Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Официальный сайт пока молчит. Может это разводка?
На забугорном форуме есть шпионские фото )
Панара и серва на раме, цвд и правильный аккерман в стоке, мосты с орехом в 2 раза меньше и гипоидными коничками внутри @_@, трансмиссия со стальными шестернями и отдельной раздаткой
Боюсь выйдет это всё минимум в 400-500$
что иследовало доказать! Axial опять на коне! Да и пофиг сколько, ха такой набор придется платить, главное что бы была версия кить!
Я смотрю, что коробка ему досталась от Етти, значит ожидается двух скоростная коробка.
Да, только 2ступенчатой она будет становиться за те же дополнительные >100$…
На rpp hobby открыт предзаказ. Цена на Axial 1/10 SCX10 II 2000 Jeep Cherokee 4WD Kit 350 зеленых рублей. Должна появится в начале июня.
копец блин, ёмобиль😆 еще релиза официального небыло, а они уже предзаказ обьявили
копец блин, ёмобиль😆 еще релиза официального небыло, а они уже предзаказ обьявили
Жень так ведь это фото с презентации)
Ребята постарались:
A big thanks to Axial & CaseyCurry for tonights event. Thanks to #Ferndogg310 for some more awesome pictures of the new SCX10 2 from Axial’s event this evening. I was way too busy taking in all the new details to snap any good pics. Make sure you go follow him if you aren’t already. Details include:
Revised steel chassis:
- Chassis mounted servo
- Chassis mounted servo winch option
- Forward mount battery
- New scale transmission with 2speed option
- New super scale axles
- Improved steering geometry
- Universals stock
- Backward compatible to the original SCX10.
- New body with scale grill, roof rack bumpers and more.
- New front and rear bumpers
- New tires and wheels.
note: I don’t own the material above, here’s the owner
Да уже все официально на сайте:
www.axialracing.com/products/ax90046
P.S. на башне тоже все готово:
www.towerhobbies.com/products/…/axic9046_e.html
Как же убого выглядит “пустой” лексановый кузов, когда видно все “потроха”, без водителя, без подкрылков и т.д. и т.п., в то время как кузова и проекты всем известных мастеров нашей ветки “трофи” просто вселяют трепет, уважение к мастерам и вдохновение, а стоковые лексаны вызывают реальное отвращение, как в данном видео. Отличная новая шась, но с ужасной “картонкой” сверху. На мой взгляд “трофи” никак не вяжется с такими кузовами, даже в более ранних моделях, в том же Jeep Wrangler G6 4WD Kit и им подобным, мы имели частично закрытые кузова, в которых не было видно коробку и потроха, и новичкам было “не стыдно” катать в стоковом кузове, ибо далеко не у всех руки растут из плеч, и в 2016 году выпускать модель с подобным кузовом как сейчас, это на мой личный взгляд порнография…
все как всегда, гениально и просто.
Масса нагромождений, масса новаций, а надо ли оно???
Пролистав, мануал, многое ново, многое старо.
По факту интерес только две вещи:
- передние привода, подойдут ли на стандартного акса?
- Сами мосты!
Коробка типа с раздаткой на мой взгляд ни о чем, еще и не такая, как у ети например, да и горомоздкая, если не делать из нее в дальнейшем 2ступку, единственное, что хорошо, что со сталью, пластиковый только спур остается, да карданы.
Привода ну очень похожи на врайтовские, просто покороче, если так, то не подойдут, у них больше расстояние от подша в мосту до подшей в кулаке.
В общем, из реально интересного - мосты, остальное лично для меня сомнительно.
Видно, что парни из Аксиал старались угодить всем. Хорошая проработка трансмиссии, невероятное количество отливок на пластике имитирующие крепеж и разные наплывы. Почти все что встречается в переделках стандартного SCX здесь уже с завода. Лично меня расстроила невозможность разблокировки диффов. Но, с другой стороны, это баловство на пару заездов, потом все равно все лочат. Разновращение карданов не реализовать. Ну и фиг с ним, центр тяжести достаточно низким получился, сильно не повлияет.
Скоро тюнинга понавыпускают всякого.
Как по мне - тачка хорошая, с хорошими перспективами. Примелькается, привыкнем.
Всем доброго дня. В использовании своего axial’a я новичок. Почитал тему, но видимо “гляжу в книгу- вижу…”.
На днях катался на карьере и подопечный по неосторожности скатился кубырем с высоты, как итог сгорела серва. В закромах найдена другая, но она вечно издает писк в нулевом, т.к. видимо ей не хватает сил вернуть колеса в ноль полностью. Какую в итоге выбрать, помогите советом? Качелька у меня стоит аксиаловская металл, 25t (зубов?).
Спасибо за ответы.
Цифровые сервы пищат в нейтрали, это не неисправность. Лично я, после многих разнообразных серв остановился на Savox. Да, дорого, но оно того стоит, полтора года откатал на 30 кг. 2270, в постоянных хардкорных условиях, круглый год, раз в неделю, пока от времени и постоянных нагрузок не провернуло вал ротора мотора, сейчас выбрал ватерпруфную 1210WP. Раньше моим выбором было ведро недорогих серв с их постоянной заменой, но с нынешним курсом экономия сомнительная))
В закромах найдена другая, но она вечно издает писк в нулевом, т.к. видимо ей не хватает сил вернуть колеса в ноль полностью.
Может и не хватает, но зачастую этот писк от того, что серва пытается очень точно и с дикой частотой отслеживать свое положение. Если писк сильно раздражает и апа позволяет можно попробовать поставить экспоненту на руль и уменьшить скорость сервы. Иногда это ает эффект
Всех приветствую. Подскажите, пожалуйста, от чего взять хекс пош ре на 2-3 мм чем сток? Диск с бедлоками не лезет с одной стороны : перенес рулевую тягу за мост, удлинение сошки вперед ( так называемая хитрая деталь ) не дает одеть диск полностью на хекс. Родные диски встают. Временно подложил шайб ( примерно 1.8 -2 мм) между хексом и диском, диски с бедлоками встали.