Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

carrtman

-blizzard-, в люминевом корпусе есть смысл, у меня вот за три года разбило посадочные места под подшипники большой шестерни, на которой выходные валы, и замена подшей проблему не решала, люминевого корпуса хватит на дольше

диня, разницы в них и правда нет, единственное что вторая идет разу с моторамой и подшами, шестерни перекинул и все, первая только корпус

Chuuups

Ребята,поставил вот это .Карданы junfac.Несколько раз уже слетал кардан со шлица.И на локтайт сажал стопорною шпильку.всё равно слетает.Может быть просверлить насквозь Diff Locker Gear и вкрутить винт длиннее? Например от стоковых карданов.

blizzard=

У меня тоже такой РР в коробке, и тоже с джунфаками, ничего не слетало. Слетает почему? пин не держит, или просто с затянутым пином кардан слезает с хвоста?

carrtman

можно и просверлить, но не так это просто… попробуйте сточить пин, что бы он кончался не острием, а ровной площадкой, так, помоему, держит лучше

blizzard=

Как вариант, немного НАДсверлить углубление, или совсем малость сточить шлиц под конус, в сторону шестерни.

Chuuups

С затянутым пином слезает с хвоста.Попробую сточить.Тоже подумал что просверлить будет тяжело без станка ровно.

Lonsdale
Chuuups:

С затянутым пином слезает с хвоста.Попробую сточить.Тоже подумал что просверлить будет тяжело без станка ровно.

У меня такой же просверлен насквозь и снята фаска с обоих сторон, проблем не было.

5forum

чем сверлили? я 3 сверла убил, так и не просверлил))))

Lonsdale
5forum:

чем сверлили? я 3 сверла убил, так и не просверлил))))

Обычным первым попавшимся, наверное еще совдеповским сверлом по металлу, но на сверлильном станке, я его тоже сжег но просверлил.

asiddd
Chuuups:

шпильку.всё равно слетает

сточи шпильку под ровный кончик, и сточи всю разбитость на валах…и локтайт у меня была похожая проблема, в жунфаках были острые кончики на шпильках.

carrtman
Lonsdale:

но на сверлильном станке

я сверлил вместе с одетым карданом, закис пин и решил не выковыривать его, а просверлить валы, вобщем зажал все это дело в тиски и не спеша, с маслом просверлил все насквозь, минус резьба в кардане, но тот кардан был под замену, так что не страшно, можно было бы крепить кардан просто винтом с гайкой, у раздатки это ни на что не повлияет

Chuuups

Объясните пожалуйста что послужило причиной Перетянутый слиппер и наверное то что она крутилась между двух стальных шестерней? Может быть есть у кого нибудь в москве лишний Robinson Racing Idler Gear Hard Steel AX10 По московским интернет магазинам пошерстил,нет в наличии.

Сергей12

Народ должен быть люфт у главного спура на коробке который идет на мотор? он двигаеться в зад и в перед и даже в бок. + есть эффект (восьмерки) через 2 оборота.

colsil

Взад-вперед двигается, это нормально, в принципе можно устранить шайбами. Радиальный люфт - либо подшипник умер, либо на валу выработка(это если модель давно эксплуатируется, у я недавно менял вал, именно по этой причине). 8-ка может быть вызвана тем, что пружина слиппера кривовато встала, можно попробовать завернуть несколько раз, пока не уменьшится восьмерка.
Хотя 8-ка может быть вызвана и кривоватостью самого спура и вала.

Chuuups
Chuuups:

Может быть есть у кого нибудь в москве лишний Robinson Racing Idler Gear Hard Steel AX10

Ну может быть хоть у кого нибудь есть штатная шестерня AX80010? Готовые помочь,в личку.Сори за офф.

Евгений_928

Друзья подскажите где найти расширители арок от рубикона?

GreenDi
Евгений_928:

где найти расширители арок от рубикона?

В интернет магазинах, раз модельные магазины не водятся в ваших краях.

bamper_w

Какая длина верхних тяг на Динго для переделки подвески на 4-х тяговую?

Сергей12

для чего нужна деталька? ax80009 под номером 6?
Даже так что она заменяет?(ax30410 и ax30411?)

GreenDi
Сергей12:

нужна деталька ax80009 под номером 6

Приезжай, забирай. (это же для спура?)