Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Всем драсти) принимайте в свои ряды, на днях приобрел SCX10 dingo, взял Б/У, состояние не очень хорошее, несколько дней убил на то что бы перебрать мосты и коробку, зрелище плачевное было, но все поправляется, мосты забиты смазкой, подшипники промыты и смазаны, амморты перезаправлены. стоит силовая установка с хоббикинга hobbyking.com/…/__22599__HobbyKing_X_Car_Brushless… (не реклама), сенсор 3000KV/45A 11.5Т.(мотор думаю менять, но незнаю какой взять , думаю тоже с хобиков но какой ??? ) полевых испытаний еще не было, на выходных поеду на природу посмотрим что да как. и пару фото того в каком состоянии были мосты.
(мотор думаю менять, но незнаю какой взять , думаю тоже с хобиков но какой ??? )
Буквально вчера обновилась инфа в FAQ по моторам
сенсор 3000KV/45A 11.5Т.(мотор думаю менять, но незнаю какой взять
Вот мотор то как раз менять и не надо. Имею в наличии такой комплект, поставил на УРАЛ свой. Весит ~ 7 кг. Переставал тянуть после 5 минут покатушек. Регуль слабый для такого веса, быстро дохнет. Регуль заменил на мамбу (Александр asiddd мне его настроил). Теперь не машина а зверь. Движок и тяговитый и шустрый если надо.
Приветствую Всех!
Принимайте в свои ряды. 😁 Купил недавно Rubicon 2012 kit на башне. Пока еще идет. Кстати у них вышла оплошность и мой аксиал случайно обогнул пол земного шара и прошел чекпоинт Токио Япония…😵😃 Так что все еще жду…
Поискал в теме, но не смог найти результата, поэтому прошу не гневаться а дать ответы.
-
где найти такие кулаки ( img-fotki.yandex.ru/…/0_9f266_bdb3d1e4_XXL.jpg ) ?
Подойдут ли они ко всем стандартным алюминивым тюн кулакам (родным китайским и тд) на родной пластиковый мост. -
Какие CVD ставить? Я не могу на ибее найти ничего кроме Integy приводов (зная интеги, думаю выброс денег на ветер) и TLC привода которые в три раза дороже. Посоветуйте хорошие но не дорогие привода (Ванквиш не надо 😁 )
-
Есть ли наборы нижних гнутых тяг А-ля high clearence как для Wraith?
Я бы порекомендовал изучить эту тему, думаю вопросов будет меньше. Там как минимум есть полные названия комплектующих, которые можно загуглить. Про кулаки и привода 100500 раз уже спрашивали.
Да и вообще, не помешает изучить оффсайт аксиала, там есть весь их тюнинг, чтобы вообще представлять что бывает, а потом уже смотреть какие-то аналоги. (Гнутые тяги там точно есть). Но смысла на карданном шасси в них не вижу, будет кардан торчать, это более актуально для 2моторных крулей.
где найти такие кулаки
Подойдут ли они ко всем стандартным алюминивым тюн кулакам (родным китайским и тд) на родной пластиковый мост.Какие CVD ставить? Я не могу на ибее найти ничего кроме Integy приводов (зная интеги, думаю выброс денег на ветер) и TLC привода которые в три раза дороже. Посоветуйте хорошие но не дорогие привода (Ванквиш не надо 😁 )
-
Да, подойдут, искать по партнамберу: AX30526
-
Есть оригинал аксовые для скорпиона: AX30464
где найти такие кулаки ( img-fotki.yandex.ru/get/4138/...b3d1e4_XXL.jpg ) ?
я не признал свои фото с первого раза.
Смотрите темы, я как правило всегда с картинками и ссылками делал темы
Прошу прощения если уже было (у самого акса нет, в теме не сижу, поиском не нашел). Но очень интересует расстояние между крайними отверстиями на рулевой балке (AX80017). Ну и соответственно расстояние между внутренними отверстиями (куда крепится тяга).
Сорри за вопрос но укорачивать тяги в самом начале? От моста? Там верхнее крепление ещё под аморты имеется с запасом 10мм.
