Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
с дурной бк он еще дольше
но вот с 55
Личный опыт, никакой физики…
Аксиал, не особо тяжелый безсенсорный БК 2200кв, 4х полюсный, мощная серва, аккум турниги 2S 5А… Время непрерывного пробега около1 часа.
ИФА, грузовик, 5+кг., жестянка 35-45Т, серва 2075, регуль ХЛ-5, аккум тот-же… Пробег на одном акке-целиком покатушка (2-2,5 часа)
Условия-грязь, вода, препятствия.
p.s. единственное НО-на акке б-грейд смело отнимаем полчаса))
Внесу свои размышления. Чаще всего производители указывают так называемый Ток холостого хода для БК моторов. Это тот ток который потребляет мотор вращая воздух. Ну то есть МЕНЬШЕ этого значения он не может. Как пример первый попавшийся мотор XK3665-B-1200KV в характеристиках 1.2А ток холостого хода. Это как ты его не катай, непрерывно на 5Ачасах липо 5 часов катания никак не выйдет. Ну а под нагрузкой сами понимаем что ток будет больше 1.2А. Теперь про коллектор. Машина 4.5кг, мотор 50Т двуступка. При использовании двух передач отсечка регуля начинает срабатывать уже спустя час при переключении на повышенную. На пониженной ещё 30 минут выжали. 27Т мотор на этой же машине сожрал акум весело и задорно в полтора раза быстрее. Кстати по своим замерам у коллекторника ток Холостого хода от 0.8 до 1.5А колышется в зависимости от состояния того же коллектора и проч. Опять если рассматривать катание по сухим участкам то это одно. А если сравнивать время катания коллектора и бк в воде и грязи где на мотор идет ещё внешнее воздействие среды, то коллектор будет кушать на много больше в связи с тем что мелкодисперсные частицы попадают между щёткой и коллектором мотора создавая небольшое расстояние и появляется эл. дуга которая кроме увеличения потребления тока влечёт за собой ещё и обгорание коллектора. А дальше все пошло поехало, обгорает коллектор - большие потери при передаче тока с щёток на ротор. И акум на 5Ач 27т мотор в луже сжирается за 25-30 минут.
мелкодисперсные
Димас ну ты загнул!!! А так мы катаем на г-не! У всех остальных мега супер регуляторы на супер полупроводниках, мега аккумуляторы, и нереальные крутые моторы с нереальным кпд!!!
что мой акс проехал более 4х часов без остановки в экспедиции на акке 7600ма
Не поверю! 4 часа не прерывно рулить и нажимать на курок газа!!!
Что стало с вашими пальцами???
Внесу свои размышления.
наконец-то появились данные и замеры сконкретными цифрами, от которых можно отталкиваться при расчете, а не “я катал 3 часа, а я полчаса”. спасибо!!
мой акс проехал более 4х часов без остановки
само-то время для стокового акса (по массе) не так уж нереально. вот только присоединюсь к Александру - ой ли без остановки? для акка важна именно перманентность нагрузки. никаких двухминутных перекуров на “посмотреть дорогу” или отвлечься на товарища.
Действительно, теперь катать на одном акке по 2-3 часа станет намного лучше… Это мы раньше неподкованные катали))
По сути: попробую подвести черту, тем более это обсуждение уже попахивает флудом. На акке 5000 mAh вполне реально откатать 2-3 часа, факт имеет место быть, заявляю, как реально и постоянно катающий на разных конфигурациях человек. Суть спора в том, что кто-то оперирует данными спеков, теоретическими расчётами и инфой с форума, а кто-то сугубо личным опытом. Теория, физика и разговоры это всё хорошо, но имеется слишком много факторов, чтобы заявлять что-то однозначно. Исходя из начальной цитаты
кто то говорил про 2-3 часа на паке 5000мач
думаю, ответ получен. Да, это возможно.
Добавлю от себя. Стандартное аксиаловское шасси, мотор бк 17.5Т, аккумулятор 5Ач. Движение в смешанном режиме. Летом в среднем ~3ч.
Что стало с вашими пальцами???
Попробуй регулярно играть на 12 струнной гитаре по паре часов. Пульт после такого покажется детской забавой =) Хотя в любом случаи я не думаю, что в этом есть что то сложное. Курок то слабый и скорость в основном фиксированная. Это ж не пампинг 4 часа фигачить без перерыва с грифом штанги например…
Сори за офф =)
На полностью стоковом хонче 5000 металлгидрида летом хватало на пару часовсредней интенсивности покатушки.
Сейчас часа полтора получается на этой же конфигурации.
