Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
полная длинна по центрам отверстий около 115, вычтите 2 длинны наконечников и получите тягу, размеры примерные ибо 1-3 мм всегда можно сточить с длинной тяги или подложить проставку на короткую, шпильки обычно это позволяют.
полная длинна по центрам отверстий около 115, вычтите 2 длинны наконечников и получите тягу, размеры примерные ибо 1-3 мм всегда можно сточить с длинной тяги или подложить проставку на короткую, шпильки обычно это позволяют.
бгг, на глаз я и сам подберу. Думал, есть точные размеры, спс
www.axialracing.com/products/ax90035
Уже все видели или еще нет?
Новая резина, диски и крутая люстра.
P.S. еще серву другую подложили.
Новая резина, диски и крутая люстра.
Ага, серва металлическая… 😃
Резина классная! С аксовым компаундом думаю недурно поедет!
Резина отстой
Почему? Я если что имел ввиду то, что выглядит классно, а поедет в любом случаи из за аксиловского компаунда. Как с трепадорами было - протектор ни о чем, а едут получше большинства резины вдшной, я бы даже сказал на уровне айрок точно. Едут по сути из за компаунда, чем из за протектора. Думаю тут буде не хуже и даже лучше. Я полюбому бы взял в коллекцию такие шины, не побрезгаю. Не все ж на питбулях катать.
Его сегодня в оф ветке в инстанрам выкладывали. Резина отстой, люстра отстой, серва вроде ничего, нового ничего, только цена 420$
Как бы на твоем фото из интаграма люстра ванквиш и если ты ее не держал в руках и не видел как она светит - то не говорю лучше, Сань. У меня она есть и это произведение искусства! Не говоря уже о том, как на 3s она светит.
Коллеги, кто знает - бывают ли усиленные сетелиты дифа на Аксила? Из ништяков для дифа встречал тока усиленную ГП и алюминиевый корпус дифа.
А то у меня ситуация…
Ставить блокировку даже не предлагайте 😃
Юр, хардкорная бк?)
Юр, хардкорная бк?)
Да ппц))) В мост тока аксиаловский диф влезает… Серег, чо делать та? После установки мега-кардана от MIP начал лететь следующий элемент т.е. диф…
П.С. Сорри за литл офф
Может от вилли кинга шестерни использовать? Может они прочней?
чо делать та
Врятли, никогда не видел усиленных. Если это сделал тот самый шорт корс, то он пережует и все остальное.
Могу только посоветовать поискать шестерни с неразделенными зубьями, вот на вашем фото они как раз разделенные, потому и отломались от нагрузки.
Глупо советовать, но (а вдруг будет лучше) для примера www.ebay.com/itm/…/221042706180 вот эти с неразделенными зубьями и у больших и малых шестерен.
HPI A850 Hpi Bevel Gear Set ckrccrawlers.com/hpi-a850-hpi-bevel-gear-set-p-11.… не думаю, что они будут лучше, но хотябы большие шестерни с неразделенными зубьями.
Ну и класика Ax30390 Axial Differential Gear Set ckrccrawlers.com/ax30390-axial-differential-gear-s… тут судя по фото все аналогично HPI, только сверить артикул нужно с тем что у вас сломано, может фото не соответствует.
Все эти шестерни встают в аксиаловский диф .
Может от вилли кинга шестерни использовать? Может они прочней?
А я и так использовал шестерни ХПИ т.к. аксиаловские совсем ни о чем… проблема еще в том, что там герметичность нолевая, лью силикон 100к, затыкаю резинками, а он зараза через 2-3 покатушки уже весь вытек…
Все эти шестерни встают в аксиаловский диф .
Отличная идея, гляну! А с протечками то что делать? ))
вот тут хорошо видно, что люстра не ванквиш ниразу.
А я и так использовал шестерни ХПИ т.к. аксиаловские совсем ни о чем… проблема еще в том, что там герметичность нолевая, лью силикон 100к, затыкаю резинками, а он зараза через 2-3 покатушки уже весь вытек.
А с протечками то что делать? ))
Ну вообще есть масло и 200к и 500к и даже миллион. Хотя при твоих нагрузках ничего не спасет, будет выдавливать. Остается каждую 3ю покатуху разбирать и доливать.
А с протечками то что делать?
Смириться видимо, силикон выдавливает скорее всего через отверстия для полуосей, а их никак не уплотнить, там зазор нужен, иначе работать не будет. Это при условии, что корпус дифа герметичен в месте стыка с шестерней, но он же там и так герметичен?
он же там и так герметичен?
В принципе да. В этот раз поставил блокировку. Попробую ибо других вариантов пока нет…
скорее всего через отверстия для полуосей
Да, зазоры там конские.
нового ничего, только цена 420$
Сань, 410))) однако ничего не меняет. сомнительное удовольствие в виде “кастомайзинга” при помощи люстры и стандартных наклеек.
трепадорами было - протектор ни о чем, а едут получше большинства резины вдшной
зависит от погодных условий) да и рипсы едут только из-за быстрой самоочищаемости. резина ни о чем в плане монструозности авто. внешний диаметр 117 мм - это уже много даже для восьмого масштаба - либо арки резать, либо мегалифт.
реально жаль канувшего в Лету зеленого грузовичка: он был самым удачным РТР, в нем лишним был только кузов))
вот тут хорошо видно, что люстра не ванквиш ниразу
если внимательно прочитать мой пост, то я говорил о фото Саши асида из инстаграма, на том аксиале стоит ванквиш люстра.
Про люстру новую аксиал сказать ничего не могу. Но заменить в ней диоды и раскидать их по всей длине люстры никто не запрещает
проблема еще в том, что там герметичность нолевая, лью силикон 100к, затыкаю резинками,
гмм…а крайне рекомендованный здесь castrol lmx можно внутрь разблокированного дифа забивать или нет? силовая стоковая пока
PS и какой лучше герметик использовать для мостов и коробки
castrol lmx можно внутрь разблокированного дифа забивать
Просто для смазки можно, выше речь шла о том, чтобы диф “схватывал” при повышении оборотов.
Герметик лучше всего DoneDeal, чёрный формирователь прокладок.