Тяги не правильно установлены. У вас горб в землю смотрит. Переверните тяги горбом вверх. Иначе они не только не увеличат проходимость, а наоборот ухудшат ее. Можно узнать маркировку тяг? какая там длина указана?
Вы, может не обратили внимание, но это пост аж сентябрьский…Уже все вроде порешали тогда.
А по тягам на оффсайт аксиала, искать “Threaded Aluminum Pipe”
У меня тяга не сток и другие наконечники, намерил 140мм по центрам дальних отверстий в кулаках.
Ребят очень надо знать размер, да и делов-то померить 1 мин. Заранее спасибо.
~137мм
Между центральными ~ 65мм
От центрального до крайнего ~ 35мм
Всем привет! Пусть и запоздало, но можете поздравить меня с исполнением очень давней мечты - заимел я трофийку! Количество переделок недотягивает до отдельной темы, но рассказать о ней есть что. Всё же это уже не совсем типичный аксиал! Историю Дефа буду описывать в хронологическом порядке.
АХТУНГ!!! Из-за большого количества фоток, не все они нормально прогрузились, некоторые открываются по нажатию на ссылку в большом разрешении.
Началось всё с долгих поисков на просторах нашего форума интересного аппарата и хозяина, готового его махнуть на моего шорта 4х4. В итоге ко мне выехал вот такой аппаратец!
За него я отдал вот такой комплектик (без танка:P)
pp.vk.me/c628817/v628817227/…/04XbdYSyS94.jpg (318 Kb)
Приехал за посылкой в Деловые Линии и… Две печальки. 1 - его поломали. 2 - “это УАЗик?” донеслось из-за плеча. Да, этот цвет Дефу не идёт совершенно, да и состояние кузова не айс, взять хотя бы решетку радиатора и кривые арки…
По приезду домой сразу началась переборка акса и восстановление кузова. Начал с электроники. То, что было запихнуто в радиобокс от ДВСки - представляло собой ё*а*ый п*здец, в котором невозможно разобраться, и посему содержимое радиобокса было грубо демонтировано с помощью кусачек. Как говорят программисты “Проще написать с нуля программу, чем разобраться в чужом коде.” Полностью с ними согласен! Вместо коллекторника решил сразу поставить БК. Поставил то, что было. Блок управления лебёдкой с брелочка испустил дымок при первой же проверке нормальной нагрузкой, и посему был заменен рц-свитчем, отвечающим за вкл/выкл лебёдки с пульта, и бортового тумблера, отвечающего за направление работы. Китайский огромный БЕК был заменен на проверенный кастловский 10А, который уже около 4 лет служит мне верой и правдой! Собственно после переборки шасси выглядело так:
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/UOIaWE2QkJA.jpg (354 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/0ugb0HHCv8w.jpg (353 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/Y22lcwaZSt0.jpg (328 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/EbI1bJBOb7A.jpg (263 Kb)
Первые тесты показали, что шасси катастрофически не хватает веса - всего 2.5кг в снаряженном состоянии. Немного исправил эту ситуацию залив задний люминевый бампер свинцом (до заливки весил 40гр) и положил на раму давно умерший четырёхбаночный гидридник 4500мАч. Стало немного лучше. Параллельно начал восстанавливать кузов.
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/6aSjZeX8Z5E.jpg (274 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/T0bBzKpj7Us.jpg (242 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/9EaR_JI5EVU.jpg (204 Kb)
Для крепления запасок приспособил передние пластиковые карданы от Слэша 4х4
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/AzxMWHmWnLA.jpg (326 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/AVCqY3tiAQk.jpg (303 Kb)
С кузовом был полный ахтунг… Трещин много, в том числе в важных местах, да и задняя дверь, собранная по кусочкам, несмотря на все усиления, держалась на честном слове. Посему с кузовом решил сильно не заморачиваться, и просто со временем взять такой же новый, а этот для каталок “на каждый день”. Ну собственно подготовил его к покраске и начал красить.
