Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
какая грубина паза ? материал защёлки ? … полтора mm паз + любой немягкий метал можете за шайбу неволноваться … учтите то что паз должен быть строго прямоугольный если углы кромок 5-10 град вполне может слететь
Диаметр оси 4мм, паз глубиной 1 мм (может чуть больше, паз -просто пропил по окружности оси). Разрезную шайбу поставил и немного придавил пасатижами. Материал - сталь.
пропил чем ? … если форма на выход конус вероятен расход шайбы … тоесть вместо упорной нагрузке действует наргузка на растяжение по окружности
чтож попробуйте совать … оринтеровочное усилие 3-5кг … с запасом 8-10кг если не сорвёте можете ниочём небеспокоиться =) вообще с 4mm вала с пропилом 1мм у вас всего 2mm осталось есть слабое место хотя если вал не сыромятина этого достаточно
а ну так то канавка 90град нагрузка опорная некаких проблем можете запускать в космос
поставил плату КК на трикоптер, включил - на плате светодиод моргает, на движение стика на пульте трикоптер никак не реагирует, ни моторы не крутит ни серву, регули постоянно пикают как при отсутствии сигнала.
попробовал все подключить напрямую к приемнику - работает
проверяли по схеме - все на месте
куда копать не подскажете? может пульт как то надо настраивать? сейчас у меня просто стандартный профиль от самолета
при подаче питания на плату светодиод моргнет и через секунду начинает часто моргать
подключил так
с приемника канал Элеронов на вход 1 кк
РВ - 2 кк
Газ - 3 кк
РН - 4 кк
выходы КК подключил
1 - левый двиг
2 - правый двиг
3 - задний двиг
4 - серва
вроде все правильно подключил
Там есть несколько предполетных шагов лучше вначале их сделать, для прошивки 1.5 нужно опустить стик газа вниз и вправо, у меня на футабе 10с пришлось вниз end point увеличить до 108% тогда включилось.
Это вроде защиты от случайного включения.
Вот ссылка на Предполетная подготовка
Должен загореться светодиод и постоянно гореть.
ху ты, все по буржуйски
попробую разобраться, спасибо
никак не могу разобраться с реверсом гир
они у меня получается все в реверсе
по инструкции
Reversing gyros:
1: Set roll gain pot to zero.
2: Turn on flight controller.
3: LED flashes rapidly 10 times.
4: Move the stick for the gyro you want to reverse.
5: LED will blink continually.
6: Turn off flight controller.
7: If there is more gyros to be reversed, goto step 2, else set roll gain pot back.
1 установить переменный резистор для элеронов в 0
2 включить контроллер
3 светодиод должне моргнуть 10 раз
вот тут у меня диод вообще не горит и не моргнет ни разу
- А как ты определил что они в риверсе ?
- А диод вообще работает ?
- Плата установлена на трикоптере правильно ?
1 - включил обороты, наклонил влево, левый двигатель затормозил, правый быстрее стал работать, т.е. стал еще больше влево наклонять, аналогично вправо и вперед-назад
2 - диод включился, но сейчас опять не могу включить
3 - плата установлена левой гирькой вперед, правая смотрит на 90 градусов вправо
сейчас не могу понять, опять не могу зажечь светодиод, до этого тоже перестал включаться, потом опять начал включаться, сейчас опять не могу включить
не могу понять из за чего это.
при первом запуске переменные резситоры поставил как написано у поляка
roll - 0%
pitch - 50%
yav - 50%
регули сейчас нормально пикают, т.е инициализируются
ну вот, опять светодиод загорается после отклонения ручки 😃
кажется понял почему никак не мог понять что к чему
у поляка на видео по сборке кк, написано было установить ролл в ноль кручением влево, я попробовал делать все наоборот, ноль вправо, сразу стало получатся
Пробуй все варианты так не скажу в чем проблема, у самого тоже так было
поставил плату КК на трикоптер, включил - на плате светодиод моргает
стик газа на минимум и вправо или лево для запуска контролера
первый канал - левый двиг
второй - правый
третий - задний
четвертый - серва
реверс сделал и для движков и для сервы, надо теперь пробовать
Вчера вечером в темноте полетать поехали. Душевно полетали, но коптера после полётов в багажнике авто на ночь оставил. С утра опять на полетать срослось. Стартую, а левый передний движок не крутится. Лёд между ротором и магнитами образовался. Продул прогрел. Поведение движка как при обрыве обмотки. После 2х часов в офисе у батарее всё заработало. Итого, теперь после полётов только домой на просушку.
