Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Skodnik
sroot:

Внесу свои размышления.

наконец-то появились данные и замеры сконкретными цифрами, от которых можно отталкиваться при расчете, а не “я катал 3 часа, а я полчаса”. спасибо!!

Electro:

мой акс проехал более 4х часов без остановки

само-то время для стокового акса (по массе) не так уж нереально. вот только присоединюсь к Александру - ой ли без остановки? для акка важна именно перманентность нагрузки. никаких двухминутных перекуров на “посмотреть дорогу” или отвлечься на товарища.

blizzard=

Действительно, теперь катать на одном акке по 2-3 часа станет намного лучше… Это мы раньше неподкованные катали))

По сути: попробую подвести черту, тем более это обсуждение уже попахивает флудом. На акке 5000 mAh вполне реально откатать 2-3 часа, факт имеет место быть, заявляю, как реально и постоянно катающий на разных конфигурациях человек. Суть спора в том, что кто-то оперирует данными спеков, теоретическими расчётами и инфой с форума, а кто-то сугубо личным опытом. Теория, физика и разговоры это всё хорошо, но имеется слишком много факторов, чтобы заявлять что-то однозначно. Исходя из начальной цитаты

Gigabyte:

кто то говорил про 2-3 часа на паке 5000мач

думаю, ответ получен. Да, это возможно.

Тихоход

Добавлю от себя. Стандартное аксиаловское шасси, мотор бк 17.5Т, аккумулятор 5Ач. Движение в смешанном режиме. Летом в среднем ~3ч.

Electro
asiddd:

Что стало с вашими пальцами???

Попробуй регулярно играть на 12 струнной гитаре по паре часов. Пульт после такого покажется детской забавой =) Хотя в любом случаи я не думаю, что в этом есть что то сложное. Курок то слабый и скорость в основном фиксированная. Это ж не пампинг 4 часа фигачить без перерыва с грифом штанги например…
Сори за офф =)

Gris

На полностью стоковом хонче 5000 металлгидрида летом хватало на пару часовсредней интенсивности покатушки.
Сейчас часа полтора получается на этой же конфигурации.
А крутить колесиком и жмакать курок это уже на уровне рефлексов и пофигу сколько времени длится покатушка.
Я вообще манипуляции с пультом не замечаю. Все рефлекторно получается, как передачи переключать на механике 😃

p.s.

Electro:

Попробуй регулярно играть на 12 струнной гитаре по паре часов. Пульт после такого покажется детской забавой =)

ну так зачем себя мучить? 😉 купи себе нормальную гитару и будет тебе счастье. тем более сейчас этого добра навалом.
я помню всякие шиховские и ленинградские - вот это реально ад был 😁
и да, два часа для занятий это очень мало и пролетают в одно мгновение 😃
только на разогрев уходит не менее получаса…

haSh=

Всем привет, поменял своего саммита 1:16 на SCX Динго. Машинка очень понравилась качеством, хотя не во всем. Аморты, как то не очень хорошо продуманы. Кольцо между пружинами постоянно зацепляется за корпус + их работа не очень плавная как для трофи, возможно я просто не умею их готовить.
Подскажите плиз, никогда не сталкивался с безмембранными амортизаторами. Судя по картинкам мануала их нужно закручивать с выдвинутым штоком, текстом ничего не указано. Но если так делаешь - шток задвигается нереально туго. Если закрутить крышку с полностью вдавленным штоком - получается воздушно-силиконовая смесь, которая работает нормально только после прокачки (каждый раз перед покатухой качать?).
Как правильно сток заправлять? Спасибо.

blizzard=

Если мелкая пружина стоит сверху, то кольцо не цепляет. Заправлять их лучше вообще не нужно, просто капнуть, для смазки, а если и заправлять, то с полностью вытянутым штоком, потом залить до верха, медленно поднять-вытянуть шток и долить масла, оставив как бы лунку, не доливая до краев. Если просто залить с вытянутым и завинтить, не прокачав, на его месте останется воздушный тромб, который и будет стопорить ход.

haSh=
blizzard=:

Если мелкая пружина стоит сверху, то кольцо не цепляет.

Перепутал, не за корпус, а за резьбу, хотя может и не существенно.

colsil

Надо собрать не как в инструкции, а наоборот, маленькая пружина снизу, большая сверху, тогда разделительное кольцо будет у штока и ничего цеплять не будет. Потому что даже если удачно собрать, чтобы не цепляло, после попадания грязи все равно клинить будет.

EЖ

Вопрос к тем кто ставил на акса такие аморты
www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in…
Лучше они чем китовые?
www.axialracing.com/products/ax30103

Выглядят то они заметно лучше и, по ощущениям лучше работают именно как амортизаторы, но длинна и, главное, ход у них меньше чем у китовых. Если длину можно компенсировать установив их не вертикально, а под наклоном (кстати, что от этого выиграет, а что пострадает?), то вот заметно меньший ход - этож сильная потеря артикуляции.

blizzard=

Слабоватые они, по сравнению со стоком. Их хорошо ставить именно, как демпфирующий элемент, совместно с рессорами, или пружинами… как самостоятельный упругий элемент, внутренние пружины слишком хилые.

Если ставить под наклоном, то ходы подвески заметно увеличатся, но аморты станут совсем мягкие, и будут работать на пробой. Да, и выглядят они живьём довольно громоздко.

My_Way
:

такие аморты

blizzard=:

Слабоватые они, по сравнению со стоком.

использовал такие же, только 90мм. Мне понравились, но я немного их переделывал (можно найти в теме моего “проекта”). Не сказал бы, что они слабые, но я их использовал на чисто триальной котлете и их задача была обеспечить максимальный ход

blizzard=:

громоздко

Это да. Толстоватые они…

blizzard=
Dreik:

Не устраивает ход

Поставь аморты домиком и радуйся.

colsil
Dreik:

кто нибудь пробовал эти линки?

Да гнутые вместо прямых линков хода не добавят.
В стоке аморты 90мм, но ход у них больше, чем у других 90мм и приближается к ходу 100мм амортов других производителей.
Лично для себя уже давно решил, что аксиаловские аморты, что надо.

blizzard=

[/QUOTE]И всё таки , ответе пожалуйста)[/QUOTE] Домиком не по борту, а внутрь рамы, артикуляция заметно увеличится.

Evgehagl

Подскажите, динго при езде вперед по ходу немного подруливает влево, а при заднем ходе немного вправо. Тримировка не помогает. В вывешенном состоянии рулевая серва, при нажатии на колесо влево-вправо, имеет люфт около 3-4 мм, может дело в серве, или это все норма.

Electro

Вообще что то многовато, если 4мм люфтит. По крайней мере мне всегда триммеровка помогает и описанных проблем нету. Если люфт и есть, то максимум 1мм в каждую сторону, но я никогда не проверял.
А точно люфт именно сервы, а не элементов рулевой?

GreenDi
Evgehagl:

динго при езде вперед по ходу немного подруливает влево, а при заднем ходе немного вправо.

А мосты сильно скручивает при езде? Может карданы подклинивают и они скручивают раму что дает подруливание всей модели?