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/FzUMAxZQzYQ.jpg (258 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/krlU6ZFd_Cs.jpg (267 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/h1p1FjR0St4.jpg (225 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/pL41VHYvbHc.jpg (218 Kb)
Продолжение в следующем посте.
Всем привет! Пусть и запоздало, но можете поздравить меня с исполнением очень давней мечты - заимел я трофийку! Количество переделок недотягивает до отдельной темы, но рассказать о ней есть что. Всё же это уже не совсем типичный аксиал! Историю Дефа буду описывать в хронологическом порядке.
АХТУНГ!!! Из-за большого количества фоток, не все они нормально прогрузились, некоторые открываются по нажатию на ссылку в большом разрешении.
Началось всё с долгих поисков на просторах нашего форума интересного аппарата и хозяина, готового его махнуть на моего шорта 4х4. В итоге ко мне выехал вот такой аппаратец!
За него я отдал вот такой комплектик (без танка:P)
pp.vk.me/c628817/v628817227/…/04XbdYSyS94.jpg (318 Kb)
Приехал за посылкой в Деловые Линии и… Две печальки. 1 - его поломали. 2 - “это УАЗик?” донеслось из-за плеча. Да, этот цвет Дефу не идёт совершенно, да и состояние кузова не айс, взять хотя бы решетку радиатора и кривые арки…
По приезду домой сразу началась переборка акса и восстановление кузова. Начал с электроники. То, что было запихнуто в радиобокс от ДВСки - представляло собой ё*а*ый п*здец, в котором невозможно разобраться, и посему содержимое радиобокса было грубо демонтировано с помощью кусачек. Как говорят программисты “Проще написать с нуля программу, чем разобраться в чужом коде.” Полностью с ними согласен! Вместо коллекторника решил сразу поставить БК. Поставил то, что было. Блок управления лебёдкой с брелочка испустил дымок при первой же проверке нормальной нагрузкой, и посему был заменен рц-свитчем, отвечающим за вкл/выкл лебёдки с пульта, и бортового тумблера, отвечающего за направление работы. Китайский огромный БЕК был заменен на проверенный кастловский 10А, который уже около 4 лет служит мне верой и правдой! Собственно после переборки шасси выглядело так:
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/UOIaWE2QkJA.jpg (354 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/0ugb0HHCv8w.jpg (353 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/Y22lcwaZSt0.jpg (328 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/EbI1bJBOb7A.jpg (263 Kb)
Первые тесты показали, что шасси катастрофически не хватает веса - всего 2.5кг в снаряженном состоянии. Немного исправил эту ситуацию залив задний люминевый бампер свинцом (до заливки весил 40гр) и положил на раму давно умерший четырёхбаночный гидридник 4500мАч. Стало немного лучше. Параллельно начал восстанавливать кузов.
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/6aSjZeX8Z5E.jpg (274 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/T0bBzKpj7Us.jpg (242 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/9EaR_JI5EVU.jpg (204 Kb)
Для крепления запасок приспособил передние пластиковые карданы от Слэша 4х4
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/AzxMWHmWnLA.jpg (326 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/AVCqY3tiAQk.jpg (303 Kb)
С кузовом был полный ахтунг… Трещин много, в том числе в важных местах, да и задняя дверь, собранная по кусочкам, несмотря на все усиления, держалась на честном слове. Посему с кузовом решил сильно не заморачиваться, и просто со временем взять такой же новый, а этот для каталок “на каждый день”. Ну собственно подготовил его к покраске и начал красить.
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/FzUMAxZQzYQ.jpg (258 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/krlU6ZFd_Cs.jpg (267 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/h1p1FjR0St4.jpg (225 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/pL41VHYvbHc.jpg (218 Kb)
Продолжение в следующем посте.
Всем привет! Пусть и запоздало, но можете поздравить меня с исполнением очень давней мечты - заимел я трофийку! Количество переделок недотягивает до отдельной темы, но рассказать о ней есть что. Всё же это уже не совсем типичный аксиал! Историю Дефа буду описывать в хронологическом порядке.
