хотя может только задние, спереди ни на одной фото нельзя рассмотреть нижние тяги) и плюс рулевые тяги на 33 и 106мм.
axialracing.com/…/axial_jeep_wrangler_g6_01_800px.…
В видео с новым аксом можно все почти рассмотреть, что не видно на фото =)
Все 4 нижние тяги алюминиевые. Верхние походу пластик (разве что в комплекте нету тоже люминя наверх).
Вот тут фото передней части - видна площадка под серву, и компоновка положения акка, рега и бокса под приемник как на хончо спереди и передняя подвеска на 4 тягах без Y-образной (наконец то додумались сами это собрать).
Кажется я нарываюсь на медаль, но…
Просто поясню в виде оффа, а то правда, непонятка выходит… Это предупреждение Женька относится к снесённым неадекватным быдловатым постам подростающего(и не только) поколения. И ни в коем разе не затрагивает обсуждения по теме, которые тут только и должны быть)) Ещё раз сорри за офф.
Ну на конец то хоть кто то заговорил, картинки изучил,видео посмотрел. Нужен мануал, что бы понять точно что и как идет с ним в комплекте, а строковый вариант кита мне известен. Раз вы все такие продвинутые, вопрос, есть ли отражатели в комплекте с кузовом? И еще какой номер запчасти у крепежа люстры?
На сайте появился мануал нового кита www.axialracing.com/products/…/instructions
Можно пилота посадить и микросерву на руль поставить ))
ИМХО Динго как-то посимпатичнее смотрится…
Наверное трепадоры на укороченной базе и не копийная корма раздражают. У динго зад визуально мне тоже не очень нравится, но зато у него резина соответствует пропорциям. Честно говоря, кит с таким кузовом я бы не взял.
А я уже пригляделся, в целом неплохо. Но лично на мой взгляд - лучше бы они ртр такой выпустили и по цене не дороже хончика. А то в ките по сути изначально все заточено под этот корпус (бампер например, один), а если хочется что то другое, то у того же динго идут замечательные, на мой взгляд, бампера. Не знаю на сколько они копийные, но со многими кузовами весьма хорошо смотрятся.
Да, наверное ртр такой бы мне был интересен больше. А в ките хочется видеть что то посерьезнее. Да и цена кстати этого кита больше, чем кит динго, на 50 баксов. Так что будь ртр, я бы взял такой скорее всего. А кит вряд ли.
Разница в КИТах Динго и этого на самом деле получается не 50 а 35 долларов за счет скидочного купона . Я думаю новые аммортизаторы этого стоят .
Николай я сравнивал киты Динго и Нового Рубикона а на Динго они из пластика
Николай я сравнивал киты Динго и Нового Рубикона а на Динго они из пластика
Да, это я понял. Просто к тому, что алюминиевый корпус и бачок не должны стоить 35 баксов, т.к. штоки и клапаны там одинаковы.