Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Вы не правы.
Точнее отчасти не правы.
Модель имеет масштаб не только в размерах… И тут кроется главный момент, это не точная копия машины 1/1, масса вообще не 1/10. Силовая не 1/10, даже крепёж не в масштабе…
Исходя из этого у модели есть свои особенности которых нет на авто 1/1. При сильно жесткой подвеске она не будет работать вообще. Да, и ловить доли жёсткости для пружин, силикона ( тут проще), прочие нюансов подвески практически тяжелее чем на 1/1.
Так что не все как на 1/1! И главное, модель 1/10 , а условия эксплуатации 1/1 ( они не масштабируются).
Вы не правы.
Точнее отчасти не правы.
Модель имеет масштаб не только в размерах… И тут кроется главный момент, это не точная копия машины 1/1, масса вообще не 1/10. Силовая не 1/10, даже крепёж не в масштабе…
Исходя из этого у модели есть свои особенности которых нет на авто 1/1. При сильно жесткой подвеске она не будет работать вообще. Да, и ловить доли жёсткости для пружин, силикона ( тут проще), прочие нюансов подвески практически тяжелее чем на 1/1.
Так что не все как на 1/1! И главное, модель 1/10 , а условия эксплуатации 1/1 ( они не масштабируются).
Прошу прощения, а что Вам не нравится? Масса и не должна быть 1/10, масса примерно 1/100. Мощность не в масштабе - ну и что? Она в нашем случае только упрощает жизнь без многоступенчатой коробки передач. Крепеж не в масштабе, потому что так проще. Если в 1/10 копийно закрепить кузов к раме на 10 винтах м1 все будет держаться. Сильно жесткая подвеска не будет и в 1/1 работать. И главное - это не самолет, и даже не лодка, сопротивлением воздуха (на скоростях до 50км/ч) можно пренебречь, так что если не гонять по кирпичам 1/1, то условия вполне масштабируются.
По этому, если зажать подвеску и понизить кузов, устойчивость повысится.
тут проблема в несоответствии пропорция веса 1/10 и 1/1, колеса, мосты несравнимо тяжелее, неподрессоренная масса соответственно выше, резина в разы мягче, у нее другие динамические свойства, кароче что бы быстро ехать на аскиале, нужно во первых сделать правильное рулевое, так какв стоке угол акермана неправильный вообще, поставить резину более меньшего диаметра, с жесткими вставками и даже проклеить резину изнутри армированным скотчем или нанести герметик на внутреннюю поверхность, поставить короткие амортизаторы, можно даже мягкие, главное уменьшить артикуляцию, увеличить кастор ну возможно на перед поставить стабилизатор и конечно раскрыть дифы. тогда эта колесница будет управлятся, посмотри форумы америкосов, там это уже давно прошли
Стабилизатор, уменьшить ходы подвески, диффы открыть, колеса можно взять от шорта, есть достаточно копийные.
Но зачем? Прикол какой-то особый в модели на мостах, которая пытается ехать не совсем медленно?
Масса и не должна быть 1/10, масса примерно 1/100.
Посоны, вы в масштаб хоть чуть-чуть умеете? 1:10 - это линейный размер. Соответственно масса 1:1000 и даже не примерно. Т.е. копийная машинка должна весить 2-3 кг.
Посоны, вы в масштаб хоть чуть-чуть умеете? 1:10 - это линейный размер. Соответственно масса 1:1000 и даже не примерно. Т.е. копийная машинка должна весить 2-3 кг.
Полностью согласен, просто “0” не пропечатался.
тут проблема в несоответствии пропорция веса 1/10 и 1/1, колеса, мосты несравнимо тяжелее, неподрессоренная масса соответственно выше, резина в разы мягче
Вот здесь я с Вами не согласен, мост “уазика” весит 110кг, ГАЗ 66 300кг, а мост 1/10 примерно грам 250 (если не ошибаюсь). С колесами таже история.
А вот методы повышения скорости правильные.
так и я об этом, на 1к10 мосты и колеса тяжелее чем нужно
так и я об этом, на 1к10 мосты и колеса тяжелее чем нужно
“Среднестатистический” 4Х4 мост 1/1 весит в пересчете на масштаб 200г это конечно дает раздницу в 20%, но согласитесь что это вполне “сравнимо” 😉
разница в весах колес тоже не критична, на мой взгляд.
Ну а вообще чтобы “валить” по пересеченке на мостах есть “монстры” типа kyosho mad force.😃
Их мало, а Акс более доступен, много запчастюлек на него интересных и главное он более копийный, даже в кузове Динго.
Идеальный вариант для " поковыряться"!
