Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
а с помощью каких (нерезаных) стоковых аксовских алюминиевых тяг можно сделать колесную базу 280мм?
Привет всем. Планирую приобрести такую штуку в качестве второй телеги, для души 😃 Долго думал брать РТР или КИТ но остановился все же на РТР-бюджет ограничен, кит намного дороже выходит если брать с хорошей электроникой, даже без аппаратуры( Т.к планирую взять РТР, то нужен только аккум, хочу взять липоху пожирнее-стоит ли оно того? Волнует вопрос, а влезет ли такая вот (не пойму что с ссылками, на паркфлаер не могу сюда закинуть, надеюсь рабочую дал) может кто то подсказать размер площадки под батарею? Пока читаю потихоньку тему, но размеров нужных не нашел. Регуль в нем тоже герметить придется, в стоке он нормально не прогермечен-или я не прав? Как подлодку не планировал катать, но вдруг) И еще, сколько по времени можно катать на одном паке? (слышал что трофийки по автономности круче тех же монстров или подобных в 1:8. На ютубе в обзоре кто то говорил про 2-3 часа на паке 5000мач 😲). Если обсуждалось, ткните куда надо, буду признателен 😇
Пардон, если задаю глупые вопросы, у меня Баха, из электричек был бронтозвар-толком не поняв всю суть электро, продал его нах) Но сейчас захотелось ползуна. Надеюсь обратился по адресу…
влезет ли такая вот
Да влезет, но возможно кузов придется чуть выше приподнять.
Вот ссылка на пост где я собирал данную модель.
в нем тоже герметить придется,
В принципе регуль уже гермечен, но лучше все же посмотреть, тот что попался мне в руки был прохо пролит, я доливал смолой.
кто то говорил про 2-3 часа на паке 5000мач
Это уже баян)))) не реально катать 2-3 часа, ака хватит только на 1 час +/- 10 мин Физику не обмануть !!!Люди за чистую ошибаются указывая общее время прогулки 2-3 часа.
Планирую приобрести такую штуку
А так данная модель довольно интересная.
И ко всему выше сказанному, советую все же не экономить и поменять серву на что то другое, а так же докупить внешний бек.
Вот не надо только с ходу людей дезинформировать)) При простой конфигурации, без прожорливых потребителей, 2 часа на 5А можно катать запросто, на свежей заряженной батарее. А в режиме экспедиции по равнине можно и 2,5 вытянуть, на турники 6А, которая по ссылке, и все 3. Физику не обмануть, но бывают разные условия потребления;)
Вполне можно 2 часа выкатать на стоковом ртр аксе с акком 5А. У меня даже 3300 (вернее у друга) катает больше часа немного. Режим езды - всего понемногу (триал, экспедиция, краулинг).
Обвешаются бкшками дурными вот акков и не хватает… на стоковой передатке, с 55ым мотором по пять часов летом катали, в холода меньше, все зависит от мотора, рега, передатки и веса. С 27ым мотором акка хватит часа на три, с 20ым на два примерно, с бкашками тоже самое, они едят чуть меньше, но соответственно от количества витков меняется общий жор
Обвешаются бкшками дурными вот акков и не хватает… на стоковой передатке, с 55ым мотором по пять часов летом катали, в холода меньше, все зависит от мотора, рега, передатки и веса. С 27ым мотором акка хватит часа на три, с 20ым на два примерно, с бкашками тоже самое, они едят чуть меньше, но соответственно от количества витков меняется общий жор
это ты про кого?Жень с дурной бк он еще дольше проездит, не забывай про кпд! Хочешь сказать без остановки 5 часов??? перестаньте нести ерунду!!! если с 25 мин перекурами то да!!! я же написал непрерывно!!!
это ты про кого?Жень с дурной бк он еще дольше проездит, не забывай про кпд! Хочешь сказать без остановки 5 часов??? перестаньте нести ерунду!!! если с 25 мин перекурами то да!!! я же написал непрерывно!!!
Наверное все же надо 2 пака брать, лишним не будет. Только стоит ли 3 банки брать? Изначально на 2 рассчитывал. Сток трансмиссия выдержит или нет?
перестаньте нести ерунду!!!
У меня не ерунда, а опыт. Я давно еще писал, что мой акс проехал более 4х часов без остановки в экспедиции на акке 7600ма с бессенсорным бк 17.5т. Общее время катания точно было 4 часа с лишним. А время прогулки около пяти с половиной часов. И не у одного меня как оказалось такое бывает. Может мы выдумываем тут сидим, а? Непонятно такое слепое отрицание чужого опыта…
Gigabyte, лишним не будет точно. 3 банки я бы не советовал для начала. хотя я уже несколько лет катаю и до сих пор 2 банок хватает, больше и не хочется.
на акке 7600ма с бессенсорным бк 17.5т
ну вото в это я поверю, но тоже с трудом.но вот с 55 мотором… незачто
с дурной бк он еще дольше
но вот с 55
Личный опыт, никакой физики…
Аксиал, не особо тяжелый безсенсорный БК 2200кв, 4х полюсный, мощная серва, аккум турниги 2S 5А… Время непрерывного пробега около1 часа.
