Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
спасибо за советы)вот приехал с работы и прогреваю паяльник)))
я на днях обзавелся регулятором
вы рег калибровали при первом запуске?
Решил перебрать мосты и трансмиссию, столкнулся с тем, что посадочные зазоры между валами и подшипниками практически везде расхлябанные - подш. летает по валу свободно и даже наблюдается эффект когда вал прокручивается в подшипнике (имею ввиду внутреннее кольцо). Например очень сильно заметно на хвостовиках под кардан на мостах. Подскажите пожалуйста, что можно сделать с этим, как уплотнить зазоры??? валы менять не вижу смысла - так как на новых такая же проблема
что то не получается…регулятор не разбирается, загермечен…провода по мере возможности проверил, какое то время вперед стал нормально ехать, а кто нибудь может подсказать что и как мультиметром проверять?))я вот много лет с большими машинами диагностом работаю, почти все могу починить)))а с маленькой не совладаю никак…(((не едет и все тут…внешне плохо три проводочка от приемника к регулю выглядят, они видимо чем то были пережаты, и укорочены
да естественно калибровал регулятор
Хорошо бы с другим регулем проверить, похоже, дело в нём. Может, конечно, щётки в моторе, но тогда звук бы был.
Подскажите пожалуйста, что можно сделать с этим, как уплотнить зазоры??? валы менять не вижу смысла - так как на новых такая же проблема
Я бы немного фиксатора резьбы капнул на вал и одел на подшипник. Главное, чтобы фиксатор не попал на сам подш и внутрь его, иначе его заклинит. И фиксатор синий.
Я борюсь с зазорами с помощью циакрина, наношу тонкий слой на вал, потом немного шкуркой если требуется, подшипник очень плотно садится.Главное нанести слой равномерно, иначе вал будет восьмерить
#5239
MIP-ы - задний кардан будет слизывать спур родной и часть коробки 😃 если поставите и покатаетесь - увидите …(взял, поставил, после увидел, ужаснулся. снял, лежат пыляться…) ставьте жунфаки
так все таки MIP брать на РТР Рубикон или нет со штатным спуром 87т и пином 20т ( и планируемым 25т)…
и если брать то какой
в факе ссылка на MIP 11116 который производителем предназначен для Wraith
в то время как для Рубикона РТР и КИТ рекомендуется MIP 13360 (для 313 мм базы)
вопрос возник в связи с тем что на башне 13360 нет
ЗЫ родной аксиаловский кит кардана включает все 3 возможных длины(((
( и планируемым 25т)
Не знаю на счет мипов, но в стоковой версии 25т пиньон не лезет с 87 спуром, я лично проверял. Нужно пилить мотораму для регулировки зазора двигателя. Если я вас правильно понял… Если имели ввиду что то другое то извиняйте.
ЗЫ родной аксиаловский кит кардана включает все 3 возможных длины(((
А чем стоковые плохи? Или просто нужно железо?
Не знаю на счет мипов, но в стоковой версии 25т пиньон не лезет с 87 спуром, я лично проверял. Нужно пилить мотораму для регулировки зазора двигателя. Если я вас правильно понял… Если имели ввиду что то другое то извиняйте.
#1046 и 3 поста ниже…
to GreenDi
ну так в факе же для новичков написано, что обязательно первые 3 позиции менять сразу - качалку сервы, раздатку и карданы в металле))) да и вот этот факт смущает, а похоже ездить буду именно на новаке 21,5 (если статор от 13.5 не найду…)
пока границу не закрыли, надо брать
Завтра или сегодня попозже попробую воткнуть пин 25, отпишусь. Может что напутал, но почему то в памяти жестко это отложилось.
ну так в факе же для новичков написано, что обязательно первые 3 позиции менять сразу - качалку сервы, раздатку и карданы в металле
это для тех, кто газ в пол лупит и кувыркается со склонов.
3 акса, все со стоковыми раздатками. 2 года. Проблем пока нету. Карданы тоже родные, скрутило одну пару, все остальные живы и из пластиковых запчастей что идут полно карданов. Хотя мипы или жунфаки все равно приятнее.
Я бы лично посоветовал бы металлическую рулевую, качалку сервы (хотя у меня пластиковые все живы), ну и для личного спокойствия карданы, если нет уверенности.
А если будет силовая бк мощная и агрессивный стиль езды - тогда уже шестерни в раздаке менять.
Проверил. Память меня не подвела - не становится 25 пиньон с 87 спуром. Вернее влезть он влезает, но слишком сильно прижат к спуру, за счет чего повышенное трение, сильно “визжит” и туговато едет. Пин такими темпами быстро сожрется. Так что надо немного подпиливать мотораму.
Евгений спасибо за подсказку с карданами, топ кад встал идеально, только 6тигранник пришлось поискать подошел идеально только советский закаленный.
и пара фото того что вышло осталось каркас доварить и бампера, и диски с резиной поставить как на оригинале
И переделать капот. Потому что капот должен ложиться на рамку морды, не должно оставаться части капота над решеткой. Говорю как обладатель 5 таких кузовов и один из них с открывающимся капотом
И переделать капот. не должно оставаться части капота над решеткой. Говорю как обладатель 5 таких кузовов и один из них с открывающимся капотом
Серег сдается мне что это элемент танина капота! Кстати на счет 5 штук, подари один?😇
И переделать капот. Потому что капот должен ложиться на рамку морды, не должно оставаться части капота над решеткой. Говорю как обладатель 5 таких кузовов и один из них с открывающимся капотом
эхххх с капотом все впорядке специално порезан данным образом . заранее скажу фары тоже как на оригинале =)) если интересно чтобы не мусорить в ветке могу создать тему постройки с горой фотографий от начала и до конца и приводить фото оригинала для сравнения каждой части которая переделывалась или делалась заново. или просто выложить ссылку на проект 1:1
Вот оригинал фары
Резина будет хорошо смотреться…) Я угадал на счет капота))) Фары получились супер.
Резина будет хорошо смотреться…) Я угадал на счет капота))) Фары по лучились супер.
Спасиба! Да резина именно питбули на нем=))
эхххх с капотом все впорядке специално порезан данным образом
а теперь внимательно смотрим на оригинал капота и видим, что там нет рамки над мордой
Кстати на счет 5 штук, подари один?
Я тебе когда-то предлагал один купить, ты отказался) Теперь есть почти весь модельный и не модельный ряз (5-дверей, 3-двери, Пикап 2-двери, Phoenix, и один нетронутый ждет своей участи)
что там нет рамки над мордой
Имеешь в виду отливку на пластике что капот защелкивается заподлицо с решеткой радиатора?
смотрим все точно также как на оригинале
или ты имеешь в виду рамку на крышке капота которую я не сошлифовал?
может когда нибудь соберусь сделать его белым и тогда устраню это досадное упущение с ручкой на капоте=))
а стоит ли делать его белым?