Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Товарищи, кто как колхозил свет на свой SCX-10 ? Диоды и резюки уже есть, интересует именно проводка- кто как вел и куда; где зафиксировали блок аккумуляторов (речь идет про внешний блок питания для света); наконец, как сделали (если сделали) разъемными контакты фар на переднем кенгурятнике.
Вчера пол-вечера думал, прикидывал, примеривал… Че-то ниче не надумал и лег спать. 😃 Буду продолжать думать сегодня. Нужны ваши реализации и идеи. Разумеется, дико желательно с фото. 😃 Заранее спасибо!
Ребят, ну отзовитесь кто-нть… У всех же свет есть.
А тут советовать бессмысленно…
Акк можно на морду, проводку по ситуйции…
Хотя можно спрятать в половинки рамы
а как кузов снимать если проводка в раме, а свет в кузове?
Разьём, но впринцепи ни кто не запрещает и к кузову прилепить акк с проводкой…
у меня фары на кузове, а акк и включатель в салоне, который отдельно отркучивается от самого кузова, я засандалил маленький разьем, как на серве, только 2х пиновый, и все очень удобно отсоединяется на составляющие, акк на таком же разьеме висит, проводка проложена изнутри по кузову вдоль крыльев и дверей, лепил ее “серым” армированным скотчем, держиться намертво, даже после купаний
на падже у меня было с разъемом, свет на кузове, питалово с выключателями на шаське, с разъемом удобно, да, на ведровере думаю буду колхозить все на кузов
народ, а кто-где-как акки и приемник-регуль на шасси крепит? со стоковым лексаном понятно, а если кузовок менять?
народ, а кто-где-как акки и приемник-регуль на шасси крепит? со стоковым лексаном понятно, а если кузовок менять?
так это зависит от кузова. я например всю электронику под капот вынес.
У меня регуль впереди, приемник на левом пороге, ну а аккум под каркасом сзади.
у меня аккум на шасси для соревнований сзади, а на шасси для экспидиций на порогах плошмя 2шт. лежит.
а вот приёмник стараюсь закрепить как можно выше внутри кузова или в герметичном боксе на багажник…
ох с паджерой все так просто было 😃 отсутствие салона - залог кучи места под кузовом, а тут блин думаю куда все пихать 😃
ох с паджерой все так просто было 😃 отсутствие салона - залог кучи места под кузовом, а тут блин думаю куда все пихать 😃
Зато, “скелетно-рамная” конструкция каркаса открывает кучу возможностей для закрепления проводки, установки подкрылков, и т.д., и т.п. Воистину, универсальная крепежная конструкция! Фото позже, уже нет сил- делал на свой Акс свет, не спал полутора суток… 😃
помогите советом:
У меня акс, хончо, ртр. полный сток.
после очередных покатушек стал ОЧЕНЬ сильно нагреваться приёмник, при этом постоянно стала гореть оранжевая лампочка(горела зеленая). Мощность на двиг стала подаваться порционально, т.е. секунда-газ; секунда “стоим”; секунда-газ и т.п.
приёмник перед" мокрой" вылазкой в пакетик и резинкой для денег закрепляю на выходящих проводах (пока так, далее уже лежит пластиковый бокс). Сегодня попробовал без пакета: все равно греется, как атомный реактор, и ездит “порционально”…мож капут ему уже приходит? мона вылечить?
Сань ты мотор промой попробуй, возможно это щетки.
Ах, ребята, ребята… Я уже год всем твержу- да хоть вы в пятьдесят пакетиков заверните и запаяйте сваркой- не спасет это электронику от конденсата, НЕ СПА-СЕТ!!! Полная проливка плат и электронных компонентов цапонлаком- и только так!!
Единственное, что можно посоветовать- достань всю электронику и оставь на сутки на балконе, желательно- чтобы днем на солнышке лежала. Ну, а не поможет- только выяснять что подохло, искать и перепаивать… Ежели тебе это надо.
приёмник перед" мокрой" вылазкой в пакетик и резинкой для денег закрепляю…
поржал))) А стяжку или резиновый шарик не судьба заюзать? Резинка не даст должного затяжения от проникновения влаги.
Ах, ребята, ребята… Я уже год всем твержу- да хоть вы в пятьдесят пакетиков заверните и запаяйте сваркой- не спасет это электронику от конденсата, НЕ СПА-СЕТ!!! Полная проливка плат и электронных компонентов цапонлаком- и только так!!
Единственное, что можно посоветовать- достань всю электронику и оставь на сутки на балконе, желательно- чтобы днем на солнышке лежала. Ну, а не поможет- только выяснять что подохло, искать и перепаивать… Ежели тебе это надо.
Ни когда не пользовался цапон лаком, всегда приемник в пакетике только хорошо загемеченном и все нормально ездит и не один год.
спасибо всем, впредь по-другому буду делать ( так и знал, что засмеют) если у кого осталось игривое настроение, то пакетик - это был еще и файл для бумаг 😁
Вот смех-смехом, а 3 жестоких водяных покатухи акс откатал(видать конденсат всему причина…)
Losist, ну, смотря как ездить… Если по лужам- то вполне сойдет. А для меня в дождь по стекла в воде- вполне нормальная ситуация. 😃 но не буду спорить, кому как удобнее. Отмечу лишь, что цапонлак- это “железно” и исключает не только попадание на электронику непосредственно воды, но и образование конденсата. пакет в этом случае такой гарантии не дает. К тому же, серву в пакет особо не завернешь… Но я, повторюсь, никого не принуждаю и ничего не утверждаю. ИМХО, короче. ))))))))))))))))
Парни, у вас амморты в первое время после сборки (заливки) не подтекали?.. Вроде, заправил как обычно, уплотнители резиновые поставить не забыл, завернул туго, а потеют… Может, конечно, еще туже надо, но боюсь- главное-ж, без фанатизма, а то сломаю. 😃
А я вот купил какую то аэрозоль по нанотехнологиям сделанную, так вот производитель утверждает что она защищает от влаги электроплаты. Набрызгал на приемник вот хочу затестить.
Весб мозг сломал куда присобачить регулятор от новак комбо в стоковом хончо?