ИФА, грузовик, 5+кг., жестянка 35-45Т, серва 2075, регуль ХЛ-5, аккум тот-же… Пробег на одном акке-целиком покатушка (2-2,5 часа)
Условия-грязь, вода, препятствия.
p.s. единственное НО-на акке б-грейд смело отнимаем полчаса))
Внесу свои размышления. Чаще всего производители указывают так называемый Ток холостого хода для БК моторов. Это тот ток который потребляет мотор вращая воздух. Ну то есть МЕНЬШЕ этого значения он не может. Как пример первый попавшийся мотор XK3665-B-1200KV в характеристиках 1.2А ток холостого хода. Это как ты его не катай, непрерывно на 5Ачасах липо 5 часов катания никак не выйдет. Ну а под нагрузкой сами понимаем что ток будет больше 1.2А. Теперь про коллектор. Машина 4.5кг, мотор 50Т двуступка. При использовании двух передач отсечка регуля начинает срабатывать уже спустя час при переключении на повышенную. На пониженной ещё 30 минут выжали. 27Т мотор на этой же машине сожрал акум весело и задорно в полтора раза быстрее. Кстати по своим замерам у коллекторника ток Холостого хода от 0.8 до 1.5А колышется в зависимости от состояния того же коллектора и проч. Опять если рассматривать катание по сухим участкам то это одно. А если сравнивать время катания коллектора и бк в воде и грязи где на мотор идет ещё внешнее воздействие среды, то коллектор будет кушать на много больше в связи с тем что мелкодисперсные частицы попадают между щёткой и коллектором мотора создавая небольшое расстояние и появляется эл. дуга которая кроме увеличения потребления тока влечёт за собой ещё и обгорание коллектора. А дальше все пошло поехало, обгорает коллектор - большие потери при передаче тока с щёток на ротор. И акум на 5Ач 27т мотор в луже сжирается за 25-30 минут.
мелкодисперсные
Димас ну ты загнул!!! А так мы катаем на г-не! У всех остальных мега супер регуляторы на супер полупроводниках, мега аккумуляторы, и нереальные крутые моторы с нереальным кпд!!!
что мой акс проехал более 4х часов без остановки в экспедиции на акке 7600ма
Не поверю! 4 часа не прерывно рулить и нажимать на курок газа!!!
Что стало с вашими пальцами???
Внесу свои размышления.
наконец-то появились данные и замеры сконкретными цифрами, от которых можно отталкиваться при расчете, а не “я катал 3 часа, а я полчаса”. спасибо!!
мой акс проехал более 4х часов без остановки
само-то время для стокового акса (по массе) не так уж нереально. вот только присоединюсь к Александру - ой ли без остановки? для акка важна именно перманентность нагрузки. никаких двухминутных перекуров на “посмотреть дорогу” или отвлечься на товарища.
Действительно, теперь катать на одном акке по 2-3 часа станет намного лучше… Это мы раньше неподкованные катали))
По сути: попробую подвести черту, тем более это обсуждение уже попахивает флудом. На акке 5000 mAh вполне реально откатать 2-3 часа, факт имеет место быть, заявляю, как реально и постоянно катающий на разных конфигурациях человек. Суть спора в том, что кто-то оперирует данными спеков, теоретическими расчётами и инфой с форума, а кто-то сугубо личным опытом. Теория, физика и разговоры это всё хорошо, но имеется слишком много факторов, чтобы заявлять что-то однозначно. Исходя из начальной цитаты
кто то говорил про 2-3 часа на паке 5000мач
думаю, ответ получен. Да, это возможно.
Добавлю от себя. Стандартное аксиаловское шасси, мотор бк 17.5Т, аккумулятор 5Ач. Движение в смешанном режиме. Летом в среднем ~3ч.
Что стало с вашими пальцами???
Попробуй регулярно играть на 12 струнной гитаре по паре часов. Пульт после такого покажется детской забавой =) Хотя в любом случаи я не думаю, что в этом есть что то сложное. Курок то слабый и скорость в основном фиксированная. Это ж не пампинг 4 часа фигачить без перерыва с грифом штанги например…
Сори за офф =)
На полностью стоковом хонче 5000 металлгидрида летом хватало на пару часовсредней интенсивности покатушки.
Сейчас часа полтора получается на этой же конфигурации.
А крутить колесиком и жмакать курок это уже на уровне рефлексов и пофигу сколько времени длится покатушка.
Я вообще манипуляции с пультом не замечаю. Все рефлекторно получается, как передачи переключать на механике 😃
p.s.
Попробуй регулярно играть на 12 струнной гитаре по паре часов. Пульт после такого покажется детской забавой =)
ну так зачем себя мучить? 😉 купи себе нормальную гитару и будет тебе счастье. тем более сейчас этого добра навалом.
я помню всякие шиховские и ленинградские - вот это реально ад был 😁
и да, два часа для занятий это очень мало и пролетают в одно мгновение 😃
только на разогрев уходит не менее получаса…
Всем привет, поменял своего саммита 1:16 на SCX Динго. Машинка очень понравилась качеством, хотя не во всем. Аморты, как то не очень хорошо продуманы. Кольцо между пружинами постоянно зацепляется за корпус + их работа не очень плавная как для трофи, возможно я просто не умею их готовить.
Подскажите плиз, никогда не сталкивался с безмембранными амортизаторами. Судя по картинкам мануала их нужно закручивать с выдвинутым штоком, текстом ничего не указано. Но если так делаешь - шток задвигается нереально туго. Если закрутить крышку с полностью вдавленным штоком - получается воздушно-силиконовая смесь, которая работает нормально только после прокачки (каждый раз перед покатухой качать?).
Как правильно сток заправлять? Спасибо.
Если мелкая пружина стоит сверху, то кольцо не цепляет. Заправлять их лучше вообще не нужно, просто капнуть, для смазки, а если и заправлять, то с полностью вытянутым штоком, потом залить до верха, медленно поднять-вытянуть шток и долить масла, оставив как бы лунку, не доливая до краев. Если просто залить с вытянутым и завинтить, не прокачав, на его месте останется воздушный тромб, который и будет стопорить ход.
Если мелкая пружина стоит сверху, то кольцо не цепляет.
Перепутал, не за корпус, а за резьбу, хотя может и не существенно.