Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Pilot_116
pаravoz:

А у кого то стоковый слипер на аксе работает? У меня на обоих он склеивается так, что при разборке отрывать надо. Естественно своих функций он не выполняет при таком раскладе.

После ослабления гайки, "слипер’’ начал работать. Из коробки он затянут сильно и сцепление не работает, нужно открутить оставить примерно 3 витка резьбы (у меня так, все норм). А так если он несколько раз пробуксует, то слипаться не будет.

blizzard=
Electro:

Вода главный убийца всего, даже если все гермечено

Вода и грязь это тот фактор, который заставляет научиться правильно защищать модель от воды и грязи, и в результате подбирать оптимальные агрегаты и электронику для трофийки, которая по определению процентов на 80 катает в воде и грязи, и не писать потом своё субъективное мнение и пугать неопытных коллег.

По поводу слиппера… На покатушках часто видел честное срабатывание слиппера, то есть, все едут, а человек стоит, жужжит слиппером)) После этого многие от него избавляются, или, как минимум, затягивают насмерть. А трансмиссию здоровая голова и правильные навыки рулёжки защищают лучше, чем слиппер… Но, при этом хорошие карданы и металлическая начинка никак не лишние.

Electro

Я писал к тому, что нужно регулярно обслуживать модель, даже супер герметичную, если катать постоянно по капот в воде. Как ты ее не загерметизируй - обслуживать придется. А если не заниматься “русским трофи” (говно месить постоянно) а просто триалить, краулить и кататься в экспедиции, имея прямые руки и мозги, можно вообще в модель годами не лазить. Приведите пример, когда модель можно загерметить так, чтобы ее можно было без какого либо ущерба катать в воде, так же как и по сухому чтобы было. Невозможно это, а потому то вода и есть главный и медленный убийца модели. Ну, вернее главный убийца модели - кривые руки владельца, а потом уже вода.

blizzard=

Так вот так и нужно было сформулировать изначально, а то убийца, убийца!

Electro

Ну я утрируя написал разумеется. Выражение такое как бы есть. Обслуживай, правильно герметь и катайся по уши, все будет работать как надо разумеется!

blizzard=

Уже поднадоело выяснение отношений и правильности оборотов речи за последние два дня, но всё-же, лучше выражать своё мнение более конкретно, не утрируя, а то как-то у нас много иносказаний, недосказанности и непоняток получается(( А по делу мало…

Electro:

приведите пример, когда модель можно загерметить

Электроника синего цвета и голимая жестянка)) Электронику поставить и забыть, жестянки менять, как носки.

Raven-art
Electro:

кривые руки владельца, а потом уже вода.

вода тут не причём , всегда только кривые ручки владельца , если вы катаетесь в грязи , каждый раз , мойте машинку , каждый раз сушите её ( ставите на подставку и минут 15 она на полном газу перемещает воздух) , в этом случае у вас любая машинка будет жить долго , если вы катаетесь в грязи , бросаете машину в багажнике на три дня ,а потом вспоминаете что там что то село , чему удивляться что что то сдохло …

вопреки логике , внедорожник будь он маленький или большой требует внимания и ухода , аксиал не убиваемая машина в правильных руках , но она так же уязвима для тех , кому она просто игрушка , не важно затянут у вас там слипер или вы его приклеили .

Кстати распрастранённая тема в последние время , взять машину из коробки , отжечь на ней за всю … , а потом придти на форум и устроить тут плачь , с криками у меня сломалась фигулька , что делать , как быть , помогите , новая машинка сломалась , наверное эта тема себя уже просто исчерпала , а для людей которые такое пишут нужно сделать в факе две страницы про аксеал , потому что сдесь просто мини чат , как сказал Владимир , давайте посути , а по сути про эту машину уже давно сказанно , и обсуждать то уже нечего.

Electro
blizzard=:

Уже поднадоело выяснение отношений и правильности оборотов речи за последние два дня, но всё-же, лучше выражать своё мнение более конкретно, не утрируя, а то как-то у нас много иносказаний, недосказанности и непоняток получается(( А по делу мало…

Согласен.

