Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

E-speed

именно так и есть…
можно обрезать и поставить 3мм.
вполне хватит.
хотя у нас не такие скорости что бы пробить амморт…

Poljakov

!!!ВНИМАНИЕ!!!
Для разблокирование одного моста шестерни от вили-кинга не подходят!!!
Получается что при вывешивании одного колеса (на разблокированом мосту) второе крутится ровно в 2 раза быстрее, чем на заблокированом!!!
Вывод:

  1. Полная разблокировка.
  2. Заказывать шестерни именно аксиаловские (непроверено).
Remington12
TOKAPb:

а потом подумал что это втулочка уменьшит ход амортизатора на 1 см )))

Я думал об этом. Ход ограничивается не только этой резинкой, но и поперечинами рамы. Ты посмотри сам — например, сзади — мост практически касается задней поперечины при полном срабатывании обоих амортизаторов на сжатие. А на переднем мосту будет мешать серва…

Poljakov

Для увеличения хода подвески придется переносить верхнюю точку крепления аммортизатора на 1см вниз.

marat1

получил вчера от однофорумчанина шестерню, которую не доложили в комплект пиндосы. оказалось не та. меньше диаметром и больше высотой… я в печали.

marat1

есть возможность пока не дособрал поиграть с расположением акумулятора.
в стоковом варианте перед сильно нагружен. % 70 веса на передке. зад жесткий получается, перед сопливый.
вообще развесовка влияет на проходимость? допустим в песочке будет зарываться.

Stager

в стандарте с акком спереди акс хорошо в горочки забирается.
А так самое лучшее-это 50\50 на перед и зад, а чтобы устойчивость и центр тяжести был низко, еще на диски свинца повесить

Remington12

Чота не радует надежность мет. мостов от “комода”…
Задумываюсь — не начать ли покупать по частям мосты от 3Racing ?
Сейчас у меня уже стоят их кулаки. Итого нужно 2 собственно моста (120 баксов), прямоходы назад (19), хабы (15). Итого — менее 160 баксов. Причем ввиду недорогой доставки, можно брать по частям…

TOKAPb

Мое ИМХО что мосты от 3рацкинга отстой полный, ибосам мателриал у них какой то галименький…

E-speed

дело не в материале, дело в том что они “квадратные”.
на камнях большие проблемы будут с проходимостью, да и по грязи тоже…!
Искандер, а чем тебя пластиковые карданы от аксиала не устраивают…???

Poljakov

комодо - понты и никакой надежности (к огромному сожалению 😦 )

Remington12
E-speed:

Искандер, а чем тебя пластиковые карданы от аксиала не устраивают…???

их подскручивает. + все равно докупать, я собирался ставить планетарный редуктор.

Может кстати прямоходы не ставить, а сделать 2 управляемых моста на порталах?

E-speed

ну не знаю…
не замечал подскручивание мостов…
да и установка редуктора не влияет на мосты…
если оба управляемых будет, то это уже класс прототипов тогда…
какой редуктор покупать будешь?

Remington12
E-speed:

не замечал подскручивание мостов…

Разговор о мостах илил карданах?😃 Я гооврил о карданах.
Пластиковые мосты не нравятся тем, что например хабы уже не слишком хорошо держатся.

E-speed:

какой редуктор покупать будешь?

2-скоростной, от шурика.
Придется похоже переделывать раму. Ибо сейчас уже есть проблемы с родной…

sAshk
E-speed:

это уже я запутался немного…)))
кстати о рамах, мне вчера пришла рама tcscrawlers.com/TCS-X-Trail-Complete-Package-Scale…
так по мне она гораздо удобнее чем родная…!

Так оно и есть…
У неё больше регулировок, большеместа куда что то можно положить.
А главное её проще собирать разбирать:P

E-speed

по поводу карданов:
вчера ещё пришли карданы джойфанк с максимальной длинной 130мм. оказались коротковаты…
они подходят для шасси с колёсной базой до 290мм. а у меня 300мм.

Remington12
E-speed:

так по мне она гораздо удобнее чем родная…!

Я уже про нее думал. Она длинновата для меня…

E-speed

ну обрезать то не долго…))))
и цена у неё меньше чем у стоковой…

Remington12
E-speed:

ну обрезать то не долго…))))

Я чота подумал — буду свою раму делать. Из 2 мм дюраля.

  • к X-trail в любом случае нужны поперечины, которых у меня нет…
E-speed

так можно раму и дополнительно к ней поперечины заказать или из алюм трубки нарезать…