Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Ну да. Я имел введу замену стоковых амортизаторов с пружинами на рессоры(конечно не убирая аморты из конструкци).
Будет это влиять на проходимость или на еще на что? Или это только для “красоты”(что кому нравится)?
Киря24, ты рессоры модельные вообще в руках держал? посмотри хотя бы фотки лифтеров с рессорной подвеской, артикуляция и соответственно геометрическая проходимость у них значительно хуже чем у аксиала на тягах, можно конечно попилить и тодточить, навтыкать резинок, но все равно, рессоры жесткие, а если ставить мягкие 4вдшные или лепить по одному листу, то они либо погнуться либо лопнут, так что рессоры это чисто для тех у кого руки сильно чешутся и не интересно ездить на моделях которые пролазят везде:)
а если ставить мягкие 4вдшные или лепить по одному листу, то они либо погнуться либо лопнут, так что рессоры это чисто для тех у кого руки сильно чешутся и не интересно ездить на моделях которые пролазят везде
У меня на тойоте стоит по 1 листу рц4вд рессоры. Были и жёсткие спрыгивания,и жёсткие закусы колёс, рессоры и не думают гнуться или деформироваться как-то иначе. Артикуляция при этом чуть меньше, чем на тягах в стоке. Имхо, надо разделять, котлетам и прочим рок-багги лучше живётся с тягами, а копийным трофийкам- с рессорами. Насчёт проходимости поспорил бы, катал рядом с разными моделями…
а копийным трофийкам- с рессорами.
Поверьте,на тяги они тоже не жалуются)
рессоры и не думают гнуться или деформироваться как-то иначе
везет:) я видел несколько случаев поломанных рессор, и лифтерских и 4вдшных, большой плюс рессор в том, что они очень упрощают конструкцию подвески, исключая шаровые, но все же подвеска работает по другому, и я не имею ввиду котлеты, там артикуляция решает, но даже на трофийках, хорошо настроенная пружинная подвеска работает красивей, имхо
+1 Жень, когда был лифтер весом 4.5кг, то ломал и гнул рессоры, а когда весом 3.5 кг был, то не гнул, но ехал дубово
А гденибудь в Российских магазинах запчастями на акс разжиться можно, конкретно нужны стойки кузова, и перемычки в раму между передними и задними стойками аммо.
А гденибудь в Российских магазинах запчастями на акс разжиться можно, конкретно нужны стойки кузова, и перемычки в раму между передними и задними стойками аммо.
Там уже смотрел 😦 нету.
Вроде как в FAQе есть отдельно выделенные Российский магазины. Трудно посмотреть?
Бодрый вечер!
Сегодня-таки дочитал всю тему… 😃
Собираюсь приобрести RTR www.axialracing.com/ftp/scx10-rtr/index.html который AX90016 Хончо.
Или все-таки Ровер короткобазный AX90012? 😉
Вопрос есть. И мануал почитал, но не понял.
Потом поискал тут на форуме, но точного ответа не нашел.
Какие ключи нужны для этой машинки - метрические или стандартные (видимо дюймовые)?
На каком-то русскоязычном сайте-магазине написано про метрические, но гнетут меня сомнения. 😃
И батарея такая подойдет? amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-6-Cell-72V-NiMH-Spee…
Спасибо!
С уважением, Владимир.
Акум(батарея)подойдёт,а ключи,шестигранные отвертки 1,5 2 и 2,5(ну или шестигранные ключи)
уточню, 1.5, 2 и 2.5 миллиметра, НЕ дюйма, дюймовый(") инструмент вообще редко где используется, в данной ветке только в веном крипере один винтик и если не ошибаюсь в лосевом краулере
Жень, почти все болтики в лосевом краулере дюймовые, этить их(((
у веном крипер тоже есть дюймовые винтики…
у веном крипер тоже есть дюймовые винтики…
ни одного не видел.
ps. открыл инструкцию, действительно есть. я его закручивал метрическим 1.3 мм хексом.
не заметил по тому что в них вставляются метрические тока они болтаются, а дюймовые плотно подходят, я из-за этого метрическую 1,5мм отвёртку сорвал, а дюймовой нормально закручивалось.
Добрый день.Почти собрал своего аксиала,и столкнулся с такой проблемой:
Собрал мосты,но когда крутишь ось в мосту возникает звук(которого практически не должно быть).По несколько раз разбирал мосты,полностью прочищал от смазки и убирал мелкий мусор,добился только убавления звука в переднем мосту,в заднем эта проблема осталась.Шестерни целые,разве что есть едва заметные выбоинки.Сильно ли это критично?
Возможно ты не полностью посадил подшипники которые хвостовик крутят, то есть там где кардан крепится только подшипник с внутренней стороны, даже в инструкции на это сделан акцент, что бы хорошо и полностью посадить подшипник в посадочное гнездо. Поидее аксиаловские мосты, если они новые, должны крутиьтся без всякого хруста и призвуков, у меня на обоих парах такого нет.
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь пробовал ставить на родной аксиаловский регуль мотор 50-55 витков?
Как себя вести будет? Поделитесь опытом пожалуйста, не хочется еще и регулятор покупать.
половина народу ездит на стоковом реге. Обычный рег без тормоза. Ограничения в большую сторону витков нет. Вообще неплохо бы разделы про моторы и регули на форуме почитать, мат часть поучить