Raven-art:

вода тут не причём , всегда только кривые ручки владельца

Если так посудить, да. Хотя скорее не руки а голова. Про руки я имел ввиду неумение правильно управлять моделью, из за чего происходят поломки и потом нытье. Но бывают и такие случаи, когда руки “едут” вроде бы правильно, но владелец не понимает что за моделью надо ухаживать и говорит “а че с ней будет?”. Бывает и такое.
А так да, имея ум 95% вопросов сами собой отпадут.

Chuuups

Прошу помощи коллеги. Разблокировал дифференциал передний в мосту axial. Ну и забил в корпус дифа специальной “жвачки”. Забил полностью. Всё собрал,но в вывешенном состоянии даже диф как буд то и не разблокирован вовсе. Если держать конечно одно колесо двумя руками то второе крутится оборота 2-3 а потом уже удержать не возможно. Может не надо было так много забивать жвачки? Или просроченная какая нибудь попалась? Под своим весом тем более разблокированным дифом и не пахнет. Что посоветуете?

carrtman

Chuuups, просто жвачка не заняла еще свое место, нужно просто час другой покататься, ее раскидает по дифу, лишнее выдавит и будет все хорошо. а вообще забивать полностью не нужно, достаточно две горошины в один диф

blizzard=

Я забивал по самое нехочу, трамбуя плоской отвёрткой. Поначалу тоже были сомнения в эффективности, но по мере покатушек эффект стал заметен, на твёрдых поверхностях радиус поворота стал меньше, и не тащит наружу поворота. И срабатывает разблок именно тогда, когда нужно, при закусывании колеса, например. А то, что вручную плохо проворачивается, так и суть этой жвачки, делать диф ближе к заблокированному, а не наоборот.

DIZEL_116

Как думаете, если такую систему banned link (не реклама) на коллекторный движок поставить, и залить систему например дистилированной водой ( движок с другой водяной рубашкой, чтоб жидкость ходила внутри движка ) , для езды в грязи … возможен такой вариант 😃 ?

blizzard=

А зачем? И как это относится непосредственно к Axial SCX-10?

DIZEL_116
blizzard=:

А зачем?

Чтоб в двигатель грязь не попадала …

GreenDi
DIZEL_116:

Чтоб в двигатель грязь не попадала …

Грязь как и вода, всегда дырочку найдёт. 😉 Зачастую через подшипники и прочие движущие детали.

blizzard=

Насколько знаю, это лодочные варианты, смысл всего этого в трофи? Если есть цель выяснить этот вопрос для других дисциплин, то там и спрашивайте.

Gre76

Один хороший заплыв в грязюке и радиатор забит - мотор сгорел.

DIZEL_116
Gre76:

Один хороший заплыв в грязюке и радиатор забит - мотор сгорел.

Если только повыше поставить …

blizzard=:

Насколько знаю, это лодочные варианты, смысл всего этого в трофи? Если есть цель выяснить этот вопрос для других дисциплин, то там и спрашивайте.

Нее, не для других, именно на SCX10 …

Gre76

Вариант рабочий. Но применение уж больно экзотичное должно быть - там где сложно организовать хорошую продувку моторного отсека.
Например модель БТР и подобные машины (плавающая БРДМ попадалась как-то) и т.п.
В остальных случаях это ИМХО излишние навороты.

GreenDi
Gre76:

там где сложно организовать хорошую продувку моторного отсека.

А чему там греться? Уж где-где, а в трофи моторы не шибко греются. Да и регуль, если с внешним ВЕС, то-же не требует обдува. 😃

Если только для красоты? Типа есть ? 😃 Вес для модели дополнительный, и трубки… Уж лучше дым-машинку, что бы синхронно с газом работала. 😉

Gre76
GreenDi:

А чему там греться? Уж где-где, а в трофи моторы не шибко греются. Да и регуль, если с внешним ВЕС, то-же не требует обдува. 😃

Если только для красоты? Типа есть ? 😃 Вес для модели дополнительный, и трубки… Уж лучше дым-машинку, что бы синхронно с газом работала. 😉

Не удачно подобранная передатка, тяжелая модель + глина - отличный пример был на прошлых покатушках в Измайлово.
А так согласен, не первой необходимости вещица.