Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Подскажите, кто как крепит стандартные карданы на выходную из коробки шестерню Робинсон (как в FAQ)? Шестерня с цельным валом имеет шлиц без отверстия, а штатное крепление предполагает сквозную шпильку.
Просто двумя потайными винтами? Тогда есть сомнение в надежности
Искал ответ не нашел…
Спасибо
Просто двумя пинами, с обеих сторон, на СИНИЙ локтайт, и затянутыми хорошим 6гранником. Никуда кардан не денется.
Ребят подскажите, трабла такая, заметил недавно. Собрал кит Динго, всё нормально комнатные испытания прошел, уличные тоже. При разгоне т.е сразу со старта, его как бы перекашывает весь. Т.е жмёшь газ, и если смотреть на него лицом правая часть немного приподнимается и он в этом положении начинает ехать. При движении назад такого нету. В чем дело может быть?
Это нормально. Карданный эффект называется. Уже много раз обсуждалось. Забей и не парься
Cпасибо, вопрос закрыт)
Вот такие например)
Данил, в дополнение к твоим, свои пять копеек брошу)
Mamba Max Pro, AX2 2-Speed Transmission, Turnigy TrackStar 17.5T Sensored Brushless Motor 1870KV
На пониженной передаче, на малых оборотах модель идет рывками. Рывки абсолютно стабильные (не хаотичные). Чем выше скорость - тем выше частота рывков, в итоге когда курок где то на середине они становятся на столько частыми что сливаются воедино и как бы вовсе исчезают.
Насколько это нормально? Особенность работы АХ2 или же мотор не справляется?
в коробке не закусывает шестерни? у меня было так когда сильно корпус стянул,чуть ослабил и перестало. вообще много чего может быть причиной,разбитые чашки например (люфт)
если каданы стоковые, то проверьте как они собраны - совпадают ли метки.
в коробке не закусывает шестерни
Коробку не разбирал, как пришла готовая так и поставил.
разбитые чашки например (люфт)
Модель новенькая, первый выезд.
если каданы стоковые
Не стоковые. И думаю была бы проблема в них - шло бы рывками постоянно.
Не стоковые. И думаю была бы проблема в них - шло бы рывками постоянно.
Странное умозаключение. Рывки и идут постоянно, просто их частота возрастает настолько, что их незаметно. Вероятно, стоят мипы, их тоже можно неправильно собрать, что будет вибрация нехилая.
Нужно вставить “папу” в “маму”, как на рисунке, т.е. чтобы пины были в одной плоскости. Хотя на моих мипах так не сделать, они все равно чуть под углом, но это не страшно, а вот если угол 90градусов, тогда будет колбасить.
Угол имеется ввиду у шпилек зажимов что ли?
Картинку ж даже приложил. Я не про угол самого кардана. Красным обвел пины, они должны быть на одной линии если смотреть вдоль собранного кардана. Это очень важно.
Вот то что его подтачивал, значит угол предельный или даже больше. Точить надо обе части и то, скорее всего, геометрия будет нарушена и кардан хоть и будет сгибаться чуть больше, работать при таком угле не будет. Там же еще пропил под пин, он ограничивает угол. Короче не стоит увлекаться лифтом, особенно если карданы на пределе. Нужно уменьшать угол.
…они должны быть на одной линии…
Должны быть в одной плоскости. может так понятней будет
В предыдущем посте с картинкой так и написал, оказалось непонятно, второй раз написал про линию.
Я заказал 1 кардан от АХ10, увидел что там хаб точно такой же, но в месте сгиба тоньше кромка… ну и решил не покупать же эти хабы если у меня есть от SCX10 уже, и просто их сточил и покрасил - внешне как так и было, как будто просто купил все от АХ10. Сами карданы не стачивал, в итоге получился угол сгиба больше чтоб поднять модель.
А вот как вставил относительно шпилек даже не думал, наверняка неправильно - спасибо, как обычно меня выручаешь оболтуса 😒
вот если угол 90градусов, тогда будет колбасить.
что то ты краски сгустил, мипы бьет если у них углы большие при которых их клинит.
что то ты краски сгустил, мипы бьет если у них углы большие при которых их клинит.
Их также бьет, если пины не в одной плоскости. Причем тоже неслабо, особенно, если накладывается неправильная сборка и большой угол.
Недавно коробку перебирал, один кардан неправильно собрал, при равномерном вращении на второй передаче биение было почти незаметно, больше по звуку отличалось, а вот при ускорении-торможении, было видно, что колесо крутится рывками.
Это ж классика, кардан - не ШРУС, он дает неравномерность вращения, а вот два кардана - почти ШРУС (с оговорками), первый кардан дает неравномерность, а второй неравномерное вращение обратно преобразует в равномерное. Это если собрано правильно. А если нет, то первый кардан дает неравномерность, а второй ее усиливает, и получается что колесо очень заметно то разгоняется, то тормозит при постоянных оборотах перед карданом.
Они у меня под 45 стоят, и я не уверен что получится сильно выровнять. 1, если повезет 2 зубца проверну… да еще пол шаськи разобрать придется чтоб исправить, надеюсь поможет.
а откуда вообще такие углы взялись? ладно у меня аморты 90мм и угол 50 градусов,задний вроде исправил почти выровнялся,но передний если выровнять,то там за счет С хабов выворот вниз будет и управление вообще будет практически отсутствовать
а откуда вообще такие углы взялись
я надеюсь что речь от шпильках в шарнирах карданов, а не о углах установке самих карданов относительно плоскости, 45 градусов это пипец как много, про 50 вообще молчу
NamesMeanNothing, в чем может быть проблема? снять карданы с мостов и крути как хочешь, пока не совместишь шарниры в одной плоскости