Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Срезало зубья с средней шестерни в коробке. Как оптимально потратить деньги? Покупка такой же шестерни ax80010, видимо, не имеет смысла? Набор металлических ax30708 дороговат - 45 уе. На ebay предлагают наборы www.ebay.com/itm/…/181141784653 по приемлемой цене. Видел такой же с косыми зубьями - лучше или хуже? На Авито предлагают пластиковые шестерни по 500 руб, говорит, ходят неплохо. Есть другие варианты? Как с минимальными временными потерями поставить модель на ход? Выход вижу только в покупке б/у коробки с одновременным заказом шестерней за бугром. Может местные товарищи продадут? Спасибо заранее на ответы.
Самый надежный и поверенный вариант - шестерни от Robinson Racing. Это есть в FAQ.
Я когда-то брал коробку всборе на ebay со стальными шестернями, за год зубья стали совсем тонкими. Благо лежала старая коробка с шестернями от робинсона, им уже года полтора, они визуально вообще не изношены.
Мой опыт такой, может кто-то более удачно эксплуатировал недорогие шестерни. Поэтому я за робинсон.
Стальные шестерни бывают в наличии в московских магазинах.
Подскажите в чём может быть проблема-при повороте, в крайних положениях колёс, начинается вибрация переднего моста. Карманы штатные, собраны правильно. Стоят аксиаловские cvd.
У CVD в крайних положениях тоже присутствует вибрация.
Дельная штучка от RPM:
Коллеги, кто точно знает какой ширины нужны проставки (шайбы) к рулевой тяге 6x106mm при использовании кулаков Hi-clearance: 2шт. по 2мм, 2шт. по 3мм, 2шт. по 4мм? Может это точно описано в каком ни-будь мануале по сборке? Здесь в темах встречается очень разные варианты…
Коллеги, кто точно знает
2 по 2мм
Подскажите, кто как крепит стандартные карданы на выходную из коробки шестерню Робинсон (как в FAQ)? Шестерня с цельным валом имеет шлиц без отверстия, а штатное крепление предполагает сквозную шпильку.
Просто двумя потайными винтами? Тогда есть сомнение в надежности
Искал ответ не нашел…
Спасибо
Просто двумя пинами, с обеих сторон, на СИНИЙ локтайт, и затянутыми хорошим 6гранником. Никуда кардан не денется.
Ребят подскажите, трабла такая, заметил недавно. Собрал кит Динго, всё нормально комнатные испытания прошел, уличные тоже. При разгоне т.е сразу со старта, его как бы перекашывает весь. Т.е жмёшь газ, и если смотреть на него лицом правая часть немного приподнимается и он в этом положении начинает ехать. При движении назад такого нету. В чем дело может быть?
Это нормально. Карданный эффект называется. Уже много раз обсуждалось. Забей и не парься
Cпасибо, вопрос закрыт)
Вот такие например)
Данил, в дополнение к твоим, свои пять копеек брошу)
Mamba Max Pro, AX2 2-Speed Transmission, Turnigy TrackStar 17.5T Sensored Brushless Motor 1870KV
На пониженной передаче, на малых оборотах модель идет рывками. Рывки абсолютно стабильные (не хаотичные). Чем выше скорость - тем выше частота рывков, в итоге когда курок где то на середине они становятся на столько частыми что сливаются воедино и как бы вовсе исчезают.
Насколько это нормально? Особенность работы АХ2 или же мотор не справляется?
в коробке не закусывает шестерни? у меня было так когда сильно корпус стянул,чуть ослабил и перестало. вообще много чего может быть причиной,разбитые чашки например (люфт)
если каданы стоковые, то проверьте как они собраны - совпадают ли метки.
в коробке не закусывает шестерни
Коробку не разбирал, как пришла готовая так и поставил.
разбитые чашки например (люфт)
Модель новенькая, первый выезд.
если каданы стоковые
Не стоковые. И думаю была бы проблема в них - шло бы рывками постоянно.
Не стоковые. И думаю была бы проблема в них - шло бы рывками постоянно.
Странное умозаключение. Рывки и идут постоянно, просто их частота возрастает настолько, что их незаметно. Вероятно, стоят мипы, их тоже можно неправильно собрать, что будет вибрация нехилая.
Нужно вставить “папу” в “маму”, как на рисунке, т.е. чтобы пины были в одной плоскости. Хотя на моих мипах так не сделать, они все равно чуть под углом, но это не страшно, а вот если угол 90градусов, тогда будет колбасить.
Угол имеется ввиду у шпилек зажимов что ли?
Картинку ж даже приложил. Я не про угол самого кардана. Красным обвел пины, они должны быть на одной линии если смотреть вдоль собранного кардана. Это очень важно.
Вот то что его подтачивал, значит угол предельный или даже больше. Точить надо обе части и то, скорее всего, геометрия будет нарушена и кардан хоть и будет сгибаться чуть больше, работать при таком угле не будет. Там же еще пропил под пин, он ограничивает угол. Короче не стоит увлекаться лифтом, особенно если карданы на пределе. Нужно уменьшать угол.