Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Зацените, какую полезную штуку выпустили RPM для нас:
И лифт и дроп - всё в одном. Правда, пластик.
The Front Unit has a part number of #70642 while the Rear Unit has a part number of #70702. Both are priced at $15.
PS: что-то подобное я видел от интеджи, но всё же
Подскажите какие тяги надо купить чтобы изменить колесную базу на Рубиконе до 275 мм? Можете помидорить, реально не могу найти.
Так нет такой базы у стоковых, надо делать самому
Зацените, какую полезную штуку выпустили RPM для нас
при всем уважении, а что в этом мега полезного?
жесткости, по сравнению со стоковыми фитюльками, не прибавляется.
приподнять или наоборот занизить шась можно и в стоковом варианте.
по мне так лучше сделать самому кронштейны из алюминиевой пластины, чем покупать такой набор. по крайней мере будет жестко, прочно и полная свобода в расположении отверстий под крепление амортов.
на истину не претендую, но по мне так совсем бесполезная штука… 😒
при всем уважении, а что в этом мега полезного?
жесткости, по сравнению со стоковыми фитюльками, не прибавляется.
приподнять или наоборот занизить шась можно и в стоковом варианте.
по мне так лучше сделать самому кронштейны из алюминиевой пластины, чем покупать такой набор. по крайней мере будет жестко, прочно и полная свобода в расположении отверстий под крепление амортов.на истину не претендую, но по мне так совсем бесполезная штука… 😒
Это как интересно в стоковом варианте занизить или завысить? Не понимаю, о чём речь? Есть люди, которые от и до делают мосты и рамы и козова с резиной! Всё можно самому выпилить, зачем тогда купил аксиал?😃! Вот у меня под рукой нет алюминия тисков и всякого инструмента, поэтому, как вариант!
Это как интересно в стоковом варианте занизить или завысить?
Константин, можно просто планочки алюминия взять, вертикально к стоковым держателям аммортов прикрутить, в планочках дырочек как надо насверлить и аммортики прикручивать. Если надо заежайте сделаем, вы рядышком находитесь. Не тратте деньги на хрень всякую.
…Всё можно самому выпилить, зачем тогда купил аксиал?😃!
аксиал не так жалко в грязюку запихивать 😉
Вот у меня под рукой нет алюминия тисков и всякого инструмента, поэтому, как вариант!
имхо, моделизм предполагает наличие минимального комплекта инструмента.
когда я покупал свою первую модель, у меня и в мыслях не было ее модифицировать.
но вот обслуживание и ремонт требовался регулярно.
так что пришлось купить тиски и кучу другого инструмента.
я бы и токарный станок купил, но пока ставить некуда 😃 а так бы хрен с два стал бы покупать мосты и карданы 😁
Срезало зубья с средней шестерни в коробке. Как оптимально потратить деньги? Покупка такой же шестерни ax80010, видимо, не имеет смысла? Набор металлических ax30708 дороговат - 45 уе. На ebay предлагают наборы www.ebay.com/itm/…/181141784653 по приемлемой цене. Видел такой же с косыми зубьями - лучше или хуже? На Авито предлагают пластиковые шестерни по 500 руб, говорит, ходят неплохо. Есть другие варианты? Как с минимальными временными потерями поставить модель на ход? Выход вижу только в покупке б/у коробки с одновременным заказом шестерней за бугром. Может местные товарищи продадут? Спасибо заранее на ответы.
Самый надежный и поверенный вариант - шестерни от Robinson Racing. Это есть в FAQ.
Я когда-то брал коробку всборе на ebay со стальными шестернями, за год зубья стали совсем тонкими. Благо лежала старая коробка с шестернями от робинсона, им уже года полтора, они визуально вообще не изношены.
Мой опыт такой, может кто-то более удачно эксплуатировал недорогие шестерни. Поэтому я за робинсон.
Стальные шестерни бывают в наличии в московских магазинах.
Подскажите в чём может быть проблема-при повороте, в крайних положениях колёс, начинается вибрация переднего моста. Карманы штатные, собраны правильно. Стоят аксиаловские cvd.
У CVD в крайних положениях тоже присутствует вибрация.
Дельная штучка от RPM:
Коллеги, кто точно знает какой ширины нужны проставки (шайбы) к рулевой тяге 6x106mm при использовании кулаков Hi-clearance: 2шт. по 2мм, 2шт. по 3мм, 2шт. по 4мм? Может это точно описано в каком ни-будь мануале по сборке? Здесь в темах встречается очень разные варианты…
Коллеги, кто точно знает
2 по 2мм
Подскажите, кто как крепит стандартные карданы на выходную из коробки шестерню Робинсон (как в FAQ)? Шестерня с цельным валом имеет шлиц без отверстия, а штатное крепление предполагает сквозную шпильку.
Просто двумя потайными винтами? Тогда есть сомнение в надежности
Искал ответ не нашел…
Спасибо
Просто двумя пинами, с обеих сторон, на СИНИЙ локтайт, и затянутыми хорошим 6гранником. Никуда кардан не денется.
Ребят подскажите, трабла такая, заметил недавно. Собрал кит Динго, всё нормально комнатные испытания прошел, уличные тоже. При разгоне т.е сразу со старта, его как бы перекашывает весь. Т.е жмёшь газ, и если смотреть на него лицом правая часть немного приподнимается и он в этом положении начинает ехать. При движении назад такого нету. В чем дело может быть?
Это нормально. Карданный эффект называется. Уже много раз обсуждалось. Забей и не парься