Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Можно в барахолке поискать штатную раму в нормальном состоянии, может кто-то дешевле той новой продаст.
В барахолке их уже давно не было(
И часто вы базу переделываете? Проще и дешевле из электродов сделать, дабы наконечники это расходный материал, и вот их придётся чаще менять.
Я часто ))))
Но дело даже не в этом что бы менять базу. Это прекрасная вещ для экспериментов с геометрией когда база может и не меняется или меняется не сильно, а вот ход подвески и места крепления рычагов меняются и заметно. А электроды и прочее это уже когда все устаканится.
Сейчас еще многие ковыряют триал\трофи, которая после небольших манипуляций превращается в относительно скоростной трофитрак. Причем эффектные рычаги с запасом прочности визуально сильно выигрывают у тяг из круглых трубочек 😉
В барахолке их уже давно не было(
Ну не знаю…то что тем не создают, может быть. Такую мелочь продавать не всякий любит. Но знаю точно что практически у каждого второго после тюнинга она валяется без дела(я не исключение 😉). Попробуйте сами создать тему “Куплю”, наверняка народ накидает предложений.
после тюнинга она валяется без дела
Какую “тюнингованную” вместо стока поставил если не секрет?)))))))))))
Скорее собственного производства?😉
Какую “тюнингованную” вместо стока поставил если не секрет?)))))))))))
Скорее собственного производства?😉
Мне конечно проще собственного, да и интересней во сто крат 😉 Да и вам советую, если есть возможность, просто поищите конторки под боком и пильните раму…точнее чего там рама…просто 2 рейки. Теоретически должно получится дешевле.
Квадратный профиль + тиски + молоток + дрель + болгарка = рама.
Какую "тюнингованную?😉
Я бы предложил еще такой вариант, раз есть стоковые части
lis-couk В барахолке минимум двое продают стальную раму вырезанную лазером. Все отлично с размерами. Один минус, ржавеют. Но для 3мм стали это ниочем
Скажите, подойдут ли эти тяги на первого акса? В чем разница то со вторым?
Товарисчи, всем привет.
Как долго проживет сток.коробка/карданы и дифы мостов при установке БК на 100-130 А и оборотистого мотора, не меньше 2300KV и 3-х банок?!
Мосты будут разблокированы.
Есть мысль сделать быстрый Axial, к трофи равнодушен.
У меня бк на 60а уже 3 года, пробовал и на 3s катать тоже с передаточным числом на макс. скорость. Порвалось 2 комплекта железных карданов, в результате вернулся на стоковые карданы, они надежнее и дешевле 😃 стоковые диффы ушатаны сильно но работают, люфты огромные но жду пока окончательно посыпятся, да все никак. В коробке все железо и проблем нет. Рулевая тоже вся в металле но в отличие от коробки ушатывается очень быстро.
Основная проблема это центр тяжести, на большой скорости тачка кувыркается в поворотах очень сильно, в итоге разбивается корпус и отваливается все что торчит. При том что я всегда 2 акка ставлю на пороги с двух сторон, для веса. Я решил что не буду больше насиловать тачку, вернулся на 2s. Для скорости нужна другая шась.
Сейчас ребенок машинку активно использует для прогулок по городу на большие расстояния, чисто гряземесить и лазать везде, в лужах по крышу плавает 😃 Сам не катаю, трофи меня тоже не зацепило.
закидают меня сапогами, но ходы подвески уменьшить, аморты длинные но жесткие по ралли принципу, уже будет лучше с курсовой устойчивостью.
Тэкс надо найти шась отдельно, попробуем.
Вы не правы.
Точнее отчасти не правы.
Модель имеет масштаб не только в размерах… И тут кроется главный момент, это не точная копия машины 1/1, масса вообще не 1/10. Силовая не 1/10, даже крепёж не в масштабе…
Исходя из этого у модели есть свои особенности которых нет на авто 1/1. При сильно жесткой подвеске она не будет работать вообще. Да, и ловить доли жёсткости для пружин, силикона ( тут проще), прочие нюансов подвески практически тяжелее чем на 1/1.
Так что не все как на 1/1! И главное, модель 1/10 , а условия эксплуатации 1/1 ( они не масштабируются).
Вы не правы.
Точнее отчасти не правы.
