Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
А вот слипер, думается, деталь вообще лишняя и ненужная
Каждому своё. 😃 Кому она лишняя, тот и карданы стальные поломает и шестерни убьёт на раз. 😃 Но это уже их выбор. 😃
Для меня он необходим, что бы деньги тратить не на стальные апгрейды, а на всякие ништяки и новые модели. 😉
Предпочитаю в грязи пользоваться головой, а не рассчитывать на прочность трансмиссии и на “авось электрика не сгорит от изнасилования оной”. 😉
У меня тоже стоковые на хончо 4 год ходят без проблем. При этом слипер затянут разумеется =) И куча половинок карданов в запасе с остальных аксов.
Менял 1 раз на б.у. аксе, которого купил на барахолке, да и то он с бк тяговитым и ломал не я а друг намотал кучу сухой травы и рывками пытался из нее выбраться =)
А вот на счет жунфаков - не понравились они мне сильно. Клинит их из за их конструкции иногда при сильных нагрузках. Если на разжатие они еще работают под сильной нагрузкой, то на сжатие (учитывая сопротивления амортов) не всегда, разве что модель тяжелая - тогда нормально.
В общем довльных ими много, недовольных единицы, я в том числе. Делайте выводы сами. НО - ничего лучше MIP нету =)
Вот что действительно необходимо на трофийку, по моему мнению, так это ВЕС! Особенно когда серва мощная (для рулежки в грязи) и доп. света/ лебедки, и прочих фенечек - ВЕС незаменим, коли хотите иметь целый регуль. 😃
На стоковом Аксе достаточно бека если добавилась лебедка и мотор на 35 витков плюс серва добавиться на более мощную. Или дешевле поменять ВЕС сейчас. Чем сгорит регуль. В электрике не силен. Тыкните какой ВЕС нужен тогда.
У МИП - овских карданов разница есть в размерах , для какой колёсной базы идут эти например www.xmodels.ru/catalog/300/739/ (не реклама) ?
Не знаю как мипы, а жунфаки от врайта становятся на динго, и ход кардана еще в запасе несколько мм. Хотя есть и отдельно для динго…
А у кого то стоковый слипер на аксе работает? У меня на обоих он склеивается так, что при разборке отрывать надо. Естественно своих функций он не выполняет при таком раскладе. Гайка не затянута, накручена на три четыре витка резьбы. Слабее некуда.
На ТФ2 слипер срабатывал, слышно и видно.
А карданы стоковые от воды клинит. Снимаю после покатух одну половинку каждого, которая к мосту крепится - два года никаких проблем.
Не пробовал его ослаблять, но когда менял спур то проблем не возникало со снятием и слипера тоже. Хотя я только на одном аксе слипер снимал и ставил обратно. Может из за заплывов его как то склеило? Я просто редко катаюсь глубже верхнего края дисков дисков, от чего и карданы не клинит у меня да и все остальное в порядке. Вода главный убийца всего, даже если все гермечено =)
У меня сын гоняет в воде по мотор и глубже.
А у кого то стоковый слипер на аксе работает? У меня на обоих он склеивается так, что при разборке отрывать надо. Естественно своих функций он не выполняет при таком раскладе.
После ослабления гайки, "слипер’’ начал работать. Из коробки он затянут сильно и сцепление не работает, нужно открутить оставить примерно 3 витка резьбы (у меня так, все норм). А так если он несколько раз пробуксует, то слипаться не будет.
Вода главный убийца всего, даже если все гермечено
Вода и грязь это тот фактор, который заставляет научиться правильно защищать модель от воды и грязи, и в результате подбирать оптимальные агрегаты и электронику для трофийки, которая по определению процентов на 80 катает в воде и грязи, и не писать потом своё субъективное мнение и пугать неопытных коллег.
По поводу слиппера… На покатушках часто видел честное срабатывание слиппера, то есть, все едут, а человек стоит, жужжит слиппером)) После этого многие от него избавляются, или, как минимум, затягивают насмерть. А трансмиссию здоровая голова и правильные навыки рулёжки защищают лучше, чем слиппер… Но, при этом хорошие карданы и металлическая начинка никак не лишние.
