Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Flamen
TOKAPb:

Подскажите, демпферы резиновые на шток аммо ставить? Или без них ход подвески будет больше?

И еще, на рубиконе 5 дв какой длинный карданы должны быть? Всмысле половинки. Не могу разобраться ибо мои карданы почему то оторваны от литья и валялись в пакете поэтому номер определить какие нужны нереально

можно кардан приложить к инструкции )) 1:1 масштаб там ) я так делал ) тоже были отвалившиеся

TOKAPb

да про мосты GreenDi правильно написал. Но так как я на скорую руку собираю и без усиленных шестеренок, то пока оставил без геметиков и тд. ну и очередная моя радость для аксиала тут

а про карданы разобрался, должны стоять средние! и у меня в инструкции не 1к1 (

colsil

Приехал ко мне такой корпус моста, вроде никто не писал о таком. Естественно, были заказаны все сопутствующие детали, крепление нижних рычагов, крепление верхних рычагов, крышка и крепление самого дифа.
Прямоходы и так были алюминиевыми, поэтому от ванковича решил не заказывать.
Качество, разумеется, на высоте, иначе за что такие деньги)).
Собрал, загерметил и залил внутрь масло, для начала простую веретенку.
Шестерни даже отмывать от старой смазки не стал, просто покрутил мост, слил масло и залил нового. Плавность на выходе на высоте, даже не ожидал!
Плюс с этим корпусом можно зеркально поставить дифф (если надо реализовать вращение карданов в разные стороны).
В общем, покупкой очень доволен.

FLINT=
colsil:

Плюс с этим корпусом можно зеркально поставить дифф (если надо реализовать вращение карданов в разные стороны). В общем, покупкой очень доволен.

а есть где информация как это реализовать?

colsil

Нужна раздатка с 2-мя шестернями, типа такой. А вообще, недавно в какой-то теме недавно этот вопрос обсуждали и даже раздатку какую-то 4вдшную показывали.

Chuuups

Кто нибудь может подсказать внутренний диаметр моста scx10 в месте крепления ц хабов и диаметр привода?

FLINT=

ткните носом в раздатку которая крутит карданы в разные стороны относительно друг друга, я что-то не нашел, а тем более с ссылками, нашел пару разговоров но толком ни кто нечего

carrtman
Pagu:

Последний абзац.

дико извиняюсь, напутал, 4вдшная раздатка с тремя шестернями, и все выходные валы вращяются в одну сторону, что бы карданы закрутить в разные стороны нужна рк с двумя шестернями, как эта gcmracing.ca/viewitem.php?productid=31 тогда, повесив кардан на задний мост вместе с карданом от коробки, а кардан на передний мост на второй выход, получим вращение карданов в разные стороны
еще коллега из нашей ветки вырезает лазером подобные рк, но к сожалению не помню ник

blizzard=

Вот, например. В личке могу подсказать ещё варианты, если есть конкретная заинтересованность, а не просто ради спросить;)

FLINT=

есть конкретная заинтересованность, буду очень признателен

Chuuups

Писал я несколько дней назад по поводу разбитых отверстий крепления ц хабов к мосту.Вышел из положения таким образом.
Это трубка алюминиевая из оби.Нашёл дома остатки.Ширина требуемой втулки 5 мм.Просверлил 2.5 сверлом два отверстия.Чтоб не ошибится приклеил втулку циакрином.Резьбу не резал,винт сам себе её сделал.
Ну и просверлил орех и вкрутил М3 шпилечку для обслуживания моста.
Набил смазки (Castrol LMX) в меру.И собрал мост на герметик.
Закрутил злополучные винты от души (с фиксатором резьбы соответственно)
Ещё идеально подходят по размеру фиксаторы валов от соосного вертолёта они уже с отверстиями под винты,но отверстия надо рассверлить.

Denature
Chuuups:

Набил смазки (Castrol LMX) в меру.И собрал мост на герметик.

Поверь, если ты тупо кинешь смазки в полость для полуосей - никакого герметика не потребуется!

Я даже проводил мини-эксперимент - обмазал полуоси LMX`ом, взял новые подшипники (которые держат диф), снял с них уплотнительные кольца и так и запихнул в мост. Через 6 месяцев все внутри как новенькое!!!

LMX густая зараза, ее просто каплями не вымоет…

Chuuups
Denature:

Поверь, если ты тупо кинешь смазки в полость для полуосей - никакого герметика не потребуется!

Я даже проводил мини-эксперимент - обмазал полуоси LMX`ом, взял новые подшипники (которые держат диф), снял с них уплотнительные кольца и так и запихнул в мост. Через 6 месяцев все внутри как новенькое!!!

LMX густая зараза, ее просто каплями не вымоет…

Ну хуже не будет 😃 Тем более он вон какой красивый,зулёный тоже.Как говорится кашу маслом …

Sovder

Всем привет!!! Перенес рулевую тягу назад, с целью реализовать “правильный выворот” - (При повороте внутренне колесо поворачивается сильнее чем наружнее как на 1:1), подвеску хотелось бы оставить на тягах как на фото, но серву хочу перенести на раму - может конечно баян - но прошу совета или ткнуть носом как реализовать тягу от сервы стоящей на раме к кулаку??? И так и сяк тыкал примерял тягу ничего путевого не получается 😦

Sergei_de

Хочу заменить стоковые пластиковые тяги на SCX. Подскажите какие наконечники лучше заказать под изготовление метеллических тяг.

Grave-Digger

Люди помогите. Пропал тормоз. Аксиал скатывается назад ,вперед держит а назад не тормозит. Что такое ?

Electro

Может триммер газа на пульте сбился и постоянно “едет назад” ? А так неясно. Регуль меняли, нет? Если все стоковое, то я бы сперва на триммер бы глядел, раз вперед держит а назад нет.

Grave-Digger
Electro:

Может триммер газа на пульте сбился и постоянно “едет назад” ? А так неясно. Регуль меняли, нет? Если все стоковое, то я бы сперва на триммер бы глядел, раз вперед держит а назад нет.

Регуль и мотор БК. Вроде бы все Novak. Триммер тоесть на самом пульте\?

Electro

Да, на пульте. Мало ли что. Если триммер газа выставлен не в нейтраль а в задний ход, даже если и машинка не едет при этом, то возможно такое, что при езде вперед это заметно не будет, но по факту всегда стоит задний ход, но очень минимальный, которому даже не хватает мощности сдвинуть с места авто, но при этом разумеется драгбрейк сбрасывается при заднем ходе.
Это лишь в теории, я когда баловался с триммером то было как раз примерно так на одной модели. А так черт его знает что это…