Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Pilot_116

Интересно, а сколько ждать, никому не известно?

blizzard=
DОКТОR:

Трофийщик 1/1 говорил, что резина - провал.

А вот великовская клёвая.

DОКТОR
blizzard=:

А вот великовская клёвая.

Подтверждаю 😃 Третий год никак Холироллеров стереть не могу 😃 Извиняюсь за оффтоп.

Sergey2008:

Сравнил блин

В чем принципиальная разница? Гудричи и тут и там хвалят, свапмеры и тут и там замыливаются.

carrtman

а меня больше всего расстраивают диски без бедлоков, как то не правильно это, ну и могли бы что ли корпуса на мосты новые одеть, есть же корпуса а-ля врайтовские, узкие только

TOKAPb

блин хороша машинка ! чую вернусь в трофи всетаки

newdendi
TOKAPb:

блин хороша машинка ! чую вернусь в трофи всетаки

Давай-давай!😉

TexnoVolk

Те же яйца, только в профиль. Никаких принципиальных обновлений нет, чуть лучше детализация лексанового кузова. В ките динго хоть алюминиевые тяги в комплекте, тут и этого нет. Напоминает перерождение десятого семейства ваза в приору. Немного изменив внешность и не затрачивая больших усилий на переделки и доработки, парни из аксиала решили привлечь внимание к своему продукту.
Хотя с другой стороны уже не две модели, а три. Можно еще парочку комплектаций сделать с иными кузовами для разнообразия.

blizzard=

Судя по количеству официальных партнёров и их наклеек на кузове, это конгломерация со спонсорами, а под это они просто обязаны были выпустить реплику американского кузова, а не англицкого (динго), а тем более японского (хончо)

Messir_Sergius

Еще немного видео с новой моделью scx10. Пороги на ней тут уже стоят, я думаю они будут в наличии.

TexnoVolk:

В ките динго хоть алюминиевые тяги в комплекте

На мой взгляд не критично. Пластиковые тяги весьма неплохие.

asiddd

По поводу кузова было давно понятно, что они что то готовят! Они постоянно в блоге и на видео засвечивали свой серебристы рубикон, как они его тюнят со страшной силой. Вот и пришлось спонсорские отбивать! На этом видео он есть! Кузов весьма приличный, я себе обязательно возьму ртр, как появится в продаже, надеюсь к этому моменту разберусь с финнансами.

cpt

Кто какое масло заливает в амортизаторы?

Ermishkin_Sergey

Ура! Свершилось! Наконец-то стал обладателем чудо-Хончо, свежеприбывшего из башни. Никогда трофи/триал машину даже в глаза не видел, а тут ТАКОЕ чудо! В итоге, после первых покатушек по дому, хожу и весь день улыбаюсь, как идиот.
И появиилось пара вопросов:

  1. Машинка на полном газу весьма шустрая, и дети не успевают отреагировать управлением. Как можно ограничить скорость вперед и назад при крайних положениях курка газа? Помнится, был совет купить другую аппу (НК-310), и в ней отрегулировать крайние положения. Подскажите, пожалуйста, а то боюсь мои красавцы быстро машинку убьют.
  2. Как настроить регуль АЕ-2? Вчера попробовал, но судя по пискам регуля, ниже третьей ггруппы без Кастл-Линка не забраться (мой, возможно, опрометчивый вывод).
  3. Ну, и докучи: если уж придётся с НК и башни посылки тащить, что купить до-кучи посоветуете (винты другие, ВЕС, сервосейвер, рычаги, и т.д.)?
Serujio
TexnoVolk:

Те же яйца, только в профиль. Никаких принципиальных обновлений нет, чуть лучше детализация лексанового кузова. В ките динго хоть алюминиевые тяги в комплекте, тут и этого нет. Напоминает перерождение десятого семейства ваза в приору. Немного изменив внешность и не затрачивая больших усилий на переделки и доработки, парни из аксиала решили привлечь внимание к своему продукту.
Хотя с другой стороны уже не две модели, а три. Можно еще парочку комплектаций сделать с иными кузовами для разнообразия.

В целом согласен, но по большому счету, а чего ждать? Модель успешная, высоко ценится, куча тюнинга под нее, альтернативных деталей, любое серьезное изменение конструкции приведет к несовместимости с другими частями, плюс расходы на изготовление и т.д. А еще теперь компании Jeep немного отстегивать надо за открытое использование бренда.
В китах акса всегда тяги металл были, а в ртр пластик. Я думаю, этот Jeep в будущем будет заменой Хончо и, вполне вероятно, новый кит в другом кузове заменит Динго.

Понравился диаметр новых покрышек 117мм

TOKAPb

На башне ожидается в ноябре. Ценник около 500$. Странно реально что света нет.

TexnoVolk
TOKAPb:

Ценник около 500$

Почему вы решили, что так дорого? Вроде бы сейчас $379.99 на башенке.

Xoma73

Ого, он длиннее хончо на 6 см при той же колесной базе.
И тяжелее на 300 грамм…

DОКТОR
Xoma73:

он длиннее хончо на 6 см

Теперь понятно зачем они такие здоровенные катки воткнули.

newdendi

Если честно, не понимаю, чему радуются люди, которые серьёзно занимаются трофи и сами делают качественные копийные кузова:) Что вам этот кусок лексана то?😃 Не вижу смысла в этой модели, разве что красивый кузов для новичков или для тех, кто не собирается заниматься кузовом. Моё ИМХО, не помидоров ради.

Xoma73

Прежде чем ругаться, прочитайте пожалуйста внимательнее.
У Хончо 48 см от бампера до бампера.
У Джип Вранглер 54 см от бампера до бампера.
При одной колесной базе! Я специально это уточнил.