Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
несколько дней писал о проблемах с аксиалом…всем спасибо))дело оказалось в новом моторчике…
*несколько дней назад
Подскажите, демпферы резиновые на шток аммо ставить? Или без них ход подвески будет больше?
И еще, на рубиконе 5 дв какой длинный карданы должны быть? Всмысле половинки. Не могу разобраться ибо мои карданы почему то оторваны от литья и валялись в пакете поэтому номер определить какие нужны нереально
Пока бросились в глаза половинки мостов. Прикладываю их друг дружке а зазоры между ними по краям уже по 1 см. Раньше 2 мм было макс…
Это как?? 😃 Поясни. Или фотку кинь.
Это как??
Пластик, если совместить по диффу, то по краям моста надо стягивать из-за зазоров и герметить, герметить…
Сам на днях распечатал новый мост, купленный ещё летом на башне.
Подскажите, демпферы резиновые на шток аммо ставить? Или без них ход подвески будет больше?
И еще, на рубиконе 5 дв какой длинный карданы должны быть? Всмысле половинки. Не могу разобраться ибо мои карданы почему то оторваны от литья и валялись в пакете поэтому номер определить какие нужны нереально
можно кардан приложить к инструкции )) 1:1 масштаб там ) я так делал ) тоже были отвалившиеся
да про мосты GreenDi правильно написал. Но так как я на скорую руку собираю и без усиленных шестеренок, то пока оставил без геметиков и тд. ну и очередная моя радость для аксиала тут
а про карданы разобрался, должны стоять средние! и у меня в инструкции не 1к1 (
Приехал ко мне такой корпус моста, вроде никто не писал о таком. Естественно, были заказаны все сопутствующие детали, крепление нижних рычагов, крепление верхних рычагов, крышка и крепление самого дифа.
Прямоходы и так были алюминиевыми, поэтому от ванковича решил не заказывать.
Качество, разумеется, на высоте, иначе за что такие деньги)).
Собрал, загерметил и залил внутрь масло, для начала простую веретенку.
Шестерни даже отмывать от старой смазки не стал, просто покрутил мост, слил масло и залил нового. Плавность на выходе на высоте, даже не ожидал!
Плюс с этим корпусом можно зеркально поставить дифф (если надо реализовать вращение карданов в разные стороны).
В общем, покупкой очень доволен.
Плюс с этим корпусом можно зеркально поставить дифф (если надо реализовать вращение карданов в разные стороны). В общем, покупкой очень доволен.
а есть где информация как это реализовать?
Нужна раздатка с 2-мя шестернями, типа такой. А вообще, недавно в какой-то теме недавно этот вопрос обсуждали и даже раздатку какую-то 4вдшную показывали.
Кто нибудь может подсказать внутренний диаметр моста scx10 в месте крепления ц хабов и диаметр привода?
ткните носом в раздатку которая крутит карданы в разные стороны относительно друг друга, я что-то не нашел, а тем более с ссылками, нашел пару разговоров но толком ни кто нечего
rcopen.com/forum/f98/topic160316/340
Последний абзац.
Последний абзац.
дико извиняюсь, напутал, 4вдшная раздатка с тремя шестернями, и все выходные валы вращяются в одну сторону, что бы карданы закрутить в разные стороны нужна рк с двумя шестернями, как эта gcmracing.ca/viewitem.php?productid=31 тогда, повесив кардан на задний мост вместе с карданом от коробки, а кардан на передний мост на второй выход, получим вращение карданов в разные стороны
еще коллега из нашей ветки вырезает лазером подобные рк, но к сожалению не помню ник
Вот, например. В личке могу подсказать ещё варианты, если есть конкретная заинтересованность, а не просто ради спросить;)
есть конкретная заинтересованность, буду очень признателен
Писал я несколько дней назад по поводу разбитых отверстий крепления ц хабов к мосту.Вышел из положения таким образом.
Это трубка алюминиевая из оби.Нашёл дома остатки.Ширина требуемой втулки 5 мм.Просверлил 2.5 сверлом два отверстия.Чтоб не ошибится приклеил втулку циакрином.Резьбу не резал,винт сам себе её сделал.
Ну и просверлил орех и вкрутил М3 шпилечку для обслуживания моста.
Набил смазки (Castrol LMX) в меру.И собрал мост на герметик.
Закрутил злополучные винты от души (с фиксатором резьбы соответственно)
Ещё идеально подходят по размеру фиксаторы валов от соосного вертолёта они уже с отверстиями под винты,но отверстия надо рассверлить.
Набил смазки (Castrol LMX) в меру.И собрал мост на герметик.
Поверь, если ты тупо кинешь смазки в полость для полуосей - никакого герметика не потребуется!
Я даже проводил мини-эксперимент - обмазал полуоси LMX`ом, взял новые подшипники (которые держат диф), снял с них уплотнительные кольца и так и запихнул в мост. Через 6 месяцев все внутри как новенькое!!!
LMX густая зараза, ее просто каплями не вымоет…
Поверь, если ты тупо кинешь смазки в полость для полуосей - никакого герметика не потребуется!
Я даже проводил мини-эксперимент - обмазал полуоси LMX`ом, взял новые подшипники (которые держат диф), снял с них уплотнительные кольца и так и запихнул в мост. Через 6 месяцев все внутри как новенькое!!!
LMX густая зараза, ее просто каплями не вымоет…
Ну хуже не будет 😃 Тем более он вон какой красивый,зулёный тоже.Как говорится кашу маслом …
Всем привет!!! Перенес рулевую тягу назад, с целью реализовать “правильный выворот” - (При повороте внутренне колесо поворачивается сильнее чем наружнее как на 1:1), подвеску хотелось бы оставить на тягах как на фото, но серву хочу перенести на раму - может конечно баян - но прошу совета или ткнуть носом как реализовать тягу от сервы стоящей на раме к кулаку??? И так и сяк тыкал примерял тягу ничего путевого не получается 😦
Хочу заменить стоковые пластиковые тяги на SCX. Подскажите какие наконечники лучше заказать под изготовление метеллических тяг.