Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Цена вроде норм, металлический
вопрос только в качестве пайки-сварки
Серег это точно не пайка, у меня у друга на днях должен придти их каркас на блиц, а там уж точно на него удары то не хилые на скорости при перевороте, вот и посмотрим как их детище себя чувствует. потом отпишусь )))))
сварка точечная скоее всего, за такую цену, не думаю что штука очень качественная, да и у шортов большая скорость, основная часть ударов по касательной после не “правильный” приземлений, а краулинге не редкость падения моделей с приличной высоты тупо вниз, при этом, думаю нагрузка побольше будет, да и вес тоже разный, но как основа для дальнейшей постройки какого нибудь чуда-юда ТР3, очень даже полезная штуковина, тем более за такую цену
Дак я про то и говорю, хотя Жень когда автошка иногда с бк летит на большой скорости кубарем в стену, удар то не малый по силе энергии, поэтому если каркас шорта выдержит, то думаю все ок должно быть.
Подскажите пожалуйста купил эту машинку, так вопрос состоит в том как защитить аккумулятор от воды и надо ли?
нет, не надо
нет, не надо
Тогда объясните, как тогда ездить по “голову” в воде.
А FAQ читать имеете? Или все эту тему мимо проходят? Так все расписано
DAmlex, маску и трубку водолазную одеваешь и едешь! что за глупые вопросы, аккумы герметить не надо, на воду им вобщем пофик, герметить надо всю остальную электронику- регуль, приемышь, серву, все уже 100500 раз обсосано, все герметятся и без проблем под водой лазают
Сразу говорю в поиске искал - не нашел. Рессоры кто нибудь ставил на SCX10? Заранее спасибо.
Сразу говорю в поиске искал - не нашел. Рессоры кто нибудь ставил на SCX10? Заранее спасибо.
Ставили конечно, за бугром, и у нас.
Есть готовый кит www.rccrawler.com/forum/showthread.php?t=193922
cart.rcbros.com/index.php/axial-scx10-c-28_34?page… - купить можно здесь
losist на газ-69 сам делал рессоры, и крепления.
Интересненько. Спасибо.
Не нужно писать каждый раз спасибо. Есть кнопочка под сообщением.
Да и насчет рессор все просто - можно в гугле вбить axial leaf spring и все станет понятно
У меня вопрос по этому поводу: есть ли смысл ставить рессоры заместо амортизаторов? Или эта замена делается по вкусу так сказать?
Или эта замена делается по вкусу так сказать?
Типа того. Ну или, что бывает чаще, исходя из прототипа.
Рессоры ставят не не взамен амортов, они, если грубо выражаться, будут заменой пружины.
У меня вопрос по этому поводу: есть ли смысл ставить рессоры заместо амортизаторов? Или эта замена делается по вкусу так сказать?
Какой-то некоррекктный вопрос) Может имелось ввиду- рессоры вместо тяг? Аморты по-любому нужны в обоих случаях…
Ну да. Я имел введу замену стоковых амортизаторов с пружинами на рессоры(конечно не убирая аморты из конструкци).
Будет это влиять на проходимость или на еще на что? Или это только для “красоты”(что кому нравится)?
Киря24, ты рессоры модельные вообще в руках держал? посмотри хотя бы фотки лифтеров с рессорной подвеской, артикуляция и соответственно геометрическая проходимость у них значительно хуже чем у аксиала на тягах, можно конечно попилить и тодточить, навтыкать резинок, но все равно, рессоры жесткие, а если ставить мягкие 4вдшные или лепить по одному листу, то они либо погнуться либо лопнут, так что рессоры это чисто для тех у кого руки сильно чешутся и не интересно ездить на моделях которые пролазят везде:)
а если ставить мягкие 4вдшные или лепить по одному листу, то они либо погнуться либо лопнут, так что рессоры это чисто для тех у кого руки сильно чешутся и не интересно ездить на моделях которые пролазят везде
У меня на тойоте стоит по 1 листу рц4вд рессоры. Были и жёсткие спрыгивания,и жёсткие закусы колёс, рессоры и не думают гнуться или деформироваться как-то иначе. Артикуляция при этом чуть меньше, чем на тягах в стоке. Имхо, надо разделять, котлетам и прочим рок-багги лучше живётся с тягами, а копийным трофийкам- с рессорами. Насчёт проходимости поспорил бы, катал рядом с разными моделями…
а копийным трофийкам- с рессорами.
Поверьте,на тяги они тоже не жалуются)
рессоры и не думают гнуться или деформироваться как-то иначе
везет:) я видел несколько случаев поломанных рессор, и лифтерских и 4вдшных, большой плюс рессор в том, что они очень упрощают конструкцию подвески, исключая шаровые, но все же подвеска работает по другому, и я не имею ввиду котлеты, там артикуляция решает, но даже на трофийках, хорошо настроенная пружинная подвеска работает красивей, имхо
+1 Жень, когда был лифтер весом 4.5кг, то ломал и гнул рессоры, а когда весом 3.5 кг был, то не гнул, но ехал дубово