Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Прошу помощи коллеги. Разблокировал дифференциал передний в мосту axial. Ну и забил в корпус дифа специальной “жвачки”. Забил полностью. Всё собрал,но в вывешенном состоянии даже диф как буд то и не разблокирован вовсе. Если держать конечно одно колесо двумя руками то второе крутится оборота 2-3 а потом уже удержать не возможно. Может не надо было так много забивать жвачки? Или просроченная какая нибудь попалась? Под своим весом тем более разблокированным дифом и не пахнет. Что посоветуете?
Chuuups, просто жвачка не заняла еще свое место, нужно просто час другой покататься, ее раскидает по дифу, лишнее выдавит и будет все хорошо. а вообще забивать полностью не нужно, достаточно две горошины в один диф
Я забивал по самое нехочу, трамбуя плоской отвёрткой. Поначалу тоже были сомнения в эффективности, но по мере покатушек эффект стал заметен, на твёрдых поверхностях радиус поворота стал меньше, и не тащит наружу поворота. И срабатывает разблок именно тогда, когда нужно, при закусывании колеса, например. А то, что вручную плохо проворачивается, так и суть этой жвачки, делать диф ближе к заблокированному, а не наоборот.
Как думаете, если такую систему banned link (не реклама) на коллекторный движок поставить, и залить систему например дистилированной водой ( движок с другой водяной рубашкой, чтоб жидкость ходила внутри движка ) , для езды в грязи … возможен такой вариант 😃 ?
А зачем? И как это относится непосредственно к Axial SCX-10?
А зачем?
Чтоб в двигатель грязь не попадала …
Чтоб в двигатель грязь не попадала …
Грязь как и вода, всегда дырочку найдёт. 😉 Зачастую через подшипники и прочие движущие детали.
Насколько знаю, это лодочные варианты, смысл всего этого в трофи? Если есть цель выяснить этот вопрос для других дисциплин, то там и спрашивайте.
Один хороший заплыв в грязюке и радиатор забит - мотор сгорел.
Один хороший заплыв в грязюке и радиатор забит - мотор сгорел.
Если только повыше поставить …
Насколько знаю, это лодочные варианты, смысл всего этого в трофи? Если есть цель выяснить этот вопрос для других дисциплин, то там и спрашивайте.
Нее, не для других, именно на SCX10 …
Вариант рабочий. Но применение уж больно экзотичное должно быть - там где сложно организовать хорошую продувку моторного отсека.
Например модель БТР и подобные машины (плавающая БРДМ попадалась как-то) и т.п.
В остальных случаях это ИМХО излишние навороты.
там где сложно организовать хорошую продувку моторного отсека.
А чему там греться? Уж где-где, а в трофи моторы не шибко греются. Да и регуль, если с внешним ВЕС, то-же не требует обдува. 😃
Если только для красоты? Типа есть ? 😃 Вес для модели дополнительный, и трубки… Уж лучше дым-машинку, что бы синхронно с газом работала. 😉
А чему там греться? Уж где-где, а в трофи моторы не шибко греются. Да и регуль, если с внешним ВЕС, то-же не требует обдува. 😃
Если только для красоты? Типа есть ? 😃 Вес для модели дополнительный, и трубки… Уж лучше дым-машинку, что бы синхронно с газом работала. 😉
Не удачно подобранная передатка, тяжелая модель + глина - отличный пример был на прошлых покатушках в Измайлово.
А так согласен, не первой необходимости вещица.
Не удачно подобранная передатка, тяжелая модель + глина
Тады ой… А ещё бывает КЗ витков на двигателе и регуль возгорает с дымком… 😃 Или когда внешнего ВЕСа нет, а там серва по 40кг, лебедка, куча огоньков по корпусу, да по капот в жиже… 😃 Игрушку вышли покатать… 😃
От всего не застрахуешься, тем более в ветке SCX-1/10th… 😃
интересное видео Axial SCX10 Jeep, извиняюсь если офтоп:
Народ всем привет, подскажите плиз эти шестерни нормально по качеству и надежности? rc4x4.ru/index.php?route=product/product&path=83_2… (не реклама)
эти шестерни нормально по качеству и надежности?
У меня такие стоят. Заказывал по ссылке (не реклама), машину не жалею, поломок шестерней нет.
Выкладываю чертёжик детальки, на форуме я его не видел. Можно купить за бугром её. Я решил сделать сам, ничего трудного. Может кому пригодится. Не помидорьте, чертёж не профессиональный…
А, за что помидорить? Выложи сруз в FAQ.
Может кто нибудь просветить, сегодня после минут 15 езды обратил внимание что площадка крепления коробки горячая ощутимо.Что так греет её? Мотор,коробка? И нормально ли это?
скорее всего перетянут крепёж, стягивающий половинки коробки. ненормально, нужно искать причину.