Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Полный ездец… Дядь, чего ты забыл в этом хобби, с такими вопросами, кроме, как помидоры кидать, да ставить спасибки за таких-же? Сорри за офф.
Полный ездец… Дядь, чего ты забыл в этом хобби, с такими вопросами, кроме, как помидоры кидать, да ставить спасибки за таких-же? Сорри за офф.
Спасибо большое, а можно было ответить совершенно по другому. Форум создан для общения, разрешения вопросов, а не для того что бы делать так как делают постоянно два человека в этой ветке. Обливают дерь…м и чувствуют себя самыми умными и профи в этой теме. Извините просто надоело.
Обливают дерь…м и чувствуют себя самыми умными и профи в этой теме.
Если бы люди уважали (читали ,что до их прихода на форуме писали) тех, кто уже не один раз отвечал на эти вопросы. (ведь реально на 5 страниц, дай бог 2 новых вопроса, а остальное повторение) То и не было такого негатива.
А если уподобляться Вам, то можно и по другому:
-Читайте ветку с начала
-Пользуйтесь поиском (тупо, Ваш вопрос не в ветку писать, а в поисковую строку, столько ответов будет…)
Требуете уважения? Научитесь уважать других. 😃
Спасибо большое…
нифига подобного!
именно из-за того, что “форум создан для разрешения вопросов” очень сложно найти РЕАЛЬНО полезную информацию ни на Шкодаклубе, ни на Паджероклубе, поскольку, как правило, одна тема посвящена ОДНОЙ проблеме ОДНОГО автомобиля. в 1:1 оно более-менее понятно - много машин, которые уже разменяли свой первый (а паджерики и второй, и третий) десяток лет, являются сложными системами и более-менее похожие симптомы могут таить в себе совершенно разные болезни. про подфорумы “ждунов”, где тема, как правило, содержит “заказал в ч0рном металлике, элеганс, кредит одобрили, через пару месяцев придет”, дальше 10 постов поздравлений - и далее на задворки тырнета, вообще молчу. ну с 1:1 тоже вроде ясно: кто-то копил 10 лет, продал жигули и стремится поделиться радостью с себе подобными, кто-то залез в кредит на пять лет с платежом в 2/3 зарплаты…
но в шаське, у которой 2 (!) электромотора и 10 подшипников качения - это явный перебор. да, она стоит как неновые жигули, но это ХОББИ. это или ИНТЕРЕСНО, или НЕТ. если это интересно, то будь добр, включи хоть какую-нить инженерную смекалку. а не интересно - зачем вообще начинать… можно купить китайскую машинку за 2 тыщи рублей и играть…
неужели сложно вырезать квадрат пластика и приклеить регуль на двусторонний скотч к кейсу электроники, как показано на картинке???
также сорри за офф. просто запарило уже
Вот я и хотел всего лишь узнать кто как реализовал данную проблему. Хочу вырезать планку из металла и согнуть. Привинтить ее к раме справа или слева от коробки. Может кто по другому делал. Хотелось узнать варианты. По специальности я сам инженер. Смекалка работает, да и руки откуда надо растут. Одна голова хорошо, а много лучше. Поделились бы кто куда его поставил. Извините если кого обидел. 😃 конфликт исчерпан.
просто вопросы типа “в какой цвет мне покрасить кузов” - ну как-то совсем не по нашему)) в какой нравится, в такой и надо красить. хоть в ООН, хоть в СВАТ, хоть под фургончик (Т1 непременно) хиппи с цветочками. а потом показать))
Поделились бы кто куда его поставил
рег ае2 вполне неплохо себя чувтствует приклеенным, как описал выше, к радиобоксу на скотч. только надо приклеить проставку (тоже на скотч), потому что крышка радиобокса выступает по сравнению со стенкой, и регуль будет отклеиваться. это если шась хончо или динго
Привинтить ее к раме справа или слева от коробки.
Хорошая идея, сам уже год так катаю, а с другой стороны противовес. 😉
(у меня модуль света там весит)
Еще вопрос, в FAQ нет такого. Куда регуль крепить на раме? Регуль ае2.
Это новый вопрос!!! Инструкцию вам в помощь…не пробовали смотреть?
Что же вы за люди, вот как вы читаете форум…есть и такое решение

Я вот одного не пойму, как правило у человека если есть мысли, он берет и делает, а тут получается, сомневающийся инженер…😃
Есть вот такой вот вариант



Сори за офф, вот смотрю последние фото, и понять не могу зачем там еще одна серва под приемником?
Сори за офф, вот смотрю последние фото, и понять не могу зачем там еще одна серва под приемником?
Видимо коробка двухскоростная. Она и переключает передачи.
Да вроде родная с виду.
Да нет видно на первом фото что она качалкой к коробке идет.
Видимо коробка двухскоростная

Слушайте. Все собрал все сделал. Теряет сигнал . Антенна немного оборвана что делать? Оторванный кусок потерян. Ч то делать поиск курил ненашел ничего. аппа 2.4
Владимир а на эту 2х ступку родная защита встает?
Насчёт родной не знаю, но знаю, кто знает, позже, наверно, ответит;) По идее, должна подойти, дырки на мотораме такие-же. Или есть вариант именно для неё.
Слушайте. Все собрал все сделал. Теряет сигнал . Антенна немного оборвана что делать? Оторванный кусок потерян. Ч то делать поиск курил ненашел ничего. аппа 2.4
Выступающая над оплеткой часть антенны должна быть около 31 мм. Несоответствие этой величине в небольших пределах на связь почти не влияет. Если больше - будут проблемы. Бери ножик с линейкой и зачищай.
Ч то делать поиск курил ненашел
плохо искал, ничего не делать, выкидывай приемник, либо читай книжку по радиоэлектронике, ищи нужный провод, нужной длины и перепаивай, для 2.4 длина очень критична
Видимо коробка двухскоростная. Она и переключает передачи.
Вот и не угадали! Коробка стоит axial wraith с опциональным дигюнитом!
плохо искал, ничего не делать, выкидывай приемник, либо читай книжку по радиоэлектронике, ищи нужный провод, нужной длины и перепаивай, для 2.4 длина очень критична
Не много не так! Критична не длина самого провода, а длина оголеного кончика! Ну и конечно сам провод!
А можно ссылочку на нее))
Или в краце че делает серва
А можно ссылочку на нее))
Или в краце че делает серва
Серва переключает работу дигюнита, два положения вкл/выкл. Информация есть на офф сайте.