АХТУНГ!!! Из-за большого количества фоток, не все они нормально прогрузились, некоторые открываются по нажатию на ссылку в большом разрешении.
Началось всё 2 месяца назад с долгих поисков на просторах нашего форума интересного аппарата и хозяина, готового его махнуть на моего шорта 4х4. В итоге ко мне выехал вот такой аппаратец!
За него я отдал вот такой комплектик (без танка:P)
pp.vk.me/c628817/v628817227/…/04XbdYSyS94.jpg (318 Kb)
Месяц назад приехал за посылкой в Деловые Линии и… Две печальки. 1 - его поломали. 2 - “это УАЗик?” донеслось из-за плеча. Да, этот цвет Дефу не идёт совершенно, да и состояние кузова не айс, взять хотя бы решетку радиатора и кривые арки…
По приезду домой сразу началась переборка акса и восстановление кузова. Начал с электроники. То, что было запихнуто в радиобокс от ДВСки - представляло собой ё*а*ый п*здец, в котором невозможно разобраться, и посему содержимое радиобокса было грубо демонтировано с помощью кусачек. Как говорят программисты “Проще написать с нуля программу, чем разобраться в чужом коде.” Полностью с ними согласен! Вместо коллекторника решил сразу поставить БК. Поставил то, что было. Блок управления лебёдкой с брелочка испустил дымок при первой же проверке нормальной нагрузкой, и посему был заменен рц-свитчем, отвечающим за вкл/выкл лебёдки с пульта, и бортового тумблера, отвечающего за направление работы. Китайский огромный БЕК был заменен на проверенный кастловский 10А, который уже около 4 лет служит мне верой и правдой! Собственно после переборки шасси выглядело так:
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/UOIaWE2QkJA.jpg (354 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/0ugb0HHCv8w.jpg (353 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/Y22lcwaZSt0.jpg (328 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/EbI1bJBOb7A.jpg (263 Kb)
Первые тесты показали, что шасси катастрофически не хватает веса - всего 2.5кг в снаряженном состоянии. Немного исправил эту ситуацию залив задний люминевый бампер свинцом (до заливки весил 40гр) и положил на раму давно умерший четырёхбаночный гидридник 4500мАч. Стало немного лучше. Параллельно начал восстанавливать кузов.
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/6aSjZeX8Z5E.jpg (274 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/T0bBzKpj7Us.jpg (242 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/9EaR_JI5EVU.jpg (204 Kb)
Для крепления запасок приспособил передние пластиковые карданы от Слэша 4х4
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/AzxMWHmWnLA.jpg (326 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/AVCqY3tiAQk.jpg (303 Kb)
С кузовом был полный ахтунг… Трещин много, в том числе в важных местах, да и задняя дверь, собранная по кусочкам, несмотря на все усиления, держалась на честном слове. Посему с кузовом решил сильно не заморачиваться, и просто со временем взять такой же новый, а этот для каталок “на каждый день”. Ну собственно подготовил его к покраске и начал красить.
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/FzUMAxZQzYQ.jpg (258 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/krlU6ZFd_Cs.jpg (267 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/h1p1FjR0St4.jpg (225 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/pL41VHYvbHc.jpg (218 Kb)
Продолжение в следующем посте.
Всем привет! Пусть и запоздало, но можете поздравить меня с исполнением очень давней мечты - заимел я трофийку! Количество переделок недотягивает до отдельной темы, но рассказать о ней есть что. Всё же это уже не совсем типичный аксиал! Историю Дефа буду описывать в хронологическом порядке.
АХТУНГ!!! Из-за большого количества фоток, не все они нормально прогрузились, некоторые открываются по нажатию на ссылку в большом разрешении.
Началось всё с долгих поисков на просторах нашего форума интересного аппарата и хозяина, готового его махнуть на моего шорта 4х4. В итоге ко мне выехал вот такой аппаратец!
