Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
И часто вы базу переделываете? Проще и дешевле из электродов сделать, дабы наконечники это расходный материал, и вот их придётся чаще менять.
А смысл покупать такую хитровымучанную хрень, если у неё за пору покатушек превращаются в хлам наконечники?))
Кто нить приобретал такую раму от RC Bodies. Может щупал кто, стоит ли брать?
m.vk.com/product-100808627_40506
Не реклама!
Смотря для чего, а так видели смотрели руками. Норм
Смотря для чего, а так видели смотрели руками. Норм
Хочу вместо штатной рамы на акс поставить.
Штатная чем-то не устраивает?
Штатная чем-то не устраивает?
Штатная от прошлого владельца досталась ушатанная в хлам! все покоцана, кучи дырок рваных не понятных. Вот и ищу замену)))
Можно в барахолке поискать штатную раму в нормальном состоянии, может кто-то дешевле той новой продаст.
Можно в барахолке поискать штатную раму в нормальном состоянии, может кто-то дешевле той новой продаст.
В барахолке их уже давно не было(
И часто вы базу переделываете? Проще и дешевле из электродов сделать, дабы наконечники это расходный материал, и вот их придётся чаще менять.
Я часто ))))
Но дело даже не в этом что бы менять базу. Это прекрасная вещ для экспериментов с геометрией когда база может и не меняется или меняется не сильно, а вот ход подвески и места крепления рычагов меняются и заметно. А электроды и прочее это уже когда все устаканится.
Сейчас еще многие ковыряют триал\трофи, которая после небольших манипуляций превращается в относительно скоростной трофитрак. Причем эффектные рычаги с запасом прочности визуально сильно выигрывают у тяг из круглых трубочек 😉
В барахолке их уже давно не было(
Ну не знаю…то что тем не создают, может быть. Такую мелочь продавать не всякий любит. Но знаю точно что практически у каждого второго после тюнинга она валяется без дела(я не исключение 😉). Попробуйте сами создать тему “Куплю”, наверняка народ накидает предложений.
после тюнинга она валяется без дела
Какую “тюнингованную” вместо стока поставил если не секрет?)))))))))))
Скорее собственного производства?😉
Какую “тюнингованную” вместо стока поставил если не секрет?)))))))))))
Скорее собственного производства?😉
Мне конечно проще собственного, да и интересней во сто крат 😉 Да и вам советую, если есть возможность, просто поищите конторки под боком и пильните раму…точнее чего там рама…просто 2 рейки. Теоретически должно получится дешевле.
Квадратный профиль + тиски + молоток + дрель + болгарка = рама.
Какую "тюнингованную?😉
Я бы предложил еще такой вариант, раз есть стоковые части
lis-couk В барахолке минимум двое продают стальную раму вырезанную лазером. Все отлично с размерами. Один минус, ржавеют. Но для 3мм стали это ниочем
Скажите, подойдут ли эти тяги на первого акса? В чем разница то со вторым?
Товарисчи, всем привет.
Как долго проживет сток.коробка/карданы и дифы мостов при установке БК на 100-130 А и оборотистого мотора, не меньше 2300KV и 3-х банок?!
Мосты будут разблокированы.
Есть мысль сделать быстрый Axial, к трофи равнодушен.
У меня бк на 60а уже 3 года, пробовал и на 3s катать тоже с передаточным числом на макс. скорость. Порвалось 2 комплекта железных карданов, в результате вернулся на стоковые карданы, они надежнее и дешевле 😃 стоковые диффы ушатаны сильно но работают, люфты огромные но жду пока окончательно посыпятся, да все никак. В коробке все железо и проблем нет. Рулевая тоже вся в металле но в отличие от коробки ушатывается очень быстро.
Основная проблема это центр тяжести, на большой скорости тачка кувыркается в поворотах очень сильно, в итоге разбивается корпус и отваливается все что торчит. При том что я всегда 2 акка ставлю на пороги с двух сторон, для веса. Я решил что не буду больше насиловать тачку, вернулся на 2s. Для скорости нужна другая шась.
Сейчас ребенок машинку активно использует для прогулок по городу на большие расстояния, чисто гряземесить и лазать везде, в лужах по крышу плавает 😃 Сам не катаю, трофи меня тоже не зацепило.
закидают меня сапогами, но ходы подвески уменьшить, аморты длинные но жесткие по ралли принципу, уже будет лучше с курсовой устойчивостью.
Тэкс надо найти шась отдельно, попробуем.
Вы не правы.
Точнее отчасти не правы.
Модель имеет масштаб не только в размерах… И тут кроется главный момент, это не точная копия машины 1/1, масса вообще не 1/10. Силовая не 1/10, даже крепёж не в масштабе…
Исходя из этого у модели есть свои особенности которых нет на авто 1/1. При сильно жесткой подвеске она не будет работать вообще. Да, и ловить доли жёсткости для пружин, силикона ( тут проще), прочие нюансов подвески практически тяжелее чем на 1/1.
Так что не все как на 1/1! И главное, модель 1/10 , а условия эксплуатации 1/1 ( они не масштабируются).
Вы не правы.
Точнее отчасти не правы.
Модель имеет масштаб не только в размерах… И тут кроется главный момент, это не точная копия машины 1/1, масса вообще не 1/10. Силовая не 1/10, даже крепёж не в масштабе…
Исходя из этого у модели есть свои особенности которых нет на авто 1/1. При сильно жесткой подвеске она не будет работать вообще. Да, и ловить доли жёсткости для пружин, силикона ( тут проще), прочие нюансов подвески практически тяжелее чем на 1/1.
Так что не все как на 1/1! И главное, модель 1/10 , а условия эксплуатации 1/1 ( они не масштабируются).
Прошу прощения, а что Вам не нравится? Масса и не должна быть 1/10, масса примерно 1/100. Мощность не в масштабе - ну и что? Она в нашем случае только упрощает жизнь без многоступенчатой коробки передач. Крепеж не в масштабе, потому что так проще. Если в 1/10 копийно закрепить кузов к раме на 10 винтах м1 все будет держаться. Сильно жесткая подвеска не будет и в 1/1 работать. И главное - это не самолет, и даже не лодка, сопротивлением воздуха (на скоростях до 50км/ч) можно пренебречь, так что если не гонять по кирпичам 1/1, то условия вполне масштабируются.
По этому, если зажать подвеску и понизить кузов, устойчивость повысится.