Я писал к тому, что нужно регулярно обслуживать модель, даже супер герметичную, если катать постоянно по капот в воде. Как ты ее не загерметизируй - обслуживать придется. А если не заниматься “русским трофи” (говно месить постоянно) а просто триалить, краулить и кататься в экспедиции, имея прямые руки и мозги, можно вообще в модель годами не лазить. Приведите пример, когда модель можно загерметить так, чтобы ее можно было без какого либо ущерба катать в воде, так же как и по сухому чтобы было. Невозможно это, а потому то вода и есть главный и медленный убийца модели. Ну, вернее главный убийца модели - кривые руки владельца, а потом уже вода.
Так вот так и нужно было сформулировать изначально, а то убийца, убийца!
Ну я утрируя написал разумеется. Выражение такое как бы есть. Обслуживай, правильно герметь и катайся по уши, все будет работать как надо разумеется!
Уже поднадоело выяснение отношений и правильности оборотов речи за последние два дня, но всё-же, лучше выражать своё мнение более конкретно, не утрируя, а то как-то у нас много иносказаний, недосказанности и непоняток получается(( А по делу мало…
приведите пример, когда модель можно загерметить
Электроника синего цвета и голимая жестянка)) Электронику поставить и забыть, жестянки менять, как носки.
кривые руки владельца, а потом уже вода.
вода тут не причём , всегда только кривые ручки владельца , если вы катаетесь в грязи , каждый раз , мойте машинку , каждый раз сушите её ( ставите на подставку и минут 15 она на полном газу перемещает воздух) , в этом случае у вас любая машинка будет жить долго , если вы катаетесь в грязи , бросаете машину в багажнике на три дня ,а потом вспоминаете что там что то село , чему удивляться что что то сдохло …
вопреки логике , внедорожник будь он маленький или большой требует внимания и ухода , аксиал не убиваемая машина в правильных руках , но она так же уязвима для тех , кому она просто игрушка , не важно затянут у вас там слипер или вы его приклеили .
Кстати распрастранённая тема в последние время , взять машину из коробки , отжечь на ней за всю … , а потом придти на форум и устроить тут плачь , с криками у меня сломалась фигулька , что делать , как быть , помогите , новая машинка сломалась , наверное эта тема себя уже просто исчерпала , а для людей которые такое пишут нужно сделать в факе две страницы про аксеал , потому что сдесь просто мини чат , как сказал Владимир , давайте посути , а по сути про эту машину уже давно сказанно , и обсуждать то уже нечего.
Уже поднадоело выяснение отношений и правильности оборотов речи за последние два дня, но всё-же, лучше выражать своё мнение более конкретно, не утрируя, а то как-то у нас много иносказаний, недосказанности и непоняток получается(( А по делу мало…
Согласен.
вода тут не причём , всегда только кривые ручки владельца
Если так посудить, да. Хотя скорее не руки а голова. Про руки я имел ввиду неумение правильно управлять моделью, из за чего происходят поломки и потом нытье. Но бывают и такие случаи, когда руки “едут” вроде бы правильно, но владелец не понимает что за моделью надо ухаживать и говорит “а че с ней будет?”. Бывает и такое.
А так да, имея ум 95% вопросов сами собой отпадут.
Прошу помощи коллеги. Разблокировал дифференциал передний в мосту axial. Ну и забил в корпус дифа специальной “жвачки”. Забил полностью. Всё собрал,но в вывешенном состоянии даже диф как буд то и не разблокирован вовсе. Если держать конечно одно колесо двумя руками то второе крутится оборота 2-3 а потом уже удержать не возможно. Может не надо было так много забивать жвачки? Или просроченная какая нибудь попалась? Под своим весом тем более разблокированным дифом и не пахнет. Что посоветуете?
Chuuups, просто жвачка не заняла еще свое место, нужно просто час другой покататься, ее раскидает по дифу, лишнее выдавит и будет все хорошо. а вообще забивать полностью не нужно, достаточно две горошины в один диф
Я забивал по самое нехочу, трамбуя плоской отвёрткой. Поначалу тоже были сомнения в эффективности, но по мере покатушек эффект стал заметен, на твёрдых поверхностях радиус поворота стал меньше, и не тащит наружу поворота. И срабатывает разблок именно тогда, когда нужно, при закусывании колеса, например. А то, что вручную плохо проворачивается, так и суть этой жвачки, делать диф ближе к заблокированному, а не наоборот.
Как думаете, если такую систему banned link (не реклама) на коллекторный движок поставить, и залить систему например дистилированной водой ( движок с другой водяной рубашкой, чтоб жидкость ходила внутри движка ) , для езды в грязи … возможен такой вариант 😃 ?
А зачем? И как это относится непосредственно к Axial SCX-10?