За него я отдал вот такой комплектик (без танка:P)
pp.vk.me/c628817/v628817227/…/04XbdYSyS94.jpg (318 Kb)
Приехал за посылкой в Деловые Линии и… Две печальки. 1 - его поломали. 2 - “это УАЗик?” донеслось из-за плеча. Да, этот цвет Дефу не идёт совершенно, да и состояние кузова не айс, взять хотя бы решетку радиатора и кривые арки…
По приезду домой сразу началась переборка акса и восстановление кузова. Начал с электроники. То, что было запихнуто в радиобокс от ДВСки - представляло собой ё*а*ый п*здец, в котором невозможно разобраться, и посему содержимое радиобокса было грубо демонтировано с помощью кусачек. Как говорят программисты “Проще написать с нуля программу, чем разобраться в чужом коде.” Полностью с ними согласен! Вместо коллекторника решил сразу поставить БК. Поставил то, что было. Блок управления лебёдкой с брелочка испустил дымок при первой же проверке нормальной нагрузкой, и посему был заменен рц-свитчем, отвечающим за вкл/выкл лебёдки с пульта, и бортового тумблера, отвечающего за направление работы. Китайский огромный БЕК был заменен на проверенный кастловский 10А, который уже около 4 лет служит мне верой и правдой! Собственно после переборки шасси выглядело так:
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/UOIaWE2QkJA.jpg (354 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/0ugb0HHCv8w.jpg (353 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/Y22lcwaZSt0.jpg (328 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/EbI1bJBOb7A.jpg (263 Kb)
Первые тесты показали, что шасси катастрофически не хватает веса - всего 2.5кг в снаряженном состоянии. Немного исправил эту ситуацию залив задний люминевый бампер свинцом (до заливки весил 40гр) и положил на раму давно умерший четырёхбаночный гидридник 4500мАч. Стало немного лучше. Параллельно начал восстанавливать кузов.
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/6aSjZeX8Z5E.jpg (274 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/T0bBzKpj7Us.jpg (242 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/9EaR_JI5EVU.jpg (204 Kb)
Для крепления запасок приспособил передние пластиковые карданы от Слэша 4х4
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/AzxMWHmWnLA.jpg (326 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/AVCqY3tiAQk.jpg (303 Kb)
С кузовом был полный ахтунг… Трещин много, в том числе в важных местах, да и задняя дверь, собранная по кусочкам, несмотря на все усиления, держалась на честном слове. Посему с кузовом решил сильно не заморачиваться, и просто со временем взять такой же новый, а этот для каталок “на каждый день”. Ну собственно подготовил его к покраске и начал красить.
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/FzUMAxZQzYQ.jpg (258 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/krlU6ZFd_Cs.jpg (267 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/h1p1FjR0St4.jpg (225 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/pL41VHYvbHc.jpg (218 Kb)
Продолжение в следующем посте.
Всем привет! Пусть и запоздало, но можете поздравить меня с исполнением очень давней мечты - заимел я трофийку! Количество переделок недотягивает до отдельной темы, но рассказать о ней есть что. Всё же это уже не совсем типичный аксиал! Историю Дефа буду описывать в хронологическом порядке.
АХТУНГ!!! Из-за большого количества фоток, не все они нормально прогрузились, некоторые открываются по нажатию на ссылку в большом разрешении.
Началось всё с долгих поисков на просторах нашего форума интересного аппарата и хозяина, готового его махнуть на моего шорта 4х4. В итоге ко мне выехал вот такой аппаратец!
