Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
пришел таки рубикон ртр. довольный подключил все, начинаю движение и замечаю, что машина едет рывками. сняв мосты, увидел, что косяк в погнутой полуоси… машина приехала с башни, коробка целая. незнаю даже где успели стукнуть( слышно как зубья в дифе трутся неравномерно. выпрямить реально или в принципе и так ездить не страшно?
выпрямить реально или в принципе и так ездить не страшно?
На наковаленку и молоточком аккуратненько.
сняв мосты
разобрав мосты и проверив на кривизну полуоси чем нибудь точно прямым? или не разбирая покрутил? я вот даже не представляю как такое может быть, если и в правду полуось гнутая, то это надо писать аксиаловцам, думаю, они тоже удивляться, а вообще я думаю просто мост неправильно собран, или на гп заусенцы, или в посадочных под подши дифа и из за этого диф встал не ровно, или может хвостовик собран как то криво…
сначала тоже подумал что собрано криво, но нет! достал ось, она изогнута ближе к внешнему краю где крепится колесо. выпрямить то не проблема, неприятно просто. еще вопрос про драг-брейк, по умолчанию он стоит на 100%? насколько сильно сопротивляется вращению? помоему и он не работает или работает не на 100%. может как то настроить можно?
еще вопрос про драг-брейк,
на сайте аксиал можно скачать инструкцию к регулю ае2 - там все ясно изложено, как программировать регуль с помощью аппы
с брейком разобрался, почему то он был на нуле. мало ли кому еще понадобится (www.axialracing.com/blog_posts/787000000)
Еще вопрос такой) что стоит поменять сразу? Я не про замену шестерней и рычагов на метал. Имею ввиду изменения в конструкции самой. Например где то тут читал, что надо поменять Y образный рычаг на два обычных
Нужно поменять своё мнение, что форум читать необязательно. Уже очень много раз обсуждалось, даже в ФАКе есть об этом.
Читал, все150 страниц) там меняют все и все. А что самое необходимое
Andreweer, в 90% изменения в конструкцию вносятся ради эксперимента или для воплощения принципов из 1к1, аксиал в стоке едет замечательно, Y-тяга меняется на 2 отдельных обычно тогда, когда уже “подходит к концу” крепление под шар на мосту- “делать так же не интересно, дай попробую по другому”, плюс 2 тяги с нормальными креплениями в 100 раз надежнее чем Y- тяга с ее шаром на мосту.
это я все сто раз читал, поэтому и сделал акцент на то что про замену на железо я в курсе.
carrtman, вот это я и хотел услышать)
Глупый вопрос, но где брать винтики подходящие для переделки тех же рычагов?)
Очевидный ответ - в магазине с крепежом.
описал проблему с кривой полуосью в поддержке башни и как же сильно я был удивлен… без лишних вопросов попросили конкретный парт намбер и сказали ждать письма с трек-номером. вот это сервис)
стандартных шестеренок в мосту на сколько у кого хватает? есть ли еще варианты, на что поменять по бюджетнее можно, меньше чем за 1000 р. сталь?
стандартных шестеренок в мосту на сколько у кого хватает? есть ли еще варианты, на что поменять по бюджетнее можно, меньше чем за 1000 р. сталь?
C таким конским курсом к доллару скоро 1000 руб на подшипники не хватит.
Вот самый дешевый вариант
С доставкой 1000 и выйдет.
Про качество не скажу ничего, не знаю.
У меня такие шестерни стоят в корпусе от Integy. Отличные шестерни за свою цену (еще и при том, что большая шестерня ЦЕЛЬНАЯ).
не то, я имел ввиду шестерни дифференциала в мостах.
шестерни дифференциала в мостах
Лучше родных хэви дьюти вряд-ли что-то найдёшь… Можно выбрать передатку-13/38, 14/36, 13/43. Маде ин чайна, может и чуть дешевле, но обработка зубьев оставляет желать лучшего… В принципе, тоже надёжные, но шуметь будут.
Чет сразу не заметил слово “мост”… )
Ну тут думаю лучше не экономить, а сразу взять такие шестерни www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWTE4&P… и такие локеры www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUFH5&P…, и вообще забыть как мост изнутри выглядит ))
P.S. Пока писал уже ответили. Но 43/13 по тяговитее будут, а скорость поменьше.
спасибо! выглядит надежно))