Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

colsil

Когда-то я наливал циакрина в отверстие и заворачивал винт, а не шуруп, как в стоке. У меня держалось хорошо, были даже какие-то проблемы потом с разборкой узла.

Electro

Цикарин помочь должен, как посоветовали. Я тоже сажал так, только не в отверстие капал а прямо на ресьбу.

ФеДьКо

Ребят всем привет,извеняюсь за глупый вопрос, но все же, у меня на хончо стоят три акума, завтра диски менять буду, есть смысл утяжелить диски?

GreenDi
ФеДьКо:

есть смысл утяжелить диски?

Судя по тому, что у вас гидриды, то смысла нет.

carrtman
colsil:

наливал циакрина в отверстие

надо только тщательно вычищать отверстие от ржавчины и грязи, ацетоном или типо того, иначе толку не будет, и можно даже прям заливать отверстие, что бы слой толстый был, а потом пройти метчиком

ФеДьКо
GreenDi:

Судя по тому, что у вас гидриды, то смысла нет.

Именно из за веса гидридов не надо утяжелять, или просто нет в этом смысла потому что на гидридах не поедет, или из за чего?

carrtman
ФеДьКо:

из за веса гидридов не надо утяжелять

вот из-за этого, гидриды одинаковой емкости весят примерно в 1.5-2 раза больше полимеров, тоесть у вас сейчас и так на борту примерно 1.3кг акков, вся шась примерно 3кг весит, больше не надо

RamR

Сорвались грани. Попытка высверлить привела лишь к 4 поломанным кобальтовым сверлам. Может кто сталкивался и есть решение? Не хотелось бы мост выбрасывать, но если решения нет… поменяю на люминь )
P.S. Дифференциал стандартный, изнутри пин тоже не вытащить, упирается в стенки моста…

colsil

Дремелем пилите поперек вала, поглубже, шлицевой отверткой выворачиваете. Если был локтайт предварительно погреть.

RamR

Это можно сказать резервный вариант )) хоть дремель покупать ради этого придется, но тоже думаю другого варианта не будет…

colsil

Или же “Пилите, Шура, пилите.” Можно попробовать ножовкой по металлу попилить. Правда пин обычно твердый. Но я как-то пропилил, когда горело.

EЖ

А подскажите, пожалуйста, назначение детали AX80026A

Еслиб просто перекладина - вроде как для жесткости рамы. Но на ней для чего то вверх выступ с отверстием явно под винт.
У меня получается, что при максимальном сжатии передней эта перекладина упирается в винт, держащий рулевую тягу на качалке. Можно ли перекладину просто снять?

И по поводу кошерности светодиодных фонариков вместо фар

Осталось родные стеклышки слегка уменьшить в диаметре и наклеить снаружи (насечку, имитирующую стекло уже нанес)

colsil

Перемычку на раме можно снять, катастрофы не будет. Выступ - для установки штатной площадки акка спереди. В инструкции описание этой переделки есть.

RamR
colsil:

Правда пин обычно твердый. Но я как-то пропилил, когда горело.

Там не только пин каленый, но еще и сам кардан…
Ножовкой это сильно! )

Serujio
:

слиб просто перекладина - вроде как для жесткости рамы. Но на ней для чего то вверх выступ с отверстием явно под винт.
У меня получается, что при максимальном сжатии передней эта перекладина упирается в винт, держащий рулевую тягу на качалке. Можно ли перекладину просто снять?

выступ для возможности переноса аккумулятора на передок, если мешает, можно и убрать

Antonio-57
RamR:

Сорвались грани. Попытка высверлить привела лишь к 4 поломанным кобальтовым сверлам. Может кто сталкивался и есть решение? Не хотелось бы мост выбрасывать, но если решения нет… поменяю на люминь )
P.S. Дифференциал стандартный, изнутри пин тоже не вытащить, упирается в стенки моста…

было дело на досуге,пришлось дремелем как болгаркой распиливать по кусочкам что бы снять.Вынуть “болт” так и не получилось. отшлифовал что бы получилась планка,что бы закрепить кардан. А для какой операции ты снимаешь кардан? я так с заклинившей гонял с месяц…пока запчасти не пришли.

RamR

Я хочу пары 43/13 косозубые поставить…

Antonio-57

Я бы покатался бы пока так…заказал штифт и крепление кардан,а потом уже лез бы…по другому как распиливать,кардан не снять…а если распилить то финишь…останешься “пешеходом”

colsil

Да не, можно же пропилить, как я уже говорил, и дальше вворачивать в то же отверстие стопорный пин. У меня один такой кардан стоит, никаких проблем, пользуюсь.

RamR

Да у меня есть и новые карданы, и пары… Усё есть )
Победил собаку ) Не стал морочиться с выкручиванием, а взял круг толстый и… ))
Всем спасибо за советы!

carrtman

греть горелкой, поливать вдшкой, греть-остужать и высверливать, если вы сверлили на весу то неудивительно что 4 сверла сломали, в тисках одним приличным сверлом насквозь пройдет, не пилите кардан, испортите только.
заметил что кардан старого образца, он притянут штифтом насквозь через отверстие в хвостовике, или коротким пином? если коротким пином, то просто шицевой отверткой подденьте кардан- слезет, я так пиньены неоднократно снимал с моторов когда сворачивался шестигранник. после нагрева кардана поменяйте подши, или поменяйте в них смазку, она выгорит скорее всего
п.с. пользуйтесь правильным инструментом, пины бывают разные, но об этом редко пишут на этикетке, обычно они под 1.5мм, но бывают под дюймовый аналог, чуть больше, если хороший шестигранник 1.5мм люфтит в новом пине, то он 100% под дюймовый шестигранник