За него я отдал вот такой комплектик (без танка:P)
pp.vk.me/c628817/v628817227/…/04XbdYSyS94.jpg (318 Kb)
Приехал за посылкой в Деловые Линии и… Две печальки. 1 - его поломали. 2 - “это УАЗик?” донеслось из-за плеча. Да, этот цвет Дефу не идёт совершенно, да и состояние кузова не айс, взять хотя бы решетку радиатора и кривые арки…
По приезду домой сразу началась переборка акса и восстановление кузова. Начал с электроники. То, что было запихнуто в радиобокс от ДВСки - представляло собой ё*а*ый п*здец, в котором невозможно разобраться, и посему содержимое радиобокса было грубо демонтировано с помощью кусачек. Как говорят программисты “Проще написать с нуля программу, чем разобраться в чужом коде.” Полностью с ними согласен! Вместо коллекторника решил сразу поставить БК. Поставил то, что было. Блок управления лебёдкой с брелочка испустил дымок при первой же проверке нормальной нагрузкой, и посему был заменен рц-свитчем, отвечающим за вкл/выкл лебёдки с пульта, и бортового тумблера, отвечающего за направление работы. Китайский огромный БЕК был заменен на проверенный кастловский 10А, который уже около 4 лет служит мне верой и правдой! Собственно после переборки шасси выглядело так:
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/UOIaWE2QkJA.jpg (354 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/0ugb0HHCv8w.jpg (353 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/Y22lcwaZSt0.jpg (328 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/EbI1bJBOb7A.jpg (263 Kb)
Первые тесты показали, что шасси катастрофически не хватает веса - всего 2.5кг в снаряженном состоянии. Немного исправил эту ситуацию залив задний люминевый бампер свинцом (до заливки весил 40гр) и положил на раму давно умерший четырёхбаночный гидридник 4500мАч. Стало немного лучше. Параллельно начал восстанавливать кузов.
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/6aSjZeX8Z5E.jpg (274 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/T0bBzKpj7Us.jpg (242 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/9EaR_JI5EVU.jpg (204 Kb)
Для крепления запасок приспособил передние пластиковые карданы от Слэша 4х4
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/AzxMWHmWnLA.jpg (326 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/AVCqY3tiAQk.jpg (303 Kb)
С кузовом был полный ахтунг… Трещин много, в том числе в важных местах, да и задняя дверь, собранная по кусочкам, несмотря на все усиления, держалась на честном слове. Посему с кузовом решил сильно не заморачиваться, и просто со временем взять такой же новый, а этот для каталок “на каждый день”. Ну собственно подготовил его к покраске и начал красить.
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/FzUMAxZQzYQ.jpg (258 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/krlU6ZFd_Cs.jpg (267 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/h1p1FjR0St4.jpg (225 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/pL41VHYvbHc.jpg (218 Kb)
Продолжение в следующем посте.
Спасибо всем, кто дочитал первый пост!
Собственно кузовок был доделан и обкатан. Обкатан был впервые в полноценном лесу, мы заблудились и полтора часа пробирались через бурелом 😃 Акс проехал везде, даже на китайких трэшерах… По возвращении домой:
Дурная голова не даёт рукам покоя.
-Хочу раздатку!
-Зачем?
-Чтоб было! Мотор под капот перенесу.
-Но денег же нету!
-Ну и что?
Мотор, к слову был впихнут в раму исключительно с помощью какой-то матери…
Параллельно задние пластиковые тяги, которые были ОТВРАТИТЕЛЬНО сделаны прошлым хозяином, были заменены, за неимением металлических, на пластиковые из кардана ТТ-01, весьма жесткие кстати. К слову, убитые шары в Y-линках были заменены на сайлент-блоки.
Сделал временный багажник и начал делать разную снарягу.
Наконец появилось немного денег, да ещё и черная пятница… В общем взял у Егора (рц4х4) комплект Дёрт Грабберов на штамповках Гмэйд, за что ему огромное спасибо!
Со временем задняя дверь практически развалилась и была заменена на новую.
Окно сразу не стал вырезать, так как закончились диски для бор-машины.
Снова не даёт мне покой дурная голова!
-Хочу прицеп!
-Зачем?
-На рессорах.
-Зачем?!
-Акумы и инструменты возить.
-Но денег снова нифига нет!
-И что?
Временные крылья сделал из ПВХ. На то они и временные, даже одной полноценной покатушки (4 акума) не прожили. Расчетный вес снаряженного прицепа был 900-1000гр, на практике получился 1600-1900гр, поэтому пришлось добавит цилиндрическую пружину от шоссейки. Конструкция получилась очень удачная - центральная пружина держит вес прицепа, а мягкие рессоры отвечают за артикуляцию подвески.
