Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Вот я и хотел всего лишь узнать кто как реализовал данную проблему. Хочу вырезать планку из металла и согнуть. Привинтить ее к раме справа или слева от коробки. Может кто по другому делал. Хотелось узнать варианты. По специальности я сам инженер. Смекалка работает, да и руки откуда надо растут. Одна голова хорошо, а много лучше. Поделились бы кто куда его поставил. Извините если кого обидел. 😃 конфликт исчерпан.
просто вопросы типа “в какой цвет мне покрасить кузов” - ну как-то совсем не по нашему)) в какой нравится, в такой и надо красить. хоть в ООН, хоть в СВАТ, хоть под фургончик (Т1 непременно) хиппи с цветочками. а потом показать))
Поделились бы кто куда его поставил
рег ае2 вполне неплохо себя чувтствует приклеенным, как описал выше, к радиобоксу на скотч. только надо приклеить проставку (тоже на скотч), потому что крышка радиобокса выступает по сравнению со стенкой, и регуль будет отклеиваться. это если шась хончо или динго
Привинтить ее к раме справа или слева от коробки.
Хорошая идея, сам уже год так катаю, а с другой стороны противовес. 😉
(у меня модуль света там весит)
Еще вопрос, в FAQ нет такого. Куда регуль крепить на раме? Регуль ае2.
Это новый вопрос!!! Инструкцию вам в помощь…не пробовали смотреть?
Что же вы за люди, вот как вы читаете форум…есть и такое решение

Я вот одного не пойму, как правило у человека если есть мысли, он берет и делает, а тут получается, сомневающийся инженер…😃
Есть вот такой вот вариант

Сори за офф, вот смотрю последние фото, и понять не могу зачем там еще одна серва под приемником?
Сори за офф, вот смотрю последние фото, и понять не могу зачем там еще одна серва под приемником?
Видимо коробка двухскоростная. Она и переключает передачи.
Да вроде родная с виду.
Да нет видно на первом фото что она качалкой к коробке идет.
Видимо коробка двухскоростная