Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
у меня аккум на шасси для соревнований сзади, а на шасси для экспидиций на порогах плошмя 2шт. лежит.
а вот приёмник стараюсь закрепить как можно выше внутри кузова или в герметичном боксе на багажник…
ох с паджерой все так просто было 😃 отсутствие салона - залог кучи места под кузовом, а тут блин думаю куда все пихать 😃
ох с паджерой все так просто было 😃 отсутствие салона - залог кучи места под кузовом, а тут блин думаю куда все пихать 😃
Зато, “скелетно-рамная” конструкция каркаса открывает кучу возможностей для закрепления проводки, установки подкрылков, и т.д., и т.п. Воистину, универсальная крепежная конструкция! Фото позже, уже нет сил- делал на свой Акс свет, не спал полутора суток… 😃
помогите советом:
У меня акс, хончо, ртр. полный сток.
после очередных покатушек стал ОЧЕНЬ сильно нагреваться приёмник, при этом постоянно стала гореть оранжевая лампочка(горела зеленая). Мощность на двиг стала подаваться порционально, т.е. секунда-газ; секунда “стоим”; секунда-газ и т.п.
приёмник перед" мокрой" вылазкой в пакетик и резинкой для денег закрепляю на выходящих проводах (пока так, далее уже лежит пластиковый бокс). Сегодня попробовал без пакета: все равно греется, как атомный реактор, и ездит “порционально”…мож капут ему уже приходит? мона вылечить?
Сань ты мотор промой попробуй, возможно это щетки.
Ах, ребята, ребята… Я уже год всем твержу- да хоть вы в пятьдесят пакетиков заверните и запаяйте сваркой- не спасет это электронику от конденсата, НЕ СПА-СЕТ!!! Полная проливка плат и электронных компонентов цапонлаком- и только так!!
Единственное, что можно посоветовать- достань всю электронику и оставь на сутки на балконе, желательно- чтобы днем на солнышке лежала. Ну, а не поможет- только выяснять что подохло, искать и перепаивать… Ежели тебе это надо.
приёмник перед" мокрой" вылазкой в пакетик и резинкой для денег закрепляю…
поржал))) А стяжку или резиновый шарик не судьба заюзать? Резинка не даст должного затяжения от проникновения влаги.
Ах, ребята, ребята… Я уже год всем твержу- да хоть вы в пятьдесят пакетиков заверните и запаяйте сваркой- не спасет это электронику от конденсата, НЕ СПА-СЕТ!!! Полная проливка плат и электронных компонентов цапонлаком- и только так!!
Единственное, что можно посоветовать- достань всю электронику и оставь на сутки на балконе, желательно- чтобы днем на солнышке лежала. Ну, а не поможет- только выяснять что подохло, искать и перепаивать… Ежели тебе это надо.
Ни когда не пользовался цапон лаком, всегда приемник в пакетике только хорошо загемеченном и все нормально ездит и не один год.
спасибо всем, впредь по-другому буду делать ( так и знал, что засмеют) если у кого осталось игривое настроение, то пакетик - это был еще и файл для бумаг 😁
Вот смех-смехом, а 3 жестоких водяных покатухи акс откатал(видать конденсат всему причина…)
Losist, ну, смотря как ездить… Если по лужам- то вполне сойдет. А для меня в дождь по стекла в воде- вполне нормальная ситуация. 😃 но не буду спорить, кому как удобнее. Отмечу лишь, что цапонлак- это “железно” и исключает не только попадание на электронику непосредственно воды, но и образование конденсата. пакет в этом случае такой гарантии не дает. К тому же, серву в пакет особо не завернешь… Но я, повторюсь, никого не принуждаю и ничего не утверждаю. ИМХО, короче. ))))))))))))))))
Парни, у вас амморты в первое время после сборки (заливки) не подтекали?.. Вроде, заправил как обычно, уплотнители резиновые поставить не забыл, завернул туго, а потеют… Может, конечно, еще туже надо, но боюсь- главное-ж, без фанатизма, а то сломаю. 😃
А я вот купил какую то аэрозоль по нанотехнологиям сделанную, так вот производитель утверждает что она защищает от влаги электроплаты. Набрызгал на приемник вот хочу затестить.
Весб мозг сломал куда присобачить регулятор от новак комбо в стоковом хончо?
Весь мозг сломал куда присобачить регулятор от новак комбо в стоковом хончо?
А на штатное место, вертикально на блок электроники (см. инструкцию) не влезает?..
Мужики, ну так кто что по аммортам скажет? Потеют они у вас, или нет?..
Мужики, ну так кто что по аммортам скажет? Потеют они у вас, или нет?..
При должной затяжке - остаются сухими
Если не правильно (с перекосом) установил резиновые сальники - их могло передавить - будут подтекать
У меня один амморт на хАнче не то, чтобы вспотел, он каким-то макаром вообще вытек…буду затягивать получше:)
Мужики, ну так кто что по аммортам скажет? Потеют они у вас, или нет?..
Тут особо пыжится не стоит ,во первых потому что аморты пластик и это у аксиала извечная проблема, тут как попадешь, у некоторых не текут, а у некоторых текут, и дело тут не в руках я считаю ,а просто в штамповке,у меня на скорпионе текли, на сцх практически нет. Вообщем просто следим за этим и не паримся.
аморты пластик и это у аксиала извечная проблема
Это ты, камрад, еще тамиевское СС-01 последних серий не перебирал… ))))) Или, перебирал?.. Тогда согласишься, что АКСИАЛовский пластик по-сравнению с “пластилиновой” ТАМИЕЙ, порой не переживающей и первой переборки (я про резьбовые соединения)- просто хром-ванадий!! 😁
Это ты, камрад, еще тамиевское СС-01 последних серий не перебирал… ))))) Или, перебирал?.. Тогда согласишься, что АКСИАЛовский пластик по-сравнению с “пластилиновой” ТАМИЕЙ, порой не переживающей и первой переборки (я про резьбовые соединения)- просто хром-ванадий!! 😁
Лично сс не касался.
Лично сс не касался.
Тогда поверь на слово. СС-01 в сравнении с Аксом- просто пластилин.
А с аммортами все же действительно странно. Не в первый раз и не на первой модели заливаю, уплотнители перед закруткой проверял, затягивал нормально… Два из четырех потеют, причем, один сильно. Правда что ли технологические косяки…
У меня не текут. Я свой акс по весне утопил в 5-метровом коллекторе, перебирал амморты, и удивился, что через пол года, а еще и такого плавания у меня там относительно чистенькое масло!!!
У меня не текут. Я свой акс по весне утопил в 5-метровом коллекторе, перебирал амморты, и удивился, что через пол года, а еще и такого плавания у меня там относительно чистенькое масло!!!
Да плавание-то как раз не при чем- они-ж засераются при работе штока, а не от того, что просто грязь и вода на них попадают… Но вообще, хочу сказать, что, видимо, аккуратно катаешь- у меня что на мини-лосе, что на паджерике- когда меняю масло (правда,редко- каждые покатушек 10-15), то субстанция, выливаемая из цилиндра, представляет собой просто некую маслянистую жидкость цвета “ближе к черному”… )))))