Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

carrtman

большой спур может не даст поставить кардан, 92 зуба встает, но про крышку забыть и карданы типа мипов, с толстым оконечником, не встанут
с 92т спуром и 12ым пином на 27т консерве тяга паравозная:) но мотор греется и расход акков выше, так как мотор на повышенных оборотах молотит

Lisovozz
carrtman:

с 92т спуром и 12ым пином на 27т консерве тяга паравозная:)

С 55т консервой,наверное, вообще с места не двигается. Мечта эстонского фотографа

asiddd
carrtman:

большой спур может не даст поставить кардан, 92 зуба встает, но про крышку забыть и карданы типа мипов, с толстым оконечником, не встанут
с 92т спуром и 12ым

Даже при таком наборе, жунфак будет все равно тереть по кардану, но я так месяца три отъездил, не критично.
Я вот только одного не пойму, а зачем? Что так много оборотов, что их некуда девать?

carrtman
asiddd:

а зачем?

плавность как на червячных мостах…

TOKAPb

Ребят, или отговорите от покупки модели, или подскажите где самый дешевый кит сейчас урвать можно. Спасибо

zerro

Брал 12.01.14 на башне кит динго 208+74 доствка…жду…
Помог-(

asiddd
carrtman:

плавность как на червячных мостах…

Жень, нормальный мотор и регулятор правильно настроенные, залог плавного старта

blizzard=
TOKAPb:

или отговорите от покупки модели, или подскажите

То есть, вот так, без вариантов? Или всё, или ничего)) Вариант поспрашивать старых коллег в личке, или помониторить все известные тебе сайты не рассматривал;) Результата было-бы больше, чем тему зафлуживать.

AndreyA

Прочитав форум понял, что одними из лучших являются наконечники на тяги TRA1942, под 3 мм шпильки. А по длине они одинаковые с теми, которые идут к алюминиевым тягам в китовом наборе? По фото они кажутся длиннее и соответственно не придется ли что-то укорачивать (наконечник или тягу), что-бы сохранить требуемую длину.

AndreyA
Chuuups:

А разве не TRA5347?

Про них вроде пишут, что 4 мм.

blizzard=

5347 под 4мм. шпильку, 1942 под 3мм… Надёжные и те, и другие, смотря, для чего нужны. Под стоковые тяги 1942, под самодельные 5347.

Andreweer

пришел таки рубикон ртр. довольный подключил все, начинаю движение и замечаю, что машина едет рывками. сняв мосты, увидел, что косяк в погнутой полуоси… машина приехала с башни, коробка целая. незнаю даже где успели стукнуть( слышно как зубья в дифе трутся неравномерно. выпрямить реально или в принципе и так ездить не страшно?

vladikson
Andreweer:

выпрямить реально или в принципе и так ездить не страшно?

На наковаленку и молоточком аккуратненько.

carrtman
Andreweer:

сняв мосты

разобрав мосты и проверив на кривизну полуоси чем нибудь точно прямым? или не разбирая покрутил? я вот даже не представляю как такое может быть, если и в правду полуось гнутая, то это надо писать аксиаловцам, думаю, они тоже удивляться, а вообще я думаю просто мост неправильно собран, или на гп заусенцы, или в посадочных под подши дифа и из за этого диф встал не ровно, или может хвостовик собран как то криво…

Andreweer

сначала тоже подумал что собрано криво, но нет! достал ось, она изогнута ближе к внешнему краю где крепится колесо. выпрямить то не проблема, неприятно просто. еще вопрос про драг-брейк, по умолчанию он стоит на 100%? насколько сильно сопротивляется вращению? помоему и он не работает или работает не на 100%. может как то настроить можно?

Skodnik
Andreweer:

еще вопрос про драг-брейк,

на сайте аксиал можно скачать инструкцию к регулю ае2 - там все ясно изложено, как программировать регуль с помощью аппы

Andreweer

Еще вопрос такой) что стоит поменять сразу? Я не про замену шестерней и рычагов на метал. Имею ввиду изменения в конструкции самой. Например где то тут читал, что надо поменять Y образный рычаг на два обычных

newdendi

Нужно поменять своё мнение, что форум читать необязательно. Уже очень много раз обсуждалось, даже в ФАКе есть об этом.

Andreweer

Читал, все150 страниц) там меняют все и все. А что самое необходимое

carrtman

Andreweer, в 90% изменения в конструкцию вносятся ради эксперимента или для воплощения принципов из 1к1, аксиал в стоке едет замечательно, Y-тяга меняется на 2 отдельных обычно тогда, когда уже “подходит к концу” крепление под шар на мосту- “делать так же не интересно, дай попробую по другому”, плюс 2 тяги с нормальными креплениями в 100 раз надежнее чем Y- тяга с ее шаром на мосту.

Andreweer
newdendi:

это я все сто раз читал, поэтому и сделал акцент на то что про замену на железо я в курсе.

carrtman, вот это я и хотел услышать)

Глупый вопрос, но где брать винтики подходящие для переделки тех же рычагов?)

colsil

Очевидный ответ - в магазине с крепежом.