Окей, сделаем крылья из оцинковки, как и борта прицепа!
Параллельно покрасил диски и вырезал окно в двери.
Добавил наклеечек и брызговики, чтобы прицеп не так сильно пачкался.
Немного фото с последнего выезда.
Сейчас жду новый стальной бампер и экспедиционный багажник с защитой крыши от Владикосна. Так же от него жду новый корпус раздатки отпечатанный на 3D-принтере, и корпус компактного редуктора на базе шестерен из аксиаловской коробки по нашему проекту. После этого планирую начать постройку нового проекта. Деталей раскрывать не буду, скажу только, что это в нашей стране еще не строили, времен ВМВ, кузов из оцинковки…
Прошу прощения за дубляж текста и фоток. Видимо движок нашего форума неспособен перварить такое большое количество картинок…
движок нашего форума неспособен перварить
все переваривается нормально, просто проверять надо то что понаписали, кнопочка предварительный просмотр есть, там все видно будет, плюс целых 30 минут ты можешь все поправить…
😃 я бы, честное слово, руки бы обрывал за использование термоклея…
Через неё и делал. Посты криво склеивает и после добавления определенного количества картинок не даёт редактировать. Если у Вас, как у модератора, получится привести это в нормальный вид - буду признателен. У меня не получилось.
руки бы обрывал за использование термоклея…
Есть варианты лучше? Циакрин отлетает от первого же удара.
Давно засматривался на альтернативные корпуса для мостов scx от SSD. На самом деле, у них довольно много интересных вещей, но как-то не пользуются популярностью, мне у них очень нравятся кулаки хай клиренс под scx, но я от их использования отошел, поэтому просто нравятся, покупать некуда)).
Цена несколько высоковата за пластик, но решил взять один корпус на пробу.
Привлекли более тонкие чулки и вообще более компактная конструкция при полной совместимости с начинкой от scx.
Пластик понравился, не хуже аксиала, все подходит идеально. Плюс приятно, что в комплекте идут 2 кронтшейна для тяг, один под 2 верхних тяги, другой под одну+тяга Панара.
Собралось все легко, правда я ставил начинку своего модифицированного деталями от врайта моста, но это никак не усложнило сборку.
Толщина чулков радует, снаружи Ф13мм, внутри Ф8.5, т.е. стенка 2.25мм. Приятным бонусом обнаружил, что все крепежные отверстия не сковзные внутрь моста, т.е. для герметизации ничего не нужно заворачивать. Проходимость должна немного вырасти как раз за счет более тонких чулков и чуть более узкого (но все такого же по размеру) ореха. Формально дорожный просвет не меняется, т.к. размер шестерней тот же, но в общем положительные эффекты должны быть.
И о печальном. Ребята грамотно (по-торгашески, не инженерно) подсуетились и сделали ведомую шестерню зеркально относительно стока аксиала, и т.к. корпус я брал один, пришлось перевернуть задний мост, благо это не очень трудно, но осадочек остался.
Но в общем и целом приобретением доволен.
Тоже смотрел на него, но несколько смутил выпирающий фланец крышки дифа. Да, по размеру он такой же как сток, но форма менее обтекаемая, поэтому, как мне кажется, на переднем мосту в грязи будет более выражен эффект плуга. Пока оттепель, было бы здорово услышать отзыв после теста в грязи 😃
Не уверен, что в плане нагребания орехом будет разница из-за его формы, обычно грязь прилипает к самому ореху и там уже его форма не так важна. Да и фланец крышки не так, чтобы торчит, да и скругление под шестерню выполнит примерно то же, что и округлый орех стока. Тем более у стока есть немаленькие вертикальные плоскости в районе ореха.
Парни! А подскажите , как настроить fail safe на штатной аппе(ax-3), что-то пытаюсь по инструкции, ничего не получается(((
Не получилось найти в теме размеры приводов в мостах…
Подскажите насколько они соответствуют данному чертежу banned link
ПС: Чертеж от привода другой модели