Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Трофийщик 1/1 говорил, что резина - провал.
А вот великовская клёвая.
А вот великовская клёвая.
Подтверждаю 😃 Третий год никак Холироллеров стереть не могу 😃 Извиняюсь за оффтоп.
Сравнил блин
В чем принципиальная разница? Гудричи и тут и там хвалят, свапмеры и тут и там замыливаются.
(2:00 - 2:30)
На мой взгляд пробуксовки великоваты. Считаю что ripsaw тут были бы получше. Хотя выглядит резина неплохо…
черт, форум не воспринимает ссылку со временем. в общем как написал со второй минуты.
а меня больше всего расстраивают диски без бедлоков, как то не правильно это, ну и могли бы что ли корпуса на мосты новые одеть, есть же корпуса а-ля врайтовские, узкие только
блин хороша машинка ! чую вернусь в трофи всетаки
блин хороша машинка ! чую вернусь в трофи всетаки
Давай-давай!😉
Те же яйца, только в профиль. Никаких принципиальных обновлений нет, чуть лучше детализация лексанового кузова. В ките динго хоть алюминиевые тяги в комплекте, тут и этого нет. Напоминает перерождение десятого семейства ваза в приору. Немного изменив внешность и не затрачивая больших усилий на переделки и доработки, парни из аксиала решили привлечь внимание к своему продукту.
Хотя с другой стороны уже не две модели, а три. Можно еще парочку комплектаций сделать с иными кузовами для разнообразия.
Судя по количеству официальных партнёров и их наклеек на кузове, это конгломерация со спонсорами, а под это они просто обязаны были выпустить реплику американского кузова, а не англицкого (динго), а тем более японского (хончо)
Еще немного видео с новой моделью scx10. Пороги на ней тут уже стоят, я думаю они будут в наличии.
В ките динго хоть алюминиевые тяги в комплекте
На мой взгляд не критично. Пластиковые тяги весьма неплохие.
По поводу кузова было давно понятно, что они что то готовят! Они постоянно в блоге и на видео засвечивали свой серебристы рубикон, как они его тюнят со страшной силой. Вот и пришлось спонсорские отбивать! На этом видео он есть! Кузов весьма приличный, я себе обязательно возьму ртр, как появится в продаже, надеюсь к этому моменту разберусь с финнансами.
Кто какое масло заливает в амортизаторы?
Ура! Свершилось! Наконец-то стал обладателем чудо-Хончо, свежеприбывшего из башни. Никогда трофи/триал машину даже в глаза не видел, а тут ТАКОЕ чудо! В итоге, после первых покатушек по дому, хожу и весь день улыбаюсь, как идиот.
И появиилось пара вопросов:
- Машинка на полном газу весьма шустрая, и дети не успевают отреагировать управлением. Как можно ограничить скорость вперед и назад при крайних положениях курка газа? Помнится, был совет купить другую аппу (НК-310), и в ней отрегулировать крайние положения. Подскажите, пожалуйста, а то боюсь мои красавцы быстро машинку убьют.
- Как настроить регуль АЕ-2? Вчера попробовал, но судя по пискам регуля, ниже третьей ггруппы без Кастл-Линка не забраться (мой, возможно, опрометчивый вывод).
- Ну, и докучи: если уж придётся с НК и башни посылки тащить, что купить до-кучи посоветуете (винты другие, ВЕС, сервосейвер, рычаги, и т.д.)?
Те же яйца, только в профиль. Никаких принципиальных обновлений нет, чуть лучше детализация лексанового кузова. В ките динго хоть алюминиевые тяги в комплекте, тут и этого нет. Напоминает перерождение десятого семейства ваза в приору. Немного изменив внешность и не затрачивая больших усилий на переделки и доработки, парни из аксиала решили привлечь внимание к своему продукту.
Хотя с другой стороны уже не две модели, а три. Можно еще парочку комплектаций сделать с иными кузовами для разнообразия.
В целом согласен, но по большому счету, а чего ждать? Модель успешная, высоко ценится, куча тюнинга под нее, альтернативных деталей, любое серьезное изменение конструкции приведет к несовместимости с другими частями, плюс расходы на изготовление и т.д. А еще теперь компании Jeep немного отстегивать надо за открытое использование бренда.
В китах акса всегда тяги металл были, а в ртр пластик. Я думаю, этот Jeep в будущем будет заменой Хончо и, вполне вероятно, новый кит в другом кузове заменит Динго.
Понравился диаметр новых покрышек 117мм
На башне ожидается в ноябре. Ценник около 500$. Странно реально что света нет.
Ценник около 500$
Почему вы решили, что так дорого? Вроде бы сейчас $379.99 на башенке.
Ого, он длиннее хончо на 6 см при той же колесной базе.
И тяжелее на 300 грамм…
он длиннее хончо на 6 см
Теперь понятно зачем они такие здоровенные катки воткнули.
Если честно, не понимаю, чему радуются люди, которые серьёзно занимаются трофи и сами делают качественные копийные кузова:) Что вам этот кусок лексана то?😃 Не вижу смысла в этой модели, разве что красивый кузов для новичков или для тех, кто не собирается заниматься кузовом. Моё ИМХО, не помидоров ради.
Блин, откуда такую инфу берут? 500 баксов, на 6 см длинней…
axialracing.com/products/ax90028/tech_specs
Вот ведь все написано
Ценник 380$, база 313мм, как у хончо.
Прежде чем ругаться, прочитайте пожалуйста внимательнее.
У Хончо 48 см от бампера до бампера.
У Джип Вранглер 54 см от бампера до бампера.
При одной колесной базе! Я специально это уточнил.
Ах, прошу прощение, я просто следующее сообщение сразу прочитал, про катки. Думаю такая разница в длине набегает за счет дуги на бампере и запаски сзади. Визуально свесы небольшие.
P.S. Да, и пороги в pdf инструкции присутствуют
… не понимаю…радуются люди…серьёзно занимаются трофи и сами делают…копийные кузова…этот кусок лексана то? Не вижу смысла…что красивый кузов… кто не собирается заниматься кузовом…
Не понимайте, не видте, не радуйтесь)(без обид)
Иногда, вопреки всему, бывают удачные кузова.
Кузов, удачный и интересный. Если вы повнимательней изучите и обратите внимание на колличество тойот или дефов, то все поймете!!! На моей памяти на форуме всего два или три рубикона!
Изучил внимательно, сам неровно дышу к дефу:) Просто как-то несерьёзно воспринимаю лексановые кузова. На форуме пусть и 2-3 рубикона, зато каких! С лексановым кузовом они явно не сравнятся.
Может Вранглеров? Рубикон - как бы название версии 😉
Меня очень привлекает данная модель из-за: бамперов, калитки, каркаса, колеса пока непонятны, но тоже пригодятся. Я его точно куплю, просто чтобы был. 4-х дверных JK на форуме мало (2 из них у меня). И данная модель меня привлекает именно возможностью установки всего навесного на пластиковый кузов, который естественно есть в запасе как раз на такой случай.