Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Стабилизатор, уменьшить ходы подвески, диффы открыть, колеса можно взять от шорта, есть достаточно копийные.
Но зачем? Прикол какой-то особый в модели на мостах, которая пытается ехать не совсем медленно?
Масса и не должна быть 1/10, масса примерно 1/100.
Посоны, вы в масштаб хоть чуть-чуть умеете? 1:10 - это линейный размер. Соответственно масса 1:1000 и даже не примерно. Т.е. копийная машинка должна весить 2-3 кг.
Посоны, вы в масштаб хоть чуть-чуть умеете? 1:10 - это линейный размер. Соответственно масса 1:1000 и даже не примерно. Т.е. копийная машинка должна весить 2-3 кг.
Полностью согласен, просто “0” не пропечатался.
тут проблема в несоответствии пропорция веса 1/10 и 1/1, колеса, мосты несравнимо тяжелее, неподрессоренная масса соответственно выше, резина в разы мягче
Вот здесь я с Вами не согласен, мост “уазика” весит 110кг, ГАЗ 66 300кг, а мост 1/10 примерно грам 250 (если не ошибаюсь). С колесами таже история.
А вот методы повышения скорости правильные.
так и я об этом, на 1к10 мосты и колеса тяжелее чем нужно
так и я об этом, на 1к10 мосты и колеса тяжелее чем нужно
“Среднестатистический” 4Х4 мост 1/1 весит в пересчете на масштаб 200г это конечно дает раздницу в 20%, но согласитесь что это вполне “сравнимо” 😉
разница в весах колес тоже не критична, на мой взгляд.
Ну а вообще чтобы “валить” по пересеченке на мостах есть “монстры” типа kyosho mad force.😃
Их мало, а Акс более доступен, много запчастюлек на него интересных и главное он более копийный, даже в кузове Динго.
Идеальный вариант для " поковыряться"!
А смысл?.. “Валить” на аксиале Вы будете в первую очередь на деньги. Ибо ну не рассчитан он на серъёзное наваливание в принципе. Сначала, понятно, полетят все стоковые шестерни и карданы по кругу, после их замены в разных неожиданных местах начнёт ломаться пластик, привода станут расходником. Говорю не с голых слов, при постройке и эксплуатации боунсера с не самыми злыми моторами (2250, 2600 kV), прошел не один этап придания надёжности. При таких раскладах, да если ещё не втыкает трофи, лучше сразу начинать рассматривать всякие врайты и прочие бомберы.
На аксиале хоть и запчасти есть но и сломаться много чего может, сплошные ремонты будут и никакого удовольствия. А цены на тюнинговые детальки сейчас кусачие.
Лучше продать акс и купить монстра для башинга дешевого, вдруг и это тоже не понравится, тогда бабки останутся на дрифтуху 😃
Сам сейчас монстра жду с китая, на пробу.
Товарисчи, всем привет.
Как долго проживет сток.коробка/карданы и дифы мостов при установке БК на 100-130 А и оборотистого мотора, не меньше 2300KV и 3-х банок?!
Мосты будут разблокированы.
Есть мысль сделать быстрый Axial, к трофи равнодушен.
Собсна, вопрос к самому задавшему вопрос и людям учавствующем во всем споре:
Что мешает продать аксиал и купить баггу/траггу и задавать странные вопросы в ветке off-road? А то ощущение, что у трофистов от таких вопросов уже мозг болит.
А что до тюнячек всяких: их и на быстрыходы хватает. Бабки можно бесконечно вливать.
баггу, траггу, шорт уже проходили.
Сейчас есть шоссе/ралии 1/8 Landmax. но зима для него тяжко и скользко. Акс для зимы хороший вариант, не для башинга по асфальту и тд.
Именно по грунту/снегу поноситься.
Господа всем спасибо, примерное понимание есть.
Всем доброго дня и с Новым Годом.
На стоковой аппе AX-3 в комплекте с приемником AR-3 при подключение к стоковому же регулятору AE-2 получаем следующую картину - проходит первая мелодия, лампочка на приемнике горит второй мелодии нет - мотор с периодичностью раз в секунду пищит и не реагирует, серва при этом работает. Менял регуляторы (у меня две хончи одинаковые), менял моторы как стоковые так холмс хобби и еще консервы, менял передатчик с приемником - картина везде примерно одинаковая… В чем может быть дело? Моторы при подаче напряжения на прямую работают…
Заранее спасибо, через день уезжаем хотели взять наши внедорожники с собой, а тут такая неприятность…
Надо калибровать регулятор, включить его с зажатым газом на пульте, он пропиликает, затем полный назад, снова мелодия и нейтраль и снова мелодия. Да и в принципе эта процедура в инструкции описана.
Надо калибровать регулятор, включить его с зажатым газом на пульте, он пропиликает, затем полный назад, снова мелодия и нейтраль и снова мелодия. Да и в принципе эта процедура в инструкции описана.
Спасибо. Не поверишь - после того как написал сообщение дошел до этого опытным путем… Ну и не без помощи инструкции которую откопал от безысходности 😈 Вернулся сказать что разобрался.
Всегда приятно что даже на глупые, но требующие скорости ответа вопросы соклубники оперативно отвечают!
Тем мне и нравиться этот форум!!!
Еще раз спасибо!
P.S. А в каких случаях эти настройки слетают?
Когда приемник меняется например, но изредка бывает и фиг знает почему.
Господа, а есть передние стойки со смещенными опорами под корку? копийности ради и ходов подвески для игрался с наклоном амортизаторов и тогось одну стойку.
Вообще сегодня откатал восхитительно - по липкому свежевыпавшему снегу было одно удовольствие идти внатяг. Правда кончились оба кардана, серва, вытекли передние аморты и т.д., так что пришлось срочно мародерить вторую трофийку, но удовольствия получил много)
о_О так много за одну поездку?! Серва не гермечена была?!
о_О так много за одну поездку?! Серва не гермечена была?!
ну за 5 лет активного баша я бы сказал что карданы вечные, тем более я нашел только 1 джанфаковский и пришлось собирать из двух сломанных времянку, час покатушек на 2s выдержал норм. С амортами тоже не вижу проблем. Серву не ковырял. Регуль винговский был загермечен пластиком71, но после покатушки почуствовал неприятный запах, визуально цел, работает, но пришло время заливать саркофаг
А по-поводу стоек инфа скудна и проще выпилить кузов и вклеить шайбы😒
Подскажите, задние оси AX30421 стоит покупать алюминиевые из Китая? Не на замену, а для переделки переднего моста в задний.
Подскажите где выгодней всего заказать акс2 ?
Заказал на башне, с доставкой вышло 413 баксов. На Амайне доставка на 15 баксов была дороже.
Блокировка всех дифференциалов с пульта: