Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Скорее всего… А что мешает найти оковалок алюминия и выточить кронштейн из двух половин, который будет охватывать ц-хаб и стягиваться винтами? Кстати, у меня тоже возникают подозрения, что ц-хаб разболтается на посадочном, под усилием панары. Они и так-то со временем разбалтываются…
Добрый день. Хотел спросить у гуру трофи что это за комплект дистанционного управления коробкой и блокировкой заднего моста. Зачем он нужен плюсы и минусы сего устройства. Заранее спасибо
Это так называемый диг-юнит, применяется, для блокировки вращения колес на заднем мосту, что существенно упрощает повороты в ограниченном пространстве, а так же при разблокировании помогает преодолевать препятствия.В обычных условиях может не пригодиться.
Спасибо за разъяснение. А можно ссылку где приобрести
Спасибо нашел сам
На 2 фото правильно собрано. А на 3 картинке линии не соотвествуют линиям, проведенным в инструкции(в инструкции основная линия через ось поворота кулака и 2 линия по оси крепления с-хабов, на 3 картинке наоборот).
Разъясните пожалуйста вот это
Это называется кастер и он одинаков по направлению уклона поворотных кулаков абсолютно на всех авто 1к1 и моделях, разница только в градусах уклона, в гугле подробно.
П.С. 2 фото верный кастер.
а с помощью каких (нерезаных) стоковых аксовских алюминиевых тяг можно сделать колесную базу 280мм?
Привет всем. Планирую приобрести такую штуку в качестве второй телеги, для души 😃 Долго думал брать РТР или КИТ но остановился все же на РТР-бюджет ограничен, кит намного дороже выходит если брать с хорошей электроникой, даже без аппаратуры( Т.к планирую взять РТР, то нужен только аккум, хочу взять липоху пожирнее-стоит ли оно того? Волнует вопрос, а влезет ли такая вот (не пойму что с ссылками, на паркфлаер не могу сюда закинуть, надеюсь рабочую дал) может кто то подсказать размер площадки под батарею? Пока читаю потихоньку тему, но размеров нужных не нашел. Регуль в нем тоже герметить придется, в стоке он нормально не прогермечен-или я не прав? Как подлодку не планировал катать, но вдруг) И еще, сколько по времени можно катать на одном паке? (слышал что трофийки по автономности круче тех же монстров или подобных в 1:8. На ютубе в обзоре кто то говорил про 2-3 часа на паке 5000мач 😲). Если обсуждалось, ткните куда надо, буду признателен 😇
Пардон, если задаю глупые вопросы, у меня Баха, из электричек был бронтозвар-толком не поняв всю суть электро, продал его нах) Но сейчас захотелось ползуна. Надеюсь обратился по адресу…
влезет ли такая вот
Да влезет, но возможно кузов придется чуть выше приподнять.
Вот ссылка на пост где я собирал данную модель.
в нем тоже герметить придется,
В принципе регуль уже гермечен, но лучше все же посмотреть, тот что попался мне в руки был прохо пролит, я доливал смолой.
кто то говорил про 2-3 часа на паке 5000мач
Это уже баян)))) не реально катать 2-3 часа, ака хватит только на 1 час +/- 10 мин Физику не обмануть !!!Люди за чистую ошибаются указывая общее время прогулки 2-3 часа.
Планирую приобрести такую штуку
А так данная модель довольно интересная.
И ко всему выше сказанному, советую все же не экономить и поменять серву на что то другое, а так же докупить внешний бек.
Вот не надо только с ходу людей дезинформировать)) При простой конфигурации, без прожорливых потребителей, 2 часа на 5А можно катать запросто, на свежей заряженной батарее. А в режиме экспедиции по равнине можно и 2,5 вытянуть, на турники 6А, которая по ссылке, и все 3. Физику не обмануть, но бывают разные условия потребления;)
Вполне можно 2 часа выкатать на стоковом ртр аксе с акком 5А. У меня даже 3300 (вернее у друга) катает больше часа немного. Режим езды - всего понемногу (триал, экспедиция, краулинг).
Обвешаются бкшками дурными вот акков и не хватает… на стоковой передатке, с 55ым мотором по пять часов летом катали, в холода меньше, все зависит от мотора, рега, передатки и веса. С 27ым мотором акка хватит часа на три, с 20ым на два примерно, с бкашками тоже самое, они едят чуть меньше, но соответственно от количества витков меняется общий жор
Обвешаются бкшками дурными вот акков и не хватает… на стоковой передатке, с 55ым мотором по пять часов летом катали, в холода меньше, все зависит от мотора, рега, передатки и веса. С 27ым мотором акка хватит часа на три, с 20ым на два примерно, с бкашками тоже самое, они едят чуть меньше, но соответственно от количества витков меняется общий жор
это ты про кого?Жень с дурной бк он еще дольше проездит, не забывай про кпд! Хочешь сказать без остановки 5 часов??? перестаньте нести ерунду!!! если с 25 мин перекурами то да!!! я же написал непрерывно!!!
