Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Mypa-Beu

полная длинна по центрам отверстий около 115, вычтите 2 длинны наконечников и получите тягу, размеры примерные ибо 1-3 мм всегда можно сточить с длинной тяги или подложить проставку на короткую, шпильки обычно это позволяют.

Самарский
Mypa-Beu:

полная длинна по центрам отверстий около 115, вычтите 2 длинны наконечников и получите тягу, размеры примерные ибо 1-3 мм всегда можно сточить с длинной тяги или подложить проставку на короткую, шпильки обычно это позволяют.

бгг, на глаз я и сам подберу. Думал, есть точные размеры, спс

GreenDi
Serujio:

Новая резина, диски и крутая люстра.

Ага, серва металлическая… 😃

Electro

Резина классная! С аксовым компаундом думаю недурно поедет!

asiddd

Его сегодня в оф ветке в инстанрам выкладывали. Резина отстой, люстра отстой, серва вроде ничего, нового ничего, только цена 420$

Electro
asiddd:

Резина отстой

Почему? Я если что имел ввиду то, что выглядит классно, а поедет в любом случаи из за аксиловского компаунда. Как с трепадорами было - протектор ни о чем, а едут получше большинства резины вдшной, я бы даже сказал на уровне айрок точно. Едут по сути из за компаунда, чем из за протектора. Думаю тут буде не хуже и даже лучше. Я полюбому бы взял в коллекцию такие шины, не побрезгаю. Не все ж на питбулях катать.

Sergey2008
asiddd:

Его сегодня в оф ветке в инстанрам выкладывали. Резина отстой, люстра отстой, серва вроде ничего, нового ничего, только цена 420$

Как бы на твоем фото из интаграма люстра ванквиш и если ты ее не держал в руках и не видел как она светит - то не говорю лучше, Сань. У меня она есть и это произведение искусства! Не говоря уже о том, как на 3s она светит.

Denature

Коллеги, кто знает - бывают ли усиленные сетелиты дифа на Аксила? Из ништяков для дифа встречал тока усиленную ГП и алюминиевый корпус дифа.

А то у меня ситуация…

Ставить блокировку даже не предлагайте 😃

Denature
Sergey2008:

Юр, хардкорная бк?)

Да ппц))) В мост тока аксиаловский диф влезает… Серег, чо делать та? После установки мега-кардана от MIP начал лететь следующий элемент т.е. диф…

П.С. Сорри за литл офф

Sergey2008

Может от вилли кинга шестерни использовать? Может они прочней?

Vitaly_777
Denature:

чо делать та

Врятли, никогда не видел усиленных. Если это сделал тот самый шорт корс, то он пережует и все остальное.
Могу только посоветовать поискать шестерни с неразделенными зубьями, вот на вашем фото они как раз разделенные, потому и отломались от нагрузки.
Глупо советовать, но (а вдруг будет лучше) для примера www.ebay.com/itm/…/221042706180 вот эти с неразделенными зубьями и у больших и малых шестерен.
HPI A850 Hpi Bevel Gear Set ckrccrawlers.com/hpi-a850-hpi-bevel-gear-set-p-11.… не думаю, что они будут лучше, но хотябы большие шестерни с неразделенными зубьями.
Ну и класика Ax30390 Axial Differential Gear Set ckrccrawlers.com/ax30390-axial-differential-gear-s… тут судя по фото все аналогично HPI, только сверить артикул нужно с тем что у вас сломано, может фото не соответствует.
Все эти шестерни встают в аксиаловский диф .

Denature
Sergey2008:

Может от вилли кинга шестерни использовать? Может они прочней?

А я и так использовал шестерни ХПИ т.к. аксиаловские совсем ни о чем… проблема еще в том, что там герметичность нолевая, лью силикон 100к, затыкаю резинками, а он зараза через 2-3 покатушки уже весь вытек…

Vitaly_777:

Все эти шестерни встают в аксиаловский диф .

Отличная идея, гляну! А с протечками то что делать? ))

Serujio

вот тут хорошо видно, что люстра не ванквиш ниразу.

Denature:

А я и так использовал шестерни ХПИ т.к. аксиаловские совсем ни о чем… проблема еще в том, что там герметичность нолевая, лью силикон 100к, затыкаю резинками, а он зараза через 2-3 покатушки уже весь вытек.

Denature:

А с протечками то что делать? ))

Ну вообще есть масло и 200к и 500к и даже миллион. Хотя при твоих нагрузках ничего не спасет, будет выдавливать. Остается каждую 3ю покатуху разбирать и доливать.

Vitaly_777
Denature:

А с протечками то что делать?

Смириться видимо, силикон выдавливает скорее всего через отверстия для полуосей, а их никак не уплотнить, там зазор нужен, иначе работать не будет. Это при условии, что корпус дифа герметичен в месте стыка с шестерней, но он же там и так герметичен?

Denature
Vitaly_777:

он же там и так герметичен?

В принципе да. В этот раз поставил блокировку. Попробую ибо других вариантов пока нет…

Vitaly_777:

скорее всего через отверстия для полуосей

Да, зазоры там конские.

Skodnik
asiddd:

нового ничего, только цена 420$

Сань, 410))) однако ничего не меняет. сомнительное удовольствие в виде “кастомайзинга” при помощи люстры и стандартных наклеек.

Electro:

трепадорами было - протектор ни о чем, а едут получше большинства резины вдшной

зависит от погодных условий) да и рипсы едут только из-за быстрой самоочищаемости. резина ни о чем в плане монструозности авто. внешний диаметр 117 мм - это уже много даже для восьмого масштаба - либо арки резать, либо мегалифт.
реально жаль канувшего в Лету зеленого грузовичка: он был самым удачным РТР, в нем лишним был только кузов))

Sergey2008
Serujio:

вот тут хорошо видно, что люстра не ванквиш ниразу

если внимательно прочитать мой пост, то я говорил о фото Саши асида из инстаграма, на том аксиале стоит ванквиш люстра.
Про люстру новую аксиал сказать ничего не могу. Но заменить в ней диоды и раскидать их по всей длине люстры никто не запрещает

alvabo
Denature:

проблема еще в том, что там герметичность нолевая, лью силикон 100к, затыкаю резинками,

гмм…а крайне рекомендованный здесь castrol lmx можно внутрь разблокированного дифа забивать или нет? силовая стоковая пока

PS и какой лучше герметик использовать для мостов и коробки

blizzard=
alvabo:

castrol lmx можно внутрь разблокированного дифа забивать

Просто для смазки можно, выше речь шла о том, чтобы диф “схватывал” при повышении оборотов.
Герметик лучше всего DoneDeal, чёрный формирователь прокладок.