Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Home-Sky

У меня бк на 60а уже 3 года, пробовал и на 3s катать тоже с передаточным числом на макс. скорость. Порвалось 2 комплекта железных карданов, в результате вернулся на стоковые карданы, они надежнее и дешевле 😃 стоковые диффы ушатаны сильно но работают, люфты огромные но жду пока окончательно посыпятся, да все никак. В коробке все железо и проблем нет. Рулевая тоже вся в металле но в отличие от коробки ушатывается очень быстро.

Основная проблема это центр тяжести, на большой скорости тачка кувыркается в поворотах очень сильно, в итоге разбивается корпус и отваливается все что торчит. При том что я всегда 2 акка ставлю на пороги с двух сторон, для веса. Я решил что не буду больше насиловать тачку, вернулся на 2s. Для скорости нужна другая шась.

Сейчас ребенок машинку активно использует для прогулок по городу на большие расстояния, чисто гряземесить и лазать везде, в лужах по крышу плавает 😃 Сам не катаю, трофи меня тоже не зацепило.

Trofimoff

закидают меня сапогами, но ходы подвески уменьшить, аморты длинные но жесткие по ралли принципу, уже будет лучше с курсовой устойчивостью.
Тэкс надо найти шась отдельно, попробуем.

GreenDi

Вы не правы.
Точнее отчасти не правы.
Модель имеет масштаб не только в размерах… И тут кроется главный момент, это не точная копия машины 1/1, масса вообще не 1/10. Силовая не 1/10, даже крепёж не в масштабе…
Исходя из этого у модели есть свои особенности которых нет на авто 1/1. При сильно жесткой подвеске она не будет работать вообще. Да, и ловить доли жёсткости для пружин, силикона ( тут проще), прочие нюансов подвески практически тяжелее чем на 1/1.
Так что не все как на 1/1! И главное, модель 1/10 , а условия эксплуатации 1/1 ( они не масштабируются).

Пётр78
GreenDi:

Вы не правы.
Точнее отчасти не правы.
Модель имеет масштаб не только в размерах… И тут кроется главный момент, это не точная копия машины 1/1, масса вообще не 1/10. Силовая не 1/10, даже крепёж не в масштабе…
Исходя из этого у модели есть свои особенности которых нет на авто 1/1. При сильно жесткой подвеске она не будет работать вообще. Да, и ловить доли жёсткости для пружин, силикона ( тут проще), прочие нюансов подвески практически тяжелее чем на 1/1.
Так что не все как на 1/1! И главное, модель 1/10 , а условия эксплуатации 1/1 ( они не масштабируются).

Прошу прощения, а что Вам не нравится? Масса и не должна быть 1/10, масса примерно 1/100. Мощность не в масштабе - ну и что? Она в нашем случае только упрощает жизнь без многоступенчатой коробки передач. Крепеж не в масштабе, потому что так проще. Если в 1/10 копийно закрепить кузов к раме на 10 винтах м1 все будет держаться. Сильно жесткая подвеска не будет и в 1/1 работать. И главное - это не самолет, и даже не лодка, сопротивлением воздуха (на скоростях до 50км/ч) можно пренебречь, так что если не гонять по кирпичам 1/1, то условия вполне масштабируются.
По этому, если зажать подвеску и понизить кузов, устойчивость повысится.

carrtman

тут проблема в несоответствии пропорция веса 1/10 и 1/1, колеса, мосты несравнимо тяжелее, неподрессоренная масса соответственно выше, резина в разы мягче, у нее другие динамические свойства, кароче что бы быстро ехать на аскиале, нужно во первых сделать правильное рулевое, так какв стоке угол акермана неправильный вообще, поставить резину более меньшего диаметра, с жесткими вставками и даже проклеить резину изнутри армированным скотчем или нанести герметик на внутреннюю поверхность, поставить короткие амортизаторы, можно даже мягкие, главное уменьшить артикуляцию, увеличить кастор ну возможно на перед поставить стабилизатор и конечно раскрыть дифы. тогда эта колесница будет управлятся, посмотри форумы америкосов, там это уже давно прошли

Pagu

Стабилизатор, уменьшить ходы подвески, диффы открыть, колеса можно взять от шорта, есть достаточно копийные.
Но зачем? Прикол какой-то особый в модели на мостах, которая пытается ехать не совсем медленно?

nersik

Масса и не должна быть 1/10, масса примерно 1/100.

Посоны, вы в масштаб хоть чуть-чуть умеете? 1:10 - это линейный размер. Соответственно масса 1:1000 и даже не примерно. Т.е. копийная машинка должна весить 2-3 кг.

Пётр78
nersik:

Посоны, вы в масштаб хоть чуть-чуть умеете? 1:10 - это линейный размер. Соответственно масса 1:1000 и даже не примерно. Т.е. копийная машинка должна весить 2-3 кг.