это ты про кого?Жень с дурной бк он еще дольше проездит, не забывай про кпд! Хочешь сказать без остановки 5 часов??? перестаньте нести ерунду!!! если с 25 мин перекурами то да!!! я же написал непрерывно!!!
Наверное все же надо 2 пака брать, лишним не будет. Только стоит ли 3 банки брать? Изначально на 2 рассчитывал. Сток трансмиссия выдержит или нет?
перестаньте нести ерунду!!!
У меня не ерунда, а опыт. Я давно еще писал, что мой акс проехал более 4х часов без остановки в экспедиции на акке 7600ма с бессенсорным бк 17.5т. Общее время катания точно было 4 часа с лишним. А время прогулки около пяти с половиной часов. И не у одного меня как оказалось такое бывает. Может мы выдумываем тут сидим, а? Непонятно такое слепое отрицание чужого опыта…
Gigabyte, лишним не будет точно. 3 банки я бы не советовал для начала. хотя я уже несколько лет катаю и до сих пор 2 банок хватает, больше и не хочется.
на акке 7600ма с бессенсорным бк 17.5т
ну вото в это я поверю, но тоже с трудом.но вот с 55 мотором… незачто
с дурной бк он еще дольше
но вот с 55
Личный опыт, никакой физики…
Аксиал, не особо тяжелый безсенсорный БК 2200кв, 4х полюсный, мощная серва, аккум турниги 2S 5А… Время непрерывного пробега около1 часа.
ИФА, грузовик, 5+кг., жестянка 35-45Т, серва 2075, регуль ХЛ-5, аккум тот-же… Пробег на одном акке-целиком покатушка (2-2,5 часа)
Условия-грязь, вода, препятствия.
p.s. единственное НО-на акке б-грейд смело отнимаем полчаса))
Внесу свои размышления. Чаще всего производители указывают так называемый Ток холостого хода для БК моторов. Это тот ток который потребляет мотор вращая воздух. Ну то есть МЕНЬШЕ этого значения он не может. Как пример первый попавшийся мотор XK3665-B-1200KV в характеристиках 1.2А ток холостого хода. Это как ты его не катай, непрерывно на 5Ачасах липо 5 часов катания никак не выйдет. Ну а под нагрузкой сами понимаем что ток будет больше 1.2А. Теперь про коллектор. Машина 4.5кг, мотор 50Т двуступка. При использовании двух передач отсечка регуля начинает срабатывать уже спустя час при переключении на повышенную. На пониженной ещё 30 минут выжали. 27Т мотор на этой же машине сожрал акум весело и задорно в полтора раза быстрее. Кстати по своим замерам у коллекторника ток Холостого хода от 0.8 до 1.5А колышется в зависимости от состояния того же коллектора и проч. Опять если рассматривать катание по сухим участкам то это одно. А если сравнивать время катания коллектора и бк в воде и грязи где на мотор идет ещё внешнее воздействие среды, то коллектор будет кушать на много больше в связи с тем что мелкодисперсные частицы попадают между щёткой и коллектором мотора создавая небольшое расстояние и появляется эл. дуга которая кроме увеличения потребления тока влечёт за собой ещё и обгорание коллектора. А дальше все пошло поехало, обгорает коллектор - большие потери при передаче тока с щёток на ротор. И акум на 5Ач 27т мотор в луже сжирается за 25-30 минут.
мелкодисперсные
Димас ну ты загнул!!! А так мы катаем на г-не! У всех остальных мега супер регуляторы на супер полупроводниках, мега аккумуляторы, и нереальные крутые моторы с нереальным кпд!!!
что мой акс проехал более 4х часов без остановки в экспедиции на акке 7600ма
Не поверю! 4 часа не прерывно рулить и нажимать на курок газа!!!
Что стало с вашими пальцами???
Внесу свои размышления.
наконец-то появились данные и замеры сконкретными цифрами, от которых можно отталкиваться при расчете, а не “я катал 3 часа, а я полчаса”. спасибо!!
мой акс проехал более 4х часов без остановки
само-то время для стокового акса (по массе) не так уж нереально. вот только присоединюсь к Александру - ой ли без остановки? для акка важна именно перманентность нагрузки. никаких двухминутных перекуров на “посмотреть дорогу” или отвлечься на товарища.