Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

rastgad

Официальный сайт пока молчит. Может это разводка?

asiddd
WEGAzdec:

Первое фото второго поколения SCX10 II, ждем новую информацию.



Думается что что то новое

Pagu

На забугорном форуме есть шпионские фото )
Панара и серва на раме, цвд и правильный аккерман в стоке, мосты с орехом в 2 раза меньше и гипоидными коничками внутри @_@, трансмиссия со стальными шестернями и отдельной раздаткой
Боюсь выйдет это всё минимум в 400-500$

asiddd

что иследовало доказать! Axial опять на коне! Да и пофиг сколько, ха такой набор придется платить, главное что бы была версия кить!

GreenDi

Я смотрю, что коробка ему досталась от Етти, значит ожидается двух скоростная коробка.

colsil

Да, только 2ступенчатой она будет становиться за те же дополнительные >100$…

max2227

На rpp hobby открыт предзаказ. Цена на Axial 1/10 SCX10 II 2000 Jeep Cherokee 4WD Kit 350 зеленых рублей. Должна появится в начале июня.

carrtman

копец блин, ёмобиль😆 еще релиза официального небыло, а они уже предзаказ обьявили

asiddd
carrtman:

копец блин, ёмобиль😆 еще релиза официального небыло, а они уже предзаказ обьявили

Жень так ведь это фото с презентации)

asiddd

Ребята постарались:

A big thanks to Axial & CaseyCurry for tonights event. Thanks to ‪#‎Ferndogg310‬ for some more awesome pictures of the new SCX10 2 from Axial’s event this evening. I was way too busy taking in all the new details to snap any good pics. Make sure you go follow him if you aren’t already. Details include:

Revised steel chassis:

  1. Chassis mounted servo
  2. Chassis mounted servo winch option
  3. Forward mount battery
  4. New scale transmission with 2speed option
  5. New super scale axles
  6. Improved steering geometry
  7. Universals stock
  8. Backward compatible to the original SCX10.
  9. New body with scale grill, roof rack bumpers and more.
  10. New front and rear bumpers
  11. New tires and wheels.

note: I don’t own the material above, here’s the owner

Badrobot

Как же убого выглядит “пустой” лексановый кузов, когда видно все “потроха”, без водителя, без подкрылков и т.д. и т.п., в то время как кузова и проекты всем известных мастеров нашей ветки “трофи” просто вселяют трепет, уважение к мастерам и вдохновение, а стоковые лексаны вызывают реальное отвращение, как в данном видео. Отличная новая шась, но с ужасной “картонкой” сверху. На мой взгляд “трофи” никак не вяжется с такими кузовами, даже в более ранних моделях, в том же Jeep Wrangler G6 4WD Kit и им подобным, мы имели частично закрытые кузова, в которых не было видно коробку и потроха, и новичкам было “не стыдно” катать в стоковом кузове, ибо далеко не у всех руки растут из плеч, и в 2016 году выпускать модель с подобным кузовом как сейчас, это на мой личный взгляд порнография…

asiddd




все как всегда, гениально и просто.
Масса нагромождений, масса новаций, а надо ли оно???
Пролистав, мануал, многое ново, многое старо.
По факту интерес только две вещи:

  1. передние привода, подойдут ли на стандартного акса?
  2. Сами мосты!
colsil

Коробка типа с раздаткой на мой взгляд ни о чем, еще и не такая, как у ети например, да и горомоздкая, если не делать из нее в дальнейшем 2ступку, единственное, что хорошо, что со сталью, пластиковый только спур остается, да карданы.
Привода ну очень похожи на врайтовские, просто покороче, если так, то не подойдут, у них больше расстояние от подша в мосту до подшей в кулаке.
В общем, из реально интересного - мосты, остальное лично для меня сомнительно.

Holodilnik

Видно, что парни из Аксиал старались угодить всем. Хорошая проработка трансмиссии, невероятное количество отливок на пластике имитирующие крепеж и разные наплывы. Почти все что встречается в переделках стандартного SCX здесь уже с завода. Лично меня расстроила невозможность разблокировки диффов. Но, с другой стороны, это баловство на пару заездов, потом все равно все лочат. Разновращение карданов не реализовать. Ну и фиг с ним, центр тяжести достаточно низким получился, сильно не повлияет.
Скоро тюнинга понавыпускают всякого.
Как по мне - тачка хорошая, с хорошими перспективами. Примелькается, привыкнем.

29 days later
Шефф

Всем доброго дня. В использовании своего axial’a я новичок. Почитал тему, но видимо “гляжу в книгу- вижу…”.
На днях катался на карьере и подопечный по неосторожности скатился кубырем с высоты, как итог сгорела серва. В закромах найдена другая, но она вечно издает писк в нулевом, т.к. видимо ей не хватает сил вернуть колеса в ноль полностью. Какую в итоге выбрать, помогите советом? Качелька у меня стоит аксиаловская металл, 25t (зубов?).
Спасибо за ответы.

blizzard=

Цифровые сервы пищат в нейтрали, это не неисправность. Лично я, после многих разнообразных серв остановился на Savox. Да, дорого, но оно того стоит, полтора года откатал на 30 кг. 2270, в постоянных хардкорных условиях, круглый год, раз в неделю, пока от времени и постоянных нагрузок не провернуло вал ротора мотора, сейчас выбрал ватерпруфную 1210WP. Раньше моим выбором было ведро недорогих серв с их постоянной заменой, но с нынешним курсом экономия сомнительная))

SPIRITUS
Шефф:

В закромах найдена другая, но она вечно издает писк в нулевом, т.к. видимо ей не хватает сил вернуть колеса в ноль полностью.

Может и не хватает, но зачастую этот писк от того, что серва пытается очень точно и с дикой частотой отслеживать свое положение. Если писк сильно раздражает и апа позволяет можно попробовать поставить экспоненту на руль и уменьшить скорость сервы. Иногда это ает эффект

10 days later
salexander85

Всех приветствую. Подскажите, пожалуйста, от чего взять хекс пош ре на 2-3 мм чем сток? Диск с бедлоками не лезет с одной стороны : перенес рулевую тягу за мост, удлинение сошки вперед ( так называемая хитрая деталь ) не дает одеть диск полностью на хекс. Родные диски встают. Временно подложил шайб ( примерно 1.8 -2 мм) между хексом и диском, диски с бедлоками встали.