Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Gris

На полностью стоковом хонче 5000 металлгидрида летом хватало на пару часовсредней интенсивности покатушки.
Сейчас часа полтора получается на этой же конфигурации.
А крутить колесиком и жмакать курок это уже на уровне рефлексов и пофигу сколько времени длится покатушка.
Я вообще манипуляции с пультом не замечаю. Все рефлекторно получается, как передачи переключать на механике 😃

p.s.

Electro:

Попробуй регулярно играть на 12 струнной гитаре по паре часов. Пульт после такого покажется детской забавой =)

ну так зачем себя мучить? 😉 купи себе нормальную гитару и будет тебе счастье. тем более сейчас этого добра навалом.
я помню всякие шиховские и ленинградские - вот это реально ад был 😁
и да, два часа для занятий это очень мало и пролетают в одно мгновение 😃
только на разогрев уходит не менее получаса…

haSh=

Всем привет, поменял своего саммита 1:16 на SCX Динго. Машинка очень понравилась качеством, хотя не во всем. Аморты, как то не очень хорошо продуманы. Кольцо между пружинами постоянно зацепляется за корпус + их работа не очень плавная как для трофи, возможно я просто не умею их готовить.
Подскажите плиз, никогда не сталкивался с безмембранными амортизаторами. Судя по картинкам мануала их нужно закручивать с выдвинутым штоком, текстом ничего не указано. Но если так делаешь - шток задвигается нереально туго. Если закрутить крышку с полностью вдавленным штоком - получается воздушно-силиконовая смесь, которая работает нормально только после прокачки (каждый раз перед покатухой качать?).
Как правильно сток заправлять? Спасибо.

blizzard=

Если мелкая пружина стоит сверху, то кольцо не цепляет. Заправлять их лучше вообще не нужно, просто капнуть, для смазки, а если и заправлять, то с полностью вытянутым штоком, потом залить до верха, медленно поднять-вытянуть шток и долить масла, оставив как бы лунку, не доливая до краев. Если просто залить с вытянутым и завинтить, не прокачав, на его месте останется воздушный тромб, который и будет стопорить ход.

haSh=
blizzard=:

Если мелкая пружина стоит сверху, то кольцо не цепляет.

Перепутал, не за корпус, а за резьбу, хотя может и не существенно.

colsil

Надо собрать не как в инструкции, а наоборот, маленькая пружина снизу, большая сверху, тогда разделительное кольцо будет у штока и ничего цеплять не будет. Потому что даже если удачно собрать, чтобы не цепляло, после попадания грязи все равно клинить будет.

EЖ

Вопрос к тем кто ставил на акса такие аморты
www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in…
Лучше они чем китовые?
www.axialracing.com/products/ax30103

Выглядят то они заметно лучше и, по ощущениям лучше работают именно как амортизаторы, но длинна и, главное, ход у них меньше чем у китовых. Если длину можно компенсировать установив их не вертикально, а под наклоном (кстати, что от этого выиграет, а что пострадает?), то вот заметно меньший ход - этож сильная потеря артикуляции.

blizzard=

Слабоватые они, по сравнению со стоком. Их хорошо ставить именно, как демпфирующий элемент, совместно с рессорами, или пружинами… как самостоятельный упругий элемент, внутренние пружины слишком хилые.

Если ставить под наклоном, то ходы подвески заметно увеличатся, но аморты станут совсем мягкие, и будут работать на пробой. Да, и выглядят они живьём довольно громоздко.

My_Way
:

такие аморты

blizzard=:

Слабоватые они, по сравнению со стоком.

использовал такие же, только 90мм. Мне понравились, но я немного их переделывал (можно найти в теме моего “проекта”). Не сказал бы, что они слабые, но я их использовал на чисто триальной котлете и их задача была обеспечить максимальный ход

blizzard=:

громоздко

Это да. Толстоватые они…

blizzard=
Dreik:

Не устраивает ход

Поставь аморты домиком и радуйся.

colsil
Dreik:

кто нибудь пробовал эти линки?

Да гнутые вместо прямых линков хода не добавят.
В стоке аморты 90мм, но ход у них больше, чем у других 90мм и приближается к ходу 100мм амортов других производителей.
Лично для себя уже давно решил, что аксиаловские аморты, что надо.

blizzard=

[/QUOTE]И всё таки , ответе пожалуйста)[/QUOTE] Домиком не по борту, а внутрь рамы, артикуляция заметно увеличится.

Evgehagl

Подскажите, динго при езде вперед по ходу немного подруливает влево, а при заднем ходе немного вправо. Тримировка не помогает. В вывешенном состоянии рулевая серва, при нажатии на колесо влево-вправо, имеет люфт около 3-4 мм, может дело в серве, или это все норма.

Electro

Вообще что то многовато, если 4мм люфтит. По крайней мере мне всегда триммеровка помогает и описанных проблем нету. Если люфт и есть, то максимум 1мм в каждую сторону, но я никогда не проверял.
А точно люфт именно сервы, а не элементов рулевой?

GreenDi
Evgehagl:

динго при езде вперед по ходу немного подруливает влево, а при заднем ходе немного вправо.

А мосты сильно скручивает при езде? Может карданы подклинивают и они скручивают раму что дает подруливание всей модели?

Badrobot

А зачем здесь эти видео? Раздел же есть отдельный с видео с покатушек

TM95
carrtman:

Обвешаются бкшками дурными вот акков и не хватает…

->

asiddd:

это ты про кого?Жень с дурной бк он еще дольше проездит, не забывай про кпд!

Простой пример: текин рос412 3100kv, mmp, 2сервы(КПП/руль), КПП р3, масса +/- 4кг. АКБ 5-6А, с “перекурами”- хватает на 35-40мин(чистой езды меньше), но очень весело.
Синий d90/ черный 110й, тоже ММР, масса 5.5/5кг соответственно, у 110-го 2 сервы, моторы сенсорные: херум 17.5т/НК 21.5т на тех же АКБ летом ездят по 2.5-3часа(именно в движении). Взависимости от буксований/количества грязи/подъемов и тд. Общее время “прогулки” 5-6 часов(летом)
Возможно, у “дурных” БК КПД и выше, но ЖРУТ они безбожно. Именно на примере текин рос412 основан вывод. После смены мотора- “серый” проездил час 20, после чего(с не разряженным АКБ) я закончил покатушки.

Badrobot:

А зачем здесь эти видео? Раздел же есть отдельный с видео с покатушек

Да ладно парня помидорить- исправится! 😃 тема то про АКС 😃 не разобрался с ходу.

asiddd
TM95:

буксований/количества грязи/подъемов и тд. Общее время “прогулки” 5-6 часов(летом)
Возможно, у “дурных” БК КПД и выше, но ЖРУТ они безбожно. Именно на примере текин рос412 основан вывод. После смены мотора- “серый” проездил час 20, после чего(с не разряженным АКБ) я закончил покатушки.

В последнее время, я решил ничего никому не доказывать… пусть будет все так. Возможно мы продолжим наш разговор, когда мы узнаем принцип работы сенсорных моторов и регуляторов.

TM95
asiddd:

В последнее время, я решил ничего никому не доказывать… пусть будет все так. Возможно мы продолжим наш разговор, когда мы узнаем принцип работы сенсорных моторов и регуляторов.

Не, не, Саш, это не ради “доказать”. Это конкретный факт.
Одна модель на текин рос412 3100kv ездит 25-40мин(взависимости от глубины нажатия курка газа), она же на моторе 17.5т 1750kv(точно не помню) ездит минимум ЧАС 20. (Понятно, что медленнее). Возможно мотор бракованный
Не может же не малое количество людей ошибаться с тем, сколько они ездят?