Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Да, они подходят, ведомая шестерня полностью болт он, на ведущей надо стачивать поясок, в который подшипник упирается, как раз он виден на фото у продавца. Но тут у кого как, иногда нужно сточить 1-1.5мм, иногда сточить его совсем и подложить тонкую шайбу, чтобы вся шестерня не терла подшипник.
Подскажите из-за чего отличия в цене на разные модели axial? Конкретно например на хончо и Додж рам? Разница только в корке чтоль?
В комплектациях, рам это самая нищая пластиковая версия.
А в чем разница в комплектациях? Только кузов? Шасси я так понял одно, электроника одинаковая, раздатка, мосты и пр. одно. Или я ошибся?
Разница в алюминиевых тягах, разных амортах, регуляторах, колёсах, в наличии всяких доп. пластмассок в комплекте, типа корпусов туманок и тяг разной длины под разные базы. Насколько помню, и в локерах тоже, где-то стоят алю, а где-то уже стальные.
Подскажите по замене рулевых тяг. Хочу заказать такой вот комплект. Но там крепёж не прилагается. Подскажите номерок необходимых болтов, или ткните в место на форуме, где это уже 100 раз обмусоливали? 😃
Зачем нужен этот шлак, в котором моментально разобъёт наконечники? Намного надёжнее сделать самому из шпильки М4 и наконечников TRA 5347. Для эстетики можно сверху надеть алюминиевую трубку. В ФАК есть способ изготовления.
Удалось вчера совместить прогулку с сыном в коляске с покатушкой 😃 Были изъезжены различные лужи, грязь, песок, свежая травка (после песка кстати хорошо очень счищает его), земляные горки, и даже кучу строительного мусора (кирпичи, плиты гипсолита) нашел 😃 И помесил, и поплавал и покраулерил. Дома отсоединив аккум под душем аккуратно смыл всё гуано, благо свежее, не засохло, хорошо смылось. Периодически во время катания подымал машинку и смотрел как там ходовка, двиг и т.п. На двиг бы какой-нить тоооненький паралон одеть от грязи и песка (даже хз где таковой найти). А в остальном вроде норм. Благо всё смазал, загерметил (кроме сервы, но она ватерпруф. Но всё равно разберу и заделаю там всё).
В итоге довольный 😃 Но размышляю над апгрейдом в плане скорости. Болид не нужен, но хочу побыстрее. Щас скачал инструкцию от Врайта, хочу сравнить его требуху с требухой моего Доджа. На первый беглый взгляд по сайту аксиала разница в моторах: у врайта 20Т, у доджа 27Т; разница в размерах резины: 2,2 и 1,9. Спур одинаковый, пиньен у врайта даже меньше - 12Т, у доджа 13Т. В мостах шестерни одинаковые (13T Bevel Gear + 38T Bevel Gear). В коробках тоже всё одинаковое.
Получается, что касательно скоростных характеристик дело в основном в разнице моторов и размере резины? И если на Доджа поставить двиг 20Т, то по идее он по шустрости будет почти как врайт? Причем без ущерба для коробки, карданов и мостов, т.к. они практически идентичны.
На врайте может еще стоять 2ух ступка…
Забыта разница в колёсных базах и в колее, сцх не для скоростей, будет кувыркаться.
Забыта разница в колёсных базах и в колее
Это на скорость не влияет никак. На устойчивость да, на скорость нет. А на счет кувырканий - ну это уже от головы и рукожопости зависит 😃
На врайте может еще стоять 2ух ступка
Щас читал обе взрыв-схемы и оба списка деталей. Всё почти один в один.
Там основная разница именно в моторе. (что касаемо скорости) но тут есть место здравому смыслу, трактор не может летать на 100 км/ч, так зачем эта скорость на тракторе? При увеличении скорости, падает тяга, а она наше все в грязи.
трактор не может летать на 100 км/ч, так зачем эта скорость на тракторе?
Да ёмаё. Ну я же писал специально, что гоночный болид НЕ НУЖЕН!!! Что ищу компромисс между лазанием и скоростью (НЕ 100км/ч, и даже не 50). Врайт же не 100км/ч? Но на его 20Т дрыгателе на нем и гоняют и и месят грязь и ползают (судя по многочисленным видяхам на ютубе).
А ткните носом в ссылку где есть описание разных Т движков с их характеристиками (кол-во оборотов на 1в подаваемого питания желательно конечно). В интернете не могу найти ничего такого. Даже на сайте аксиала описания их движков нету.
НЕ 100км/ч, и даже не 50
Это была метафора, если чё…
На многочисленных видео гоняют и месят в основном на БКшках. Воткните на акс мотор 17,5Т и будет скорость и плавность и тяга. На акках 3S вообще улетит))
Можно и на бентли по грязи, только он не станет трактором. Если чутка повысить скорость, то для этого есть большие пиньоны. А если нужно быстрее, то либо 3S либо другой мотор. Но самый правильный установить двух- (трех-) ступкой.
Нет характеристик коллекторных моторов вами запрашиванмых. Оборотовольт характеристика указываемая для БК, а для коллекторных только количество витков (чем больше витков, тем мощнее мотор, но медленнее)
описание разных Т движков с их характеристиками
аксиала описания их движков
Нет их движков, или не их, есть коллекторные моторы Mabuchi, различаются лишь наклейками использующих их брендов))
Давно не заходил, ремонт блин и дети 😃 А встанет ли вот такой движок? Ну по размерам. И там на картинке нарисовано, что у него вращение против часовой стрелки. А у оригинала аксиаловского в какую сторону вращение?
Встанет, куда он денется, размеры стандартные. Вращение будет в любую сторону, как подключите провода от регуля и настроите реверс. Стрелка, скорее всего обозначает, что на крыльчатке охлаждения загнуты лопасти, и якобы лучше охлаждение)) Для нас это вообще не критично.
какая крыльчатка? это обычный 540й, нет там крыльчатки, зачем указано направление хз, ему все равно куда крутиться, но зачем scx’у мотор в 21 виток!?
Ребят, подскажите пожалуйста, а никто не пробовал ставить на акс первый мосты от мст?
А в чем проблема?
Шарики одинаковые, хвостовики одинаковые. Может, только амортизаторы