Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Chuuups

Писал я несколько дней назад по поводу разбитых отверстий крепления ц хабов к мосту.Вышел из положения таким образом.
Это трубка алюминиевая из оби.Нашёл дома остатки.Ширина требуемой втулки 5 мм.Просверлил 2.5 сверлом два отверстия.Чтоб не ошибится приклеил втулку циакрином.Резьбу не резал,винт сам себе её сделал.
Ну и просверлил орех и вкрутил М3 шпилечку для обслуживания моста.
Набил смазки (Castrol LMX) в меру.И собрал мост на герметик.
Закрутил злополучные винты от души (с фиксатором резьбы соответственно)
Ещё идеально подходят по размеру фиксаторы валов от соосного вертолёта они уже с отверстиями под винты,но отверстия надо рассверлить.

Denature
Chuuups:

Набил смазки (Castrol LMX) в меру.И собрал мост на герметик.

Поверь, если ты тупо кинешь смазки в полость для полуосей - никакого герметика не потребуется!

Я даже проводил мини-эксперимент - обмазал полуоси LMX`ом, взял новые подшипники (которые держат диф), снял с них уплотнительные кольца и так и запихнул в мост. Через 6 месяцев все внутри как новенькое!!!

LMX густая зараза, ее просто каплями не вымоет…

Chuuups
Denature:

Поверь, если ты тупо кинешь смазки в полость для полуосей - никакого герметика не потребуется!

Я даже проводил мини-эксперимент - обмазал полуоси LMX`ом, взял новые подшипники (которые держат диф), снял с них уплотнительные кольца и так и запихнул в мост. Через 6 месяцев все внутри как новенькое!!!

LMX густая зараза, ее просто каплями не вымоет…

Ну хуже не будет 😃 Тем более он вон какой красивый,зулёный тоже.Как говорится кашу маслом …

Sovder

Всем привет!!! Перенес рулевую тягу назад, с целью реализовать “правильный выворот” - (При повороте внутренне колесо поворачивается сильнее чем наружнее как на 1:1), подвеску хотелось бы оставить на тягах как на фото, но серву хочу перенести на раму - может конечно баян - но прошу совета или ткнуть носом как реализовать тягу от сервы стоящей на раме к кулаку??? И так и сяк тыкал примерял тягу ничего путевого не получается 😦

Sergei_de

Хочу заменить стоковые пластиковые тяги на SCX. Подскажите какие наконечники лучше заказать под изготовление метеллических тяг.

Grave-Digger

Люди помогите. Пропал тормоз. Аксиал скатывается назад ,вперед держит а назад не тормозит. Что такое ?

Electro

Может триммер газа на пульте сбился и постоянно “едет назад” ? А так неясно. Регуль меняли, нет? Если все стоковое, то я бы сперва на триммер бы глядел, раз вперед держит а назад нет.

Grave-Digger
Electro:

Может триммер газа на пульте сбился и постоянно “едет назад” ? А так неясно. Регуль меняли, нет? Если все стоковое, то я бы сперва на триммер бы глядел, раз вперед держит а назад нет.

Регуль и мотор БК. Вроде бы все Novak. Триммер тоесть на самом пульте\?

Electro

Да, на пульте. Мало ли что. Если триммер газа выставлен не в нейтраль а в задний ход, даже если и машинка не едет при этом, то возможно такое, что при езде вперед это заметно не будет, но по факту всегда стоит задний ход, но очень минимальный, которому даже не хватает мощности сдвинуть с места авто, но при этом разумеется драгбрейк сбрасывается при заднем ходе.
Это лишь в теории, я когда баловался с триммером то было как раз примерно так на одной модели. А так черт его знает что это…

Denature
Sergei_de:

Хочу заменить стоковые пластиковые тяги на SCX. Подскажите какие наконечники лучше заказать под изготовление метеллических тяг.

от траксаса, партнамбер не вспомню…

vladikson
Denature:

от траксаса, партнамбер не вспомню…

TRA 5347 под тяги 4мм, TRA 1943 под 3мм

carrtman
Grave-Digger:

Пропал тормоз

когда пропал? после лунного затмения? с этим регом тормоза раньше были или нет, пиньен меняли?

blizzard=

Этот, если эксплуатировать, а не фетишировать. Если второе, выбирай любой по ссылкам, отличаются только цветом.

carrtman

-blizzard-, в люминевом корпусе есть смысл, у меня вот за три года разбило посадочные места под подшипники большой шестерни, на которой выходные валы, и замена подшей проблему не решала, люминевого корпуса хватит на дольше

диня, разницы в них и правда нет, единственное что вторая идет разу с моторамой и подшами, шестерни перекинул и все, первая только корпус

Chuuups

Ребята,поставил вот это .Карданы junfac.Несколько раз уже слетал кардан со шлица.И на локтайт сажал стопорною шпильку.всё равно слетает.Может быть просверлить насквозь Diff Locker Gear и вкрутить винт длиннее? Например от стоковых карданов.

blizzard=

У меня тоже такой РР в коробке, и тоже с джунфаками, ничего не слетало. Слетает почему? пин не держит, или просто с затянутым пином кардан слезает с хвоста?

carrtman

можно и просверлить, но не так это просто… попробуйте сточить пин, что бы он кончался не острием, а ровной площадкой, так, помоему, держит лучше

blizzard=

Как вариант, немного НАДсверлить углубление, или совсем малость сточить шлиц под конус, в сторону шестерни.

Chuuups

С затянутым пином слезает с хвоста.Попробую сточить.Тоже подумал что просверлить будет тяжело без станка ровно.

Lonsdale
Chuuups:

С затянутым пином слезает с хвоста.Попробую сточить.Тоже подумал что просверлить будет тяжело без станка ровно.

У меня такой же просверлен насквозь и снята фаска с обоих сторон, проблем не было.