Модель имеет масштаб не только в размерах… И тут кроется главный момент, это не точная копия машины 1/1, масса вообще не 1/10. Силовая не 1/10, даже крепёж не в масштабе…
Исходя из этого у модели есть свои особенности которых нет на авто 1/1. При сильно жесткой подвеске она не будет работать вообще. Да, и ловить доли жёсткости для пружин, силикона ( тут проще), прочие нюансов подвески практически тяжелее чем на 1/1.
Так что не все как на 1/1! И главное, модель 1/10 , а условия эксплуатации 1/1 ( они не масштабируются).
Прошу прощения, а что Вам не нравится? Масса и не должна быть 1/10, масса примерно 1/100. Мощность не в масштабе - ну и что? Она в нашем случае только упрощает жизнь без многоступенчатой коробки передач. Крепеж не в масштабе, потому что так проще. Если в 1/10 копийно закрепить кузов к раме на 10 винтах м1 все будет держаться. Сильно жесткая подвеска не будет и в 1/1 работать. И главное - это не самолет, и даже не лодка, сопротивлением воздуха (на скоростях до 50км/ч) можно пренебречь, так что если не гонять по кирпичам 1/1, то условия вполне масштабируются.
По этому, если зажать подвеску и понизить кузов, устойчивость повысится.
тут проблема в несоответствии пропорция веса 1/10 и 1/1, колеса, мосты несравнимо тяжелее, неподрессоренная масса соответственно выше, резина в разы мягче, у нее другие динамические свойства, кароче что бы быстро ехать на аскиале, нужно во первых сделать правильное рулевое, так какв стоке угол акермана неправильный вообще, поставить резину более меньшего диаметра, с жесткими вставками и даже проклеить резину изнутри армированным скотчем или нанести герметик на внутреннюю поверхность, поставить короткие амортизаторы, можно даже мягкие, главное уменьшить артикуляцию, увеличить кастор ну возможно на перед поставить стабилизатор и конечно раскрыть дифы. тогда эта колесница будет управлятся, посмотри форумы америкосов, там это уже давно прошли
Стабилизатор, уменьшить ходы подвески, диффы открыть, колеса можно взять от шорта, есть достаточно копийные.
Но зачем? Прикол какой-то особый в модели на мостах, которая пытается ехать не совсем медленно?
Масса и не должна быть 1/10, масса примерно 1/100.
Посоны, вы в масштаб хоть чуть-чуть умеете? 1:10 - это линейный размер. Соответственно масса 1:1000 и даже не примерно. Т.е. копийная машинка должна весить 2-3 кг.
Посоны, вы в масштаб хоть чуть-чуть умеете? 1:10 - это линейный размер. Соответственно масса 1:1000 и даже не примерно. Т.е. копийная машинка должна весить 2-3 кг.
Полностью согласен, просто “0” не пропечатался.
тут проблема в несоответствии пропорция веса 1/10 и 1/1, колеса, мосты несравнимо тяжелее, неподрессоренная масса соответственно выше, резина в разы мягче
Вот здесь я с Вами не согласен, мост “уазика” весит 110кг, ГАЗ 66 300кг, а мост 1/10 примерно грам 250 (если не ошибаюсь). С колесами таже история.
А вот методы повышения скорости правильные.
так и я об этом, на 1к10 мосты и колеса тяжелее чем нужно
так и я об этом, на 1к10 мосты и колеса тяжелее чем нужно
“Среднестатистический” 4Х4 мост 1/1 весит в пересчете на масштаб 200г это конечно дает раздницу в 20%, но согласитесь что это вполне “сравнимо” 😉
разница в весах колес тоже не критична, на мой взгляд.
Ну а вообще чтобы “валить” по пересеченке на мостах есть “монстры” типа kyosho mad force.😃
Их мало, а Акс более доступен, много запчастюлек на него интересных и главное он более копийный, даже в кузове Динго.
Идеальный вариант для " поковыряться"!
А смысл?.. “Валить” на аксиале Вы будете в первую очередь на деньги. Ибо ну не рассчитан он на серъёзное наваливание в принципе. Сначала, понятно, полетят все стоковые шестерни и карданы по кругу, после их замены в разных неожиданных местах начнёт ломаться пластик, привода станут расходником. Говорю не с голых слов, при постройке и эксплуатации боунсера с не самыми злыми моторами (2250, 2600 kV), прошел не один этап придания надёжности. При таких раскладах, да если ещё не втыкает трофи, лучше сразу начинать рассматривать всякие врайты и прочие бомберы.