А смысл?.. “Валить” на аксиале Вы будете в первую очередь на деньги. Ибо ну не рассчитан он на серъёзное наваливание в принципе. Сначала, понятно, полетят все стоковые шестерни и карданы по кругу, после их замены в разных неожиданных местах начнёт ломаться пластик, привода станут расходником. Говорю не с голых слов, при постройке и эксплуатации боунсера с не самыми злыми моторами (2250, 2600 kV), прошел не один этап придания надёжности. При таких раскладах, да если ещё не втыкает трофи, лучше сразу начинать рассматривать всякие врайты и прочие бомберы.
На аксиале хоть и запчасти есть но и сломаться много чего может, сплошные ремонты будут и никакого удовольствия. А цены на тюнинговые детальки сейчас кусачие.
Лучше продать акс и купить монстра для башинга дешевого, вдруг и это тоже не понравится, тогда бабки останутся на дрифтуху 😃
Сам сейчас монстра жду с китая, на пробу.
Товарисчи, всем привет.
Как долго проживет сток.коробка/карданы и дифы мостов при установке БК на 100-130 А и оборотистого мотора, не меньше 2300KV и 3-х банок?!
Мосты будут разблокированы.
Есть мысль сделать быстрый Axial, к трофи равнодушен.
Собсна, вопрос к самому задавшему вопрос и людям учавствующем во всем споре:
Что мешает продать аксиал и купить баггу/траггу и задавать странные вопросы в ветке off-road? А то ощущение, что у трофистов от таких вопросов уже мозг болит.
А что до тюнячек всяких: их и на быстрыходы хватает. Бабки можно бесконечно вливать.
баггу, траггу, шорт уже проходили.
Сейчас есть шоссе/ралии 1/8 Landmax. но зима для него тяжко и скользко. Акс для зимы хороший вариант, не для башинга по асфальту и тд.
Именно по грунту/снегу поноситься.
Господа всем спасибо, примерное понимание есть.
Всем доброго дня и с Новым Годом.
На стоковой аппе AX-3 в комплекте с приемником AR-3 при подключение к стоковому же регулятору AE-2 получаем следующую картину - проходит первая мелодия, лампочка на приемнике горит второй мелодии нет - мотор с периодичностью раз в секунду пищит и не реагирует, серва при этом работает. Менял регуляторы (у меня две хончи одинаковые), менял моторы как стоковые так холмс хобби и еще консервы, менял передатчик с приемником - картина везде примерно одинаковая… В чем может быть дело? Моторы при подаче напряжения на прямую работают…
Заранее спасибо, через день уезжаем хотели взять наши внедорожники с собой, а тут такая неприятность…
Надо калибровать регулятор, включить его с зажатым газом на пульте, он пропиликает, затем полный назад, снова мелодия и нейтраль и снова мелодия. Да и в принципе эта процедура в инструкции описана.
Надо калибровать регулятор, включить его с зажатым газом на пульте, он пропиликает, затем полный назад, снова мелодия и нейтраль и снова мелодия. Да и в принципе эта процедура в инструкции описана.
Спасибо. Не поверишь - после того как написал сообщение дошел до этого опытным путем… Ну и не без помощи инструкции которую откопал от безысходности 😈 Вернулся сказать что разобрался.
Всегда приятно что даже на глупые, но требующие скорости ответа вопросы соклубники оперативно отвечают!
Тем мне и нравиться этот форум!!!
Еще раз спасибо!
P.S. А в каких случаях эти настройки слетают?
Когда приемник меняется например, но изредка бывает и фиг знает почему.
Господа, а есть передние стойки со смещенными опорами под корку? копийности ради и ходов подвески для игрался с наклоном амортизаторов и тогось одну стойку.
Вообще сегодня откатал восхитительно - по липкому свежевыпавшему снегу было одно удовольствие идти внатяг. Правда кончились оба кардана, серва, вытекли передние аморты и т.д., так что пришлось срочно мародерить вторую трофийку, но удовольствия получил много)
о_О так много за одну поездку?! Серва не гермечена была?!
о_О так много за одну поездку?! Серва не гермечена была?!
ну за 5 лет активного баша я бы сказал что карданы вечные, тем более я нашел только 1 джанфаковский и пришлось собирать из двух сломанных времянку, час покатушек на 2s выдержал норм. С амортами тоже не вижу проблем. Серву не ковырял. Регуль винговский был загермечен пластиком71, но после покатушки почуствовал неприятный запах, визуально цел, работает, но пришло время заливать саркофаг
А по-поводу стоек инфа скудна и проще выпилить кузов и вклеить шайбы😒
Подскажите, задние оси AX30421 стоит покупать алюминиевые из Китая? Не на замену, а для переделки переднего моста в задний.