Полностью согласен, просто “0” не пропечатался.

carrtman:

тут проблема в несоответствии пропорция веса 1/10 и 1/1, колеса, мосты несравнимо тяжелее, неподрессоренная масса соответственно выше, резина в разы мягче

Вот здесь я с Вами не согласен, мост “уазика” весит 110кг, ГАЗ 66 300кг, а мост 1/10 примерно грам 250 (если не ошибаюсь). С колесами таже история.
А вот методы повышения скорости правильные.

carrtman

так и я об этом, на 1к10 мосты и колеса тяжелее чем нужно

Пётр78
carrtman:

так и я об этом, на 1к10 мосты и колеса тяжелее чем нужно

“Среднестатистический” 4Х4 мост 1/1 весит в пересчете на масштаб 200г это конечно дает раздницу в 20%, но согласитесь что это вполне “сравнимо” 😉
разница в весах колес тоже не критична, на мой взгляд.

Ну а вообще чтобы “валить” по пересеченке на мостах есть “монстры” типа kyosho mad force.😃

Trofimoff

Их мало, а Акс более доступен, много запчастюлек на него интересных и главное он более копийный, даже в кузове Динго.
Идеальный вариант для " поковыряться"!

blizzard=

А смысл?.. “Валить” на аксиале Вы будете в первую очередь на деньги. Ибо ну не рассчитан он на серъёзное наваливание в принципе. Сначала, понятно, полетят все стоковые шестерни и карданы по кругу, после их замены в разных неожиданных местах начнёт ломаться пластик, привода станут расходником. Говорю не с голых слов, при постройке и эксплуатации боунсера с не самыми злыми моторами (2250, 2600 kV), прошел не один этап придания надёжности. При таких раскладах, да если ещё не втыкает трофи, лучше сразу начинать рассматривать всякие врайты и прочие бомберы.

Home-Sky

На аксиале хоть и запчасти есть но и сломаться много чего может, сплошные ремонты будут и никакого удовольствия. А цены на тюнинговые детальки сейчас кусачие.
Лучше продать акс и купить монстра для башинга дешевого, вдруг и это тоже не понравится, тогда бабки останутся на дрифтуху 😃
Сам сейчас монстра жду с китая, на пробу.

crazy_atom
Trofimoff:

Товарисчи, всем привет.
Как долго проживет сток.коробка/карданы и дифы мостов при установке БК на 100-130 А и оборотистого мотора, не меньше 2300KV и 3-х банок?!
Мосты будут разблокированы.
Есть мысль сделать быстрый Axial, к трофи равнодушен.

Собсна, вопрос к самому задавшему вопрос и людям учавствующем во всем споре:

Что мешает продать аксиал и купить баггу/траггу и задавать странные вопросы в ветке off-road? А то ощущение, что у трофистов от таких вопросов уже мозг болит.

А что до тюнячек всяких: их и на быстрыходы хватает. Бабки можно бесконечно вливать.

Trofimoff

баггу, траггу, шорт уже проходили.
Сейчас есть шоссе/ралии 1/8 Landmax. но зима для него тяжко и скользко. Акс для зимы хороший вариант, не для башинга по асфальту и тд.
Именно по грунту/снегу поноситься.
Господа всем спасибо, примерное понимание есть.

26 days later
Anton=

Всем доброго дня и с Новым Годом.
На стоковой аппе AX-3 в комплекте с приемником AR-3 при подключение к стоковому же регулятору AE-2 получаем следующую картину - проходит первая мелодия, лампочка на приемнике горит второй мелодии нет - мотор с периодичностью раз в секунду пищит и не реагирует, серва при этом работает. Менял регуляторы (у меня две хончи одинаковые), менял моторы как стоковые так холмс хобби и еще консервы, менял передатчик с приемником - картина везде примерно одинаковая… В чем может быть дело? Моторы при подаче напряжения на прямую работают…
Заранее спасибо, через день уезжаем хотели взять наши внедорожники с собой, а тут такая неприятность…

colsil

Надо калибровать регулятор, включить его с зажатым газом на пульте, он пропиликает, затем полный назад, снова мелодия и нейтраль и снова мелодия. Да и в принципе эта процедура в инструкции описана.

Anton=
colsil:

Надо калибровать регулятор, включить его с зажатым газом на пульте, он пропиликает, затем полный назад, снова мелодия и нейтраль и снова мелодия. Да и в принципе эта процедура в инструкции описана.

Спасибо. Не поверишь - после того как написал сообщение дошел до этого опытным путем… Ну и не без помощи инструкции которую откопал от безысходности 😈 Вернулся сказать что разобрался.
Всегда приятно что даже на глупые, но требующие скорости ответа вопросы соклубники оперативно отвечают!

Тем мне и нравиться этот форум!!!
Еще раз спасибо!

P.S. А в каких случаях эти настройки слетают?

colsil

Когда приемник меняется например, но изредка бывает и фиг знает почему.

23 days later
NoPrO

Господа, а есть передние стойки со смещенными опорами под корку? копийности ради и ходов подвески для игрался с наклоном амортизаторов и тогось одну стойку.
Вообще сегодня откатал восхитительно - по липкому свежевыпавшему снегу было одно удовольствие идти внатяг. Правда кончились оба кардана, серва, вытекли передние аморты и т.д., так что пришлось срочно мародерить вторую трофийку, но удовольствия получил много)

Trofimoff

о_О так много за одну поездку?! Серва не гермечена была?!