Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
поиск не к чему не привел
- Нет.
- Для стока оптимально 35Т.
- Не менее 19Т, т.е. 12 не покатит, спалишь регуль.
Доброго времени суток. Подскажите плиз. Появилась возможность приобрести аморты и карданы. Понимаю что каждому свое, но все же может у каких то есть недостатки. Читаю и понять не могу, то что то у кого то закусывает, то ломается. Понятно что не без этого. Вес модели примерно 4 кг, основные внутренности на морде. Что посоветуете?
Выбор пал на:
- Карданы
- МИП
- Джун фак
- Амортизаторы
- Gmade 94mm Zero Shock Set
- Pro-Line PowerStroke Scaler Shocks (90mm-95mm)
- RC4WD King Off-Road Scale Dual Spring Shocks (90mm)
Если выбор между этими двумя карданами, то разумеется МИП. Купил-забыл.
По аммортам не подскажу особо, но думаю точно не RC4WD. А чем аксиловские не устраивают? Они хорошие, как по мне так не хуже Gmade…
А чем аксиловские не устраивают?
После каждой покатухе, там масла почти 0. Да и не нравятся они мне, пружины постоянно задевают за сам корпус аморта.
Странно слышать. За 4 с лишним года до сих пор масло еще есть и пружины не задевают… Может у них ныне качество упало производства…
Но по карданам - МИП 100%, не прогадаешь. Жунфаки бывает подклинивает, за счет чего в некоторые моменты может блокироваться работа подвески. Я прошел через это и больше их никогда себе не куплю. Либо МИП, либо какие нибудь китайские от интежи или топкад.
Раз пошел такой разговор, подскажите кто как ставит МИПы мамой сверху или снизу, и как лучше?
Мамой вверх. Но в целом для них без разницы. Кто то писал мол попадает туда влага, песок (если мамой вниз) и как то это сказывается плохо… Хрен знает, но я крайне сомневаюсь в этом относительно именно МИПов. Шлицы переживут сам акс в них =) Так что мое мнение - как нравиться, так и ставить. Пработе карданов разницы толком нету, но возможно (в теории) папой вниз лучше, по принципу как вилка-перевертыш на байках. Но в нашем масштабе уверен что разницы не будет =)
подскажите кто как ставит МИПы мамой сверху или снизу, и как лучше?
Я думаю это не только к мипам можно отнести, но и к любым остальным карданам тоже. Если кардан стоит мамой вниз, и туда попадает влага, то кардан труднее сжимается, т.к. воду то труднее сжать, т.е. ухудшается работа подвески, потому ставим мамой вверх, чтобы различная кака не попадала внутрь=) ИМХО конечно же…
2Денис, по карданам- МИП, хотя и у них есть недостатки некоторые
По амортам: перепробовал много разных амортов. И рс4вд, и джимейд(и пигибек, и г-трансишн юзал), и топкад и какие-то еще… Аморты от акса- очень не плохой вариант. Масла в них должно быть по капле! Чисто шток смазать. Это я к чему: не исключено, что отвалив 2к за аморты- ты поймешь, что они НИЧЕМ не лучше чем от акса.
На данный момент карданы мип самое лучшее, ставить мамой вверх. Качество амортов определяется способностью держать силикон.
Если хочешь хорошие амортизаторы, советую аморты от компании пролайн
prolineracing.com/performance-parts/power-stroke-scaler-shocks-90mm-95mm/
Правильно заправленный аморт, залог правильной работы подвески.
Если хочешь хорошие амортизаторы, советую аморты от компании пролайн
prolineracing.com/performance-parts/power-stroke-scaler-shocks-90mm-95mm/
А как они по размерам, относительно тех же аксовских?(в плане диаметра) Ибо пигибек нормально держит масло(силикон) но очень уж кромоздкие. И, на узких мостах- мешают вывороту колес.
Добавлю здесь же: ответ на след.пост
2асид, Саш, я сходил по твоей ссылке- посмотрел ЭТИ картинки. Я про точные размеры спросил, а не фотографии. Ибо как мне кажется раз ты их хвалишь- то должен быть опыт использования. Тогда не должно быть проблем сообщить их диаметр.
Просто мне, например, на д90 и д110 ЭТО важно. Ибо что уота, что topcad УЗКИЕ. И диски с маленьким вылетом
Если хочешь хорошие амортизаторы, советую аморты от компании пролайн
Опыт использования этих амортов большой? Не потекут ли они? Просто если комплект амортов за 88$ потечёт,будет обидно 😦
Опыт использования этих амортов большой? Не потекут ли они? Просто если комплект амортов за 88$ потечёт,будет обидно
у меня два комплекта последним пол года, брал б/у. Если что, к ним продается ремкомплект!
prolineracing.com/…/power-stroke-scaler-shocks-pla…
ну и опять же, аморты надо уметь собрать. советую купить еще вот это www.amain.com/…/p266318
Всем привет! Такая проблемка:
Предыстория: катаюсь - слышу при торможении и ускорении стуки в раздатке, думаю: забавно, копийно:)
Оказалось, вылетели все шурупы крепления раздатки к центральной площадке!!! У кого было подобное, как лечить? Мысль появилась закрутить болты большего диаметра, но страшно.
Видимо, бракованная деталь попалась. Помню при сборке они слишком легко зашли…
У кого было подобное
пока заказал алюм. кожух раздатки… а тпе, закрутил другой болт, пока что держиться
Кто что думает о 4х линковой передней подвеске? У меня шаровая совсем разлетелась
Оказалось, вылетели все шурупы крепления раздатки к центральной площадке!!!
посмотри тему про сборку модели.
закрутить болты большего диаметра
Закрути обычные винты М3 вместо саморезов, можно с синим локтайтом. Будет держаться. Причём, с той стороны, где длинные, можно смело фигануть сверлом 2,4-2,5 и загнать винты подлиннее.
За ответы спасибо. Решено взять МИПы, ну а по амортам думать еще нужно. Почему я склоняюсь к про лайну, потому что у меня на слэше стоят уже 2 года про лайн. Работают на отлично. (Тьфу, тьфу, тьфу, тук, тук, тук). А родные я так понял работают за счет пружины что ли? Я из заливаю, покатал 4 часа и все, там воздух. (((
у меня два комплекта
Сколько ход штока у них?
Сколько ход штока у них?
столько же сколько у стока с ограничителями