нужна помощь,
ситуация следущия, коптер не лочится по оси.
коптер только собрался и проверяю его
вольтметром замерил напрежение на гироскопах, на том что по YAW наприжение 0,87 вольт на других как и пологается по 5 вольт.
проверил напрежение выпаяв одну ножку сопротиления которое идет к питанию Vcc гироскопа наприжение норм 5 вольт, но как только припаять ее обратно оно опять исчезает
ктонить сталкивался с таким ??
резистор проверял стоит 100 ом, если выпаять одну ножку которая подключена к Vcc гироскоапа и замерить между этой ножки и GND то 5 вольт есть а если припоять то нет
Скорей всего крякнул гироскоп.В норме Омметром должен звониться(GND-Vcc) как диод.
хммм, вроде другие не прозваниваются но работают, насколько помню в мультиметрах не каждый диод может прозваниться, они вроде до определеной мощности только прозванивать способны
где то еще про это статью читал тама советовали в таких случаях использовать порт для транзисторов на мультиметре
Если у Вас идет просадка по 5в на неисправном и прям.сопротивление должно быть низким.
пошли сегодня облетывать трикоптер с платой КК
дома все работало, а на улице не работает, при включении регули инициализируются и часто пикают
попробовал без платы напрямую к приемнику подключить регули - все работает
положили в машину греть - не помогло
что означает такое частое пиканье на регулях НК 25-30А?
если стик газа делать вправо, светодиод загорается, но регули продолжают пикать и ничего не работает
процедуру калибровки газа на регулях делали?
даже калибровка газа не получалась т.к. регули в этот режим не входили
Включайте каждый рег на приемник на прямую, без платы КК, и калибруйте по отдельности.
так не пробывал на улице
а почему же напряму с приемника сразу все работает без калибровки?
Калибровать на прямую, без платы КК нужно в том случае когда это не получается сделать через плату с выкрученным в ноль “YAW”, делать это нужно на улице после 10 минутной “заморозки” аппарата.
понял, завтра попробую
Ерунда какая-то… Кстати уже есть владельцы в Москве… Так что скоро наверное будет инфа )
Уже и в Питере владелец есть!
😉
Постараюсь заставить его выложить фотки.
Владельцы Аксила скажите пожалуйчта сколько сантиметров колёсная база у него? Есле можно по точнее буду очень благодарен))
42-я мессага чуть выше не устраивает?😉
Плохо ищете 😃
Садится он очень легко, как и любая другая модель.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти (цитата)
Ну черноземов у нас нет. А по раскишей глине выбирается даже в подъем. Вот на гребне повиснуть можно запросто, если напрямую выбираться. И приходилось через грязь самому лезть вместо трактора. Поэтому сапоги в багажнике. Поговорка естественно работает.
Народ, помогите, я новичек, особо в комплектующих не шарю.
Какие серву,мотор, и Speed Control (?) ему надо? Ссылкой ткните плиз. Или напишите название хотябы полностью по англ.
novak rooster combo, а серву посильнее
tcscrawlers.com/Novak-Rooster-ESC-Crawler-Edition-… - это новак рустер комбо?)))
Серва посильнее это на сколько килограмм? 10-12?
Контролёр скорости какой надо ему?
tcscrawlers.com/Novak-Rooster-ESC-Crawler-Edition-… - это новак рустер комбо?)))
Серва посильнее это на сколько килограмм? 10-12?
Контролёр скорости какой надо ему?
Да. Это комбо.
“Посильнее” это на 24 кг.
Контроллер скорости уже есть в комбо, оттого оно и комбо. 😃
Блин не выдержал и месяцуа без трофи… Заказал себе аксиала этого ) Ждемс 😃
Begem Кузов диско безпроблем встает на шасську?
Элементарно,практически на штатный крепеж. Вот с установкой акка повозиться пршлось для достижения максимальной устойчивости. Даже пришлось шасси развернуть задом на перед.
Гг, купил у полякова шасську сразу с двумя кузовами и мотором! Блин шасси просто супер! По сравнению с хайлифтом просто небо и земля!
Всем привет
Аксиало-юзеры, какие доработки/модификации по scx-10 кто делал? Что делали?
И почему тема упала?! Подниму. Шпионские фото с цеха покраски: 😃
Скоро будет +1
А какие переделки. Всю электрическую мишуру в бокс. Кроме мотора и сервы. Серву тоже разобрать, пролить плату, набить смазки в редуктор и все загарметизировать. Все подшипники рвзобрать, пормыть (которые не крутятся на сутки в ацетон с переодической тряской), набить смазки. В мосты и коробку тоже смазки.
И можно в гряь по самые уши. Гламное после промыть и просушить, желательно феном. И ВД-40.
Все привет!
разобрал сегодня своего видавшиго лужи, грязь и песок АКСИАЛА, итог жесткой эксплуатации 2 скончавшихся подшипника.
новый набор покупать не хочу и не вижу смысла, может кто знает , где купить такие подшипники поштучно? или это специальные хоббийные размеры продающиеся в спец магазинах?
А какие переделки. Всю электрическую мишуру в бокс. Кроме мотора и сервы. Серву тоже разобрать, пролить плату, набить смазки в редуктор и все загарметизировать. Все подшипники рвзобрать, пормыть (которые не крутятся на сутки в ацетон с переодической тряской), набить смазки. В мосты и коробку тоже смазки.
И можно в гряь по самые уши. Гламное после промыть и просушить, желательно феном. И ВД-40.
Спасибо конечно, но это я сам понимаю))), вопрос больше по механической части )))
Все привет!
разобрал сегодня своего видавшиго лужи, грязь и песок АКСИАЛА, итог жесткой эксплуатации 2 скончавшихся подшипника.
новый набор покупать не хочу и не вижу смысла, может кто знает , где купить такие подшипники поштучно? или это специальные хоббийные размеры продающиеся в спец магазинах?
Найди у себя в городе магазин/склад подшипников и шуруй туда, возьми свои мертвые под-ки, либо спиши размеры просто:
2 5x11mm Dogbones
2 10x15mm Dogbones
2 5x11mm Front Axle Assembly
2 5x11mm Rear Axle Assembly
2 10x15mm Hub Carriers
2 5x11mm Hub Carriers
2 10x15mm Axle
2 5x11mm Axle
4 5x10mm Transmission
2 8x16mm Transmission
, и всё, купишь без проблем, размеры не уникальные ни разу. (первая цифра - количество подшипников)
Попробуй их кинуть в ацетон или жидкость по удалению ржавчины. Потом возьми их плоскогубцами и попробуй чем-то провернуть центральное кольцо(клином или другими плоскогубцами).
Я так на ТФ подшипники спасал
да да какие переделки кто делал? я вот думаб аммо на люминевые аксиаловские поменять но денег они стоят. может кто ставил? а так у меня резина тока поменена
Если подшипник не проржавел на сквозь, а только стал, то ацетон, как я писал. А как начнет шевелиться, раскрутить с помощью щуруповерта, зажав в патрон штуку с пологим конусом, бородок например.
Амортизаторы можно поставить и алюминиевые с минитраги рублей семьсот за пару, как я сделал на скорпионе. Но там была необходимость, родные сильно длинные. А здесь пока родные живы и в мыслях нет. Вот двигатель немного приподнял, опустив немного раздатку и сдвинув ее к центру (на карданы нагрузка меньше). И максимально опустил аккумулятор для устойчивости. Стоковые варианты меня не устроили. Вот с кузовом вариантов совершенства нет. Я так думаю.
А кто как со слипером кстати поступил?
Кто как затянул?