А крутить колесиком и жмакать курок это уже на уровне рефлексов и пофигу сколько времени длится покатушка.
Я вообще манипуляции с пультом не замечаю. Все рефлекторно получается, как передачи переключать на механике 😃
p.s.
Попробуй регулярно играть на 12 струнной гитаре по паре часов. Пульт после такого покажется детской забавой =)
ну так зачем себя мучить? 😉 купи себе нормальную гитару и будет тебе счастье. тем более сейчас этого добра навалом.
я помню всякие шиховские и ленинградские - вот это реально ад был 😁
и да, два часа для занятий это очень мало и пролетают в одно мгновение 😃
только на разогрев уходит не менее получаса…
Всем привет, поменял своего саммита 1:16 на SCX Динго. Машинка очень понравилась качеством, хотя не во всем. Аморты, как то не очень хорошо продуманы. Кольцо между пружинами постоянно зацепляется за корпус + их работа не очень плавная как для трофи, возможно я просто не умею их готовить.
Подскажите плиз, никогда не сталкивался с безмембранными амортизаторами. Судя по картинкам мануала их нужно закручивать с выдвинутым штоком, текстом ничего не указано. Но если так делаешь - шток задвигается нереально туго. Если закрутить крышку с полностью вдавленным штоком - получается воздушно-силиконовая смесь, которая работает нормально только после прокачки (каждый раз перед покатухой качать?).
Как правильно сток заправлять? Спасибо.
Если мелкая пружина стоит сверху, то кольцо не цепляет. Заправлять их лучше вообще не нужно, просто капнуть, для смазки, а если и заправлять, то с полностью вытянутым штоком, потом залить до верха, медленно поднять-вытянуть шток и долить масла, оставив как бы лунку, не доливая до краев. Если просто залить с вытянутым и завинтить, не прокачав, на его месте останется воздушный тромб, который и будет стопорить ход.
Если мелкая пружина стоит сверху, то кольцо не цепляет.
Перепутал, не за корпус, а за резьбу, хотя может и не существенно.
Надо собрать не как в инструкции, а наоборот, маленькая пружина снизу, большая сверху, тогда разделительное кольцо будет у штока и ничего цеплять не будет. Потому что даже если удачно собрать, чтобы не цепляло, после попадания грязи все равно клинить будет.
Вопрос к тем кто ставил на акса такие аморты
www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in…
Лучше они чем китовые?
www.axialracing.com/products/ax30103
Выглядят то они заметно лучше и, по ощущениям лучше работают именно как амортизаторы, но длинна и, главное, ход у них меньше чем у китовых. Если длину можно компенсировать установив их не вертикально, а под наклоном (кстати, что от этого выиграет, а что пострадает?), то вот заметно меньший ход - этож сильная потеря артикуляции.
Слабоватые они, по сравнению со стоком. Их хорошо ставить именно, как демпфирующий элемент, совместно с рессорами, или пружинами… как самостоятельный упругий элемент, внутренние пружины слишком хилые.
Если ставить под наклоном, то ходы подвески заметно увеличатся, но аморты станут совсем мягкие, и будут работать на пробой. Да, и выглядят они живьём довольно громоздко.
такие аморты
Слабоватые они, по сравнению со стоком.
использовал такие же, только 90мм. Мне понравились, но я немного их переделывал (можно найти в теме моего “проекта”). Не сказал бы, что они слабые, но я их использовал на чисто триальной котлете и их задача была обеспечить максимальный ход
громоздко
Это да. Толстоватые они…
Здравствуйте все)
кто нибудь пробовал эти линки?
или не замарачиваться и ездить на стоке?
и аммортизаторы 100мм или 120 мм в стоке 90мм помойму?
Не устраивает ход.
спасибо.
Не устраивает ход
Поставь аморты домиком и радуйся.
Поставь аморты домиком и радуйся.
rcopen.com/forum/f98/topic141101/881
И всё таки , ответе пожалуйста)
кто нибудь пробовал эти линки?
Да гнутые вместо прямых линков хода не добавят.
В стоке аморты 90мм, но ход у них больше, чем у других 90мм и приближается к ходу 100мм амортов других производителей.
Лично для себя уже давно решил, что аксиаловские аморты, что надо.
[/QUOTE]И всё таки , ответе пожалуйста)[/QUOTE] Домиком не по борту, а внутрь рамы, артикуляция заметно увеличится.
Подскажите, динго при езде вперед по ходу немного подруливает влево, а при заднем ходе немного вправо. Тримировка не помогает. В вывешенном состоянии рулевая серва, при нажатии на колесо влево-вправо, имеет люфт около 3-4 мм